[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#31

Сообщение softic » 14 мар 2014, 14:08

Друзья,

Позвольте представиться - Алексей Клепиков, я эксклюзивно представляю компанию Etuners в России.
Сейчас постараюсь ответить на ваши вопросы и рассказать побольше как о наших проектах, так и вообще о двигателях PSA.

С уважением,
Алексей
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Ardey » 14 мар 2014, 14:13

softic
какой прирост при чиповании можно ожидать от двигателя с4 120 лс?
какая цена на работы?
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#33

Сообщение softic » 14 мар 2014, 14:15

Немного про коробки передач:
Думаю, что после прочтения этой информации часть вопросов и сомнений уйдёт - 300 Нм более чем безопасно:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... tic-manual

Ниже ссылка на механические коробки передач.
Та же BE4 выдерживает до 400 Нм момента / 350 л.с., это уже проверено на наших боевых машинах (см. ссылки ниже), хотя заявлено лишь 250 Нм:
http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/e ... xes/manual

Ссылка на наши сайты:
http://etuners.ru
https://www.facebook.com/EtunersRussia

Ссылки на наши работы (ДВС и КПП в Пежо точно такие же!):
http://www.e-tuners.com/?s=14&b=Peugeot
http://www.e-tuners.com/?s=14&b=Citroen


Ссылки на ключевые нестандартные машины, сделанные за последние 6 месяцев на Drive2.ru (т.е. вы видите владельцев):

Peugeot 207 RC 1.6 @ 235 hp — stock turbo (моя боевая для кольца)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/softic/

Peugeot 207 RC 1.6 @ 270 hp — stock turbo (самый быстрый Пежо в России на штатной турбине!)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... c/crazyik/

Peugeot 207 RC 1.6 @ 300+ hp — GTX2867R turbo
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_r ... /citystar/

Citroen C3 1.6 @ 155 hp — N.A. (109hp in stock) (это самая мощная custom прошивка на атмосферный двигатель TU5)
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/fantomaskin/

Opel Corsa OPC 1.6 @ 350+ hp — GTX2867R turbo
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_op ... opc/erden/
Последний раз редактировалось softic 14 мар 2014, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#34

Сообщение softic » 14 мар 2014, 14:19

Ardey писал(а):softic
какой прирост при чиповании можно ожидать от двигателя с4 120 лс?
какая цена на работы?
На атмосферных двигателях EP6 прирост не очень большой, 8-10 л.с. и при этом надо разбирать и паять блок.
При этом прямая польза будет заметна в основном в том, что двигатель перестанет "тупить" (т.е. не будет задержек при нажатии на педаль газа, связанных с нормами ЕВРО4/5).

Проблема в EP6 в том, что на него до сих пор никто из производителей не выпустил хорошие валы, поэтому одна лишь прошивка даёт не такой большой прирост производительности и тут даже замена форсунок не очень поможет.

p.s. если что - у меня во владении целых три Пежо, так что я очень хорошо знаю все их особенности:
- атомсферный EP6 120 л.с.
- атмосферный TU5 109 л.с. (сейчас 118 л.с.)
- турбовый EP6DTS 174 л.с. (сейчас 235 л.с.)
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Альберт666 » 14 мар 2014, 14:23

блок валео шьете? есть фото на 2 странице.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение max-fantom » 14 мар 2014, 14:34

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Про нашу коробку уже много писали. На всех форумах выкопировка с сайта пежо. Но там исходник удалили, осталась копия на яндексе:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... e4&keyno=0

А вот выкопировки на форумах:
http://peugeot508-club.ru/forum/index.p ... aisin-am6/ (p.s. этого человека мы все знаем ;) )
http://citroens-club.com/forum/index.ph ... opic=30381

Если подытожить, то:
1) у нас АТ6 , а не АМ6.
2) АТ6 -"облегченная" версия АМ6, но при этом легко переваривает 300Н*м.

P.S. Softic , поставьте свою "родную" аватарку , а то как-то непривычно )
Изображение

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Альберт666 » 14 мар 2014, 14:47

на мой вопрос ответ будит?
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#38

Сообщение softic » 14 мар 2014, 14:58

Альберт666 писал(а):блок валео шьете? есть фото на 2 странице.
Valeo есть только на 115 л.с. версии (EC6)
На остальных (120 и 150) Bosch 17.4.5 (EP6 / EP6CDT)

Valeo к нам ещё не приезжали, хотя скорее всего можно тоже прошить.
Bosch шит-перешит много раз, наших машин десятки по России ездят.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#39

Сообщение softic » 14 мар 2014, 15:00

Альберт666 писал(а):блок валео шьете? есть фото на 2 странице.
ну, куда вы так торопитесь? уже едете к нам? )))
давайте договоримся об SLA - я готов отвечать на все вопросы в течении 24 часов, иначе даже отлучиться на обед не буду успевать (сейчас уходил покушать)))
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Альберт666 » 14 мар 2014, 15:03

ок. буду ждать ответа на мой вопрос.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#41

Сообщение softic » 14 мар 2014, 15:08

Альберт666 писал(а):ок. буду ждать ответа на мой вопрос.
эээ... а сообщение выше вы видели?
90% клиентов на EP6 или EP6CDT (120 и 150 л.с.) и у них стоит Bosch.

Если у вас правда Valeo - приезжайте в гости, посмотрим и всё на месте обсудим!
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#42

Сообщение softic » 14 мар 2014, 15:12

Артем33 писал(а):Ресурс уменьшается в нагруженных режимах,где давление наддува зашкаливает;при обычной езде(у мена например и 3000 об/мин редко привышает) мотору даже легче работать будет.Но если уж надо,так она даст жару!
Форсированные спортивные моторы дохнут в первую очередь от черезмерных нагрузок,а не от форсировки.
Ну, я бы отметил то, что наши прошивки на более богатой смеси (AFR при нагрузке падает порой до 9), поэтому они очень даже безопасные и продлевают жизнь турбине. Посмотрите на цвет турбины после 2-3х минутного "отжига" - она будет белая (температура 1000-1100 градусов). После прошивки она будет красна (температура 850-950 градусов). Если спросите у дилеров, от чего умирали их турбины - в 90% случаев это микротрещины от перегревов (которые видны только на разогретой турбине или при снятии и изучении изнутри).

Артем33 писал(а):Так можно намекнуть ОД,чтобы прошивку не трогали.Мы же им деньги за ТО приносим.Зачем же постоянным клиентам подсирать?
Именно это я и рекомендую всем клиентам!
А также рекомендую перед прошивкой заранее узнать у дилера, нет ли каких-то акций, чтобы всё было заранее обновлено!

Дело в том, что мы всегда делаем прошивки на основе того, что было у вас ранее в ЭБУ. Это значит, что если вы приедете с самой новой штатной прошивкой - то она же у вас и останется (вернее, только часть))), и дилер не будет вам делать ненужные обновления.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Альберт666 » 14 мар 2014, 15:13

если не ошибаюсь сейчас бош не ставят. вроде только валео идет. могу ошибиться. на днях смотрел ситроен берлинго EP6 блок тоже валео. на с элизе тоже валео. это раньше был бош. повторяю могу ошибиться.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение АндроId » 14 мар 2014, 15:49

дубль.
Последний раз редактировалось АндроId 14 мар 2014, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение АндроId » 14 мар 2014, 15:56

max-fantom
На #23 не ответите?
max-fantom писал(а):В северную америку

А что, туда разве PSA поставляют продукцию? Не путаете с Латинской?
:)
max-fantom писал(а):1) у нас АТ6 , а не АМ6.

Это и так понятно.
max-fantom писал(а): АТ6 -"облегченная" версия АМ6, но при этом легко переваривает 300Н*м.

АндроId писал(а):Это в этой ссылке, возможно и напутали, хотел другую кинуть - не открывается. Там, кажется, до 300 Нм было. Если дома найду - брошу. И тем не менее, это не АМ6


softic
Про МКПП я ещё по 308 клубу помню, а с АКПП уже шили?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей