[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#256

Сообщение max-fantom » 08 апр 2015, 10:53

Diesel 161 писал(а):Мне по отзывной перешивали. Я тут тему создавал.

Вот и разобрались :D

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#257

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2015, 11:00

max-fantom писал(а):Вот и разобрались

Значит у Альберта все же есть повод проверить свою прошивку.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#258

Сообщение Technics66 » 08 апр 2015, 11:09

Diesel 161
Альберт давно сделал и дал информацию другим.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#259

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2015, 12:01

Technics66 писал(а):Альберт давно сделал и дал информацию другим.

5 сентября, он сделал. А если бы читал внимательней форум, мог бы сделать на семь месяцев раньше. Ибо инфу по новой прошивке я давал ТУТ 2 февраля :)

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#260

Сообщение Alexnsk » 11 апр 2015, 22:32

max-fantom писал(а):Двигатели внутреннего сгорания/Под редакцией В.Н. Луканина. М., 1995.

Учитывая характеристику карбюратора можно сделать следующие выводы:

- Обогащение топливо-воздушной смеси сопровождается уменьшением температуры головки цилиндра и выхлопных газов.

- Обеднение топливо-воздушной смеси сопровождается значительным ростом температуры головки цилиндра и выхлопных газов. Наиболее опасно обеднение смеси на режимах 4500:5000 об/мин и 6000:6800 об/мин.


Согласен, что при обеднении смеси может возрастать детонация.
А дальше в книге "СГОРАНИЕ В ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ /Проф. Д. Д. БРОЗЕ" ""Интенсивность движения заряда возрастает более или менее значительно из-за этих явлений, сопровождающих детонацию и, как следствие, увеличиваются потери тепла в стенки. Поэтому наблюдается повышение температуры деталей, составляющих камеру сгорания, а увеличенные тепловые потери вызывают снижение мощности. Температура отработавших газов при детонации снижается из-за совместного влияния завершения сгорания у в. м. т. и повышенных потерь тепла в ходе расширения.""
Может конечно книга старая, но я только в ней нашёл точное описание температуры газов при детонации. От чего бывает детонация, дак вообще море причин.Говорить, что создатели двигателя из-за экологии специально поставили прошивку на самоуничтожение двигателя, я бы не стал (как нам пытается объяснить softic).
Теперь про чип-тюнинг.
Первое что нужно делать при чип-тюнинге, это проверять зазоры клапанов для обычных двигателей. Softic про это по моему не писал.
По поводу удалённой прошивки как рекламируется на сайте http://etuners.ru/remote-chip-tuning/ малость непонятно. Серьёзные тюнеры говорят, что невозможно прошивками отрегулировать мощность двигателя без заездов на динамометрический стенд. А тут всё удалённо.
Последний раз редактировалось Alexnsk 11 апр 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#261

Сообщение Alexnsk » 11 апр 2015, 23:16

Figaro писал(а):От бедной смеси мотор больше греется ! От богатой смывается масляная плёнка на зеркале цилиндра и тем самым страдает поршневая группа , на заводе ставят некий баланс.

К стати есть теория, что ударной волной при детонации сбивается масляная плёнка.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#262

Сообщение max-fantom » 12 апр 2015, 01:02

Вообще речь шла о штатных режимах работы. Без детонации. Есть оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина. Можно этой величиной "играть" в определенном диапазоне не доводя до детонации. Либо делать прошивку строго под 98 бензин, но за пределы Москвы или Питера тогда лучше не выезжать ... Да и там не на каждом углу 98 продается.
В любом случае, если в результате прошивки появилась детонация - это все, жопа. Чтобы угробить двигатель понадобится не много времени.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#263

Сообщение Alexnsk » 12 апр 2015, 06:56

Вообще то здесь нам softic рассказывает, что проблема детонации и прогара поршня идёт в стоке со всеми движками. Вот собственно я в этом и сомневаюсь.

Вторая по печали проблема - прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола - но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#264

Сообщение Figaro » 12 апр 2015, 08:45

Alexnsk

Что это на новость про прогар 4го котла , поподробнее плиз.

Alexnsk
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 чёрный Tendance
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

#265

Сообщение Alexnsk » 12 апр 2015, 11:34

Пост номер 59 от softic. Это про турбовые движки.



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей