[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#241

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 17:29

Diesel 161 писал(а):заслонка открывается плавно, чтобы не произошло перелива, если ехать с холостых. Так запрограммировано

Почему бы тогда не запрограммировать зависимость от показаний тахометра? Если обороты приличные - почему не открывать сразу, как на круизе?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#242

Сообщение Diesel 161 » 07 апр 2015, 17:44

Somebody писал(а):Почему бы тогда не запрограммировать зависимость от показаний тахометра? Если обороты приличные - почему не открывать сразу, как на круизе?

Это уже не ко мне вопрос. Я говорю как это по факту происходит. Это информация от людей, которые эти машины ремонтируют. Наверное, это наиболее приемлемый вариант, который обеспечивает оптимальную плавность хода. Не все же хотят как ужаленные ездить - взлет-посадка. Одно дело на 4-5 передачах резкое открытие заслонки, а другое на 1-2.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#243

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 18:19

На форуме c-elysee обладатели 1,6 vti отмечают данную проблему. В разделе "ходовая, трансмиссия, управление" на том же форуме наткнулся на такое сообщение:
Была кампаниия для с4 седан выпущенных где-то до 2014г (точный OPR не помню) по смене прошивки ЭБУ на двигателях EC5. После прошивки машина едет резвее, пропала ступенька в районе 2500-3000обр. и ушла проблема с нереагированием на педаль газа.
После этого отзыва в той же теме народ отписывался, что затуп электронной педали газа имеет место быть. Да и я сам на тест-драйве С4 в декабре 13г. явно этот затуп ощущал - он был один в один как на моем С4 купе с ЕР6.
Diesel 161 писал(а):Еще раз пишу, у меня на педали газа МОМЕНТАЛЬНЫЙ отклик.

Возможно ПСМА Рус, чтобы хоть как-то оживить двигатель и прибавить динамику в 14г. выпустили новую прошивку где эти экоограничения просто отключили , и Вы обладатель авто со свежей прошивкой. ХЗ. Многим обладателям "елисея" с ЕС5 на плановом ТО за последний год делали перепрошивку двигателя и затуп уходил.
Думаю нет смысла спорить. Если у Вас нет этого затупа - просто отлично. Если есть, но Вы его не ощущаете - тоже хорошо ! (а разве не так ? :roll: )
Спор бессмысленный.
В любом случает, кого все устраивает - те и так довольны. Кого что-то напрягает - сделают чип или обновят прошивку и будут довольны.

Я все к тому, что если затуп есть - не повод бежать и проверять авто на наличие неисправностей, как Вы это посоветовали Альберту. Это нормальное явление.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#244

Сообщение Technics66 » 07 апр 2015, 19:29

max-fantom писал(а):Цитата:
Была кампаниия для с4 седан выпущенных где-то до 2014г...

Это я там писал :D . Нашей информацией делился с братьями меньшими. У них ещё АКПП 4-х ступку по отзывной прошивают.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#245

Сообщение Alexnsk » 07 апр 2015, 19:31

softic писал(а):Теперь относительно вопросов-претензий:
1. Машина работает в разных режимах и для каждого своя карта зажигания, впрыска и давления.
2. Режим WOT (wide open throttle - по-русски "тапка в пол") в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина (AFR=13.5 или даже хуже), в нашей прошивке AFR доходит до 10 на бусте.
3. Температура сгорания смеси зависит напрямую от количества в ней воздуха - чем больше воздуха, тем больше температура.
4. Расход в режиме WOT увеличивается, о чём я на всех форумах сразу и честно заявляю, иначе с чего бы увеличивалась мощность и делала реально безопасная прошивка.
5. Расход в крейсерском режиме уменьшается, так как там как раз можно наоборот добавить воздуха и бедная смесь на режимах с расчётной нагрузкой менее 50% как раз норма.
6. Ресурс турбины напрямую зависит от её температуры; в штатной прошивке у вас 1000-1100 градусов, в моей прошивке 850-950 градусов, можете измерить любым инфракрасным термометром.

Проблема в том, что знаний работы ДВС на форумах мало, а претензий на знания всегда много (это не про Вас, но факт такой есть и он отнимает время)
Я готов потратить своё личное время для повышения уровня образованности, но хотелось бы при этом иметь адекватную оценку моей работы.

Если хотите пообщаться с моими заказчиками - могу дать массу примеров.
За четыре года работы на рынке (не только в Москве, но и в регионах) ни один клиент не остался недоволен, даже те, для кого делали совсем извращённые прошивки (могу привести примеры).


Извините, но мне два пункта непонятены.
Пункт три. Почему температура смеси сгорания повышается при увеличении в ней воздуха? Вообще температура должна зависеть напрямую от калорийности рабочей смеси.
Пункт шесть. За счёт чего турбина холоднее?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#246

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 19:36

Alexnsk писал(а):Пункт шесть. За счёт чего турбина холоднее?

softic писал(а): чем больше воздуха, тем больше температура.

softic писал(а):в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#247

Сообщение Alexnsk » 07 апр 2015, 19:39

softic писал(а):в шатной карте EP6*T* слишком бедный - в нём много воздуха и мало бензина
[/quote]

Не совсем понял. Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#248

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 19:59

Alexnsk писал(а):Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Выше температура сгорания смеси в цилиндах --> выше температура выхлопных газов, которые идут в турбину --> турбина сильнее нагревается.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#249

Сообщение Alexnsk » 07 апр 2015, 20:02

max-fantom писал(а):
Alexnsk писал(а):Много воздуха и мало бензина и что происходит?

Выше температура сгорания смеси в цилиндах --> выше температура выхлопных газов, которые идет в турбину --> турбина сильнее нагревается.
Это как так. В более обеднённой смеси температура выше, чем в более обогащённой? Ерунда какая то.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#250

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 20:20

Alexnsk писал(а):Это как так. В более обеднённой смеси температура выше, чем в более обогащённой? Ерунда какая то.

В более насыщенной воздухом смеси скорость горения топлива выше. Скорость горения и температура горения связаны прямопропорционально.
Вот тут, кстати, главное не переборщить. Если воздуха слишком много, то скорость горения возрастает настолько, что происходит детонация.
Последний раз редактировалось max-fantom 07 апр 2015, 20:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#251

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 20:21

От бедной смеси мотор больше греется ! От богатой смывается масляная плёнка на зеркале цилиндра и тем самым страдает поршневая группа , на заводе ставят некий баланс.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#252

Сообщение Alexnsk » 07 апр 2015, 20:37

Откуда такая теория, что от бедной смеси мотор больше греется? Вот тут Softic пишет -"Ну, я бы отметил то, что наши прошивки на более богатой смеси (AFR при нагрузке падает порой до 9), поэтому они очень даже безопасные и продлевают жизнь турбине." Это что за такая интересная взаимосвязь, больше топлива - холоднее турбина? Нашёл книгу по теории двигателестроения, сейчас полистаю.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#253

Сообщение Figaro » 08 апр 2015, 07:33

Alexnsk


Не полистай а читай внимательно .

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#254

Сообщение max-fantom » 08 апр 2015, 09:40

Двигатели внутреннего сгорания/Под редакцией В.Н. Луканина. М., 1995.

Учитывая характеристику карбюратора можно сделать следующие выводы:

- Обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.

- Обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500:5000 об/мин и 6000:6800 об/мин.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#255

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2015, 10:08

max-fantom писал(а):Возможно ПСМА Рус, чтобы хоть как-то оживить двигатель и прибавить динамику в 14г. выпустили новую прошивку где эти экоограничения просто отключили

Мне по отзывной перешивали. Я тут тему создавал.



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей