[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#226

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 00:01

xrip У тебя чип под 95, или только 98 лить ?
P.S. Повторю вопрос: затуп/лаг электронной педали газа (эффект растягивающейся резинки) с чипом улетучился, или остался как в стоке ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#227

Сообщение Somebody » 17 ноя 2014, 00:08

max-fantom, судя по этому:

Daymon_aw писал(а):Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel

под 98-й.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#228

Сообщение max-fantom » 17 ноя 2014, 00:55

Somebody писал(а): под 98-й

Его и в Москве то не на каждой заправке встретишь ... А за городом - так вообще облом. Думаю тут не полный список. У греков точно были прошивки под 95/98 ...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#229

Сообщение xrip » 17 ноя 2014, 08:55

max-fantom писал(а):У тебя чип под 95, или только 98 лить ?
P.S. Повторю вопрос: затуп/лаг электронной педали газа (эффект растягивающейся резинки) с чипом улетучился, или остался как в стоке ?


Чип под 95 но езжу на 98.
Daymon_aw привел не правильный стейдж :) У меня

Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade

Собственно стоит Blow off valve реплика Forge, воздушый фильтр не менял - на лето буду делать короткий грибок.

Про количество л.с. - стендом не мерял но они в районе 190-200л.с. должны быть.

Про педаль газа - это собственно то из-за чего надо делать чип - она перестает тупить и откликается мгновенно.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#230

Сообщение Diesel 161 » 07 апр 2015, 11:48

Альберт666 писал(а):я этим вопросом уже давно занимаюсь и слежу за этим. нету ничего по нашим 115. я уже писал даже айбусты не идут((((.

Не понимаю, что ты хочешь от айбуста? Тебе машину проверять нужно, если у тебя затупы. У меня их вообще нет, при малейшем нажатии, моментально хватает. На хонде были затупы, ставил айбуст, а тут их нет.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#231

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 11:57

Diesel 161 писал(а):а тут их нет.

Затупы были на первых С4, есть на втором поколении С4 хэтч и есть у нас. Многие их ощущают. Реакция не мгновенная на нажатие. Где-то секунда проходит от нажатие на педаль до начала разгона - это не нормально.
Затупы в электронной педали газа специально сделаны для соответствия нормам экологичности. как это влияет - не знаю. Но чипом сбрасывается.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#232

Сообщение Diesel 161 » 07 апр 2015, 12:03

Альберт666 писал(а):отрыв конечно видно, но мне кажется сказки что это 200 кобыл.

По видео складывается ощущение, что мощность у авто одинаковая, просто коробки по разному работают. Может и есть прибавка лошадей 15, но не больше. Видел как гонялись две куги-шитая и нет, одна 150 а вторая 200. Разница по динамике охрененная.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#233

Сообщение Diesel 161 » 07 апр 2015, 12:07

max-fantom писал(а):Затупы были на первых С4, есть на втором поколении С4 хэтч и есть у нас.

Речь о 115 сильном моторе EC5. У меня нет затупов ВООБЩЕ. Нажал-сразу поехал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#234

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 14:08

Diesel 161 писал(а):Речь о 115 сильном моторе EC5. У меня нет затупов ВООБЩЕ. Нажал-сразу поехал.

Персонально за Ваш авто не скажу. Но я проходил тест драйв на 115 сильном седане. Работа педали газа один в один как на моем прошлом с4 купе.
И имел место тот же самый прикол, что на 1 поколении С4: при снятии с паузы круиз-контроля авто разгоняется до выставленной скорости быстрее (не сильно, но это ощутимо) чем при выжатой педали газа. Т.е. на команды ускорения при работе круиз-контроля задержка не стоит. А на электронную педаль устанавливается.
P.S. Кстати, по поводу более интенсивного разгона с круиза на форуме встречал отзывы от обладателей VTi115.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

#235

Сообщение КУРТ » 07 апр 2015, 15:03

max-fantom
Соглсен полностью,на круизе машина разгоняется веселее.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#236

Сообщение MackaJlb » 07 апр 2015, 15:13

Замечал такое на 307, с4 хетч, дс3 и на своем.
Но вот хорошо что я паранойе не страдаю и забил на это. :roll:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#237

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 15:21

MackaJlb
Никакой паранойи нет - просто на всех авто PSA электронная педаль газа задемпфирована и задушена в угоду экологии. Это факт.
А дальше уже Вам решать - ездить и не париться, или сделать чип, увеличив не сильно лошадей под капотом, а заодно и устранив все никчемные экологические ограничения.

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#238

Сообщение MackaJlb » 07 апр 2015, 15:42

Да я как то привык "круасанчики" в семье с 2009г. А вот смысл чиповки в пробках для себя не нашел авто 95% в Москве ездит, да и на дачу через чудный город Балашиху еду. Вот и не парят меня эти задержки.
OPR 13373

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#239

Сообщение EMINEM » 07 апр 2015, 15:56

Затупы в режиме D есть, и это факт. В Спорте - практически нет, но все же практически - это не = абсолютно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#240

Сообщение Diesel 161 » 07 апр 2015, 17:06

max-fantom писал(а):P.S. Кстати, по поводу более интенсивного разгона с круиза на форуме встречал отзывы от обладателей VTi115.

При снятии паузы круиза, заслонка резко открывается полностью, потому как подразумевается, что обороты двигателя не холостые ибо круиз работает только на 4 и 5 передачах. А когда нажимаешь педаль ногой, заслонка открывается плавно, чтобы не произошло перелива, если ехать с холостых. Так запрограммировано на всех авто, это стандартный вариант. Но речь то идет об отклике педали. Человек пишет, что у него после секундной паузы педаль реагирует. У меня так на аккорде было. Еще раз пишу, у меня на педали газа МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик.



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей