[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение max-fantom » 14 мар 2014, 15:57

АндроId писал(а):max-fantom
На #23 не ответите?
max-fantom писал(а):В северную америку

А что, туда разве PSA поставляют продукцию? Не путаете с Латинской?
:)
У меня сокурсник и хороший друг уехал в Америку работать (Чикаго, лаборатория "Фермилаб") С ним часто общаемся по скайпу. Рассказал ему, что купил турбированый ситроен. Поговорили на эту тему. Неделю назад он, в продолжение темы, рассказал, что увидел в Чикаго салон Citroёn. Видел там ситроены DS линейки (DS5 и тюнингованая DS4 спорт версия с обвесом) с 200л.с. мотором. Все на автомате (не робот - он специально уточнял - в характеристиках написано: "EGS six-speed gearboxes"). МКПП у них в продаже просто не найти. Спрашивал - стоит ли их покупать, или нет. Я попрошу его кинуть фото или ссылку. Потом здесь выложу.

P.S. То что ситроен предлагает в России - лишь малая доля от того, что они продают по всему миру. В Германии все просто противоположено штатам - почти все представленные модели Ситроен только на МКПП.
softic писал(а):EGS - это робот с двумя сцеплениями.

Вот это интересно :) Спросил: "робот ?". Ответили: "Нет ! EGS !"
Просветите "тёмного" ... И давно на ситроен ставят робот с 2 сцеплениями ? Я думал на ситроены (в том числе С4 e-HDi 110) обычных роботов ставят ...
АндроId - выходит я тебя дезинформировал :(
Последний раз редактировалось max-fantom 14 мар 2014, 17:37, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#47

Сообщение softic » 14 мар 2014, 17:01

EGS - это робот с двумя сцеплениями.
По поводу чиповки машин с АКПП - это сейчас 75% наших клиентов.
Сами коробки пока не прошиваем, хотя именно DSG (коробка на машинах группы VAG) начнем прошивать массово через месяц.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение АндроId » 14 мар 2014, 17:41

softic писал(а):EGS - это робот с двумя сцеплениями.

А откуда там второе приросло? :D
max-fantom
Обычный однодисковый робот. У Вас что, Гугл не гуглит?
Технические характеристики АКП EGS®:



Производитель


PSA Peugeot Citroen

Разработчик, партнёры


PSA Peugeot Citroen, Magneti Marelli, BorgWarner, и др.

Марка, модель, обозначение


EGS6 (MCP6)

Тип КПП


Автоматизированная 6-ступенчатая с электрогидравлическим управлением, полностью синхронизированная с муфтами переключения типа BorgWarner.

Расположение


Поперечное, в одном силовом агрегате с двигателем.

Управление КПП


Интегрированный электрогидравлический блок управления, электронный блок управления, датчики и исполнительные приводы в одном модуле.
Спортивная программа переключения и возможность ручного переключения передач джойстиком и подрулевыми переключателями-клавишами.

Количество валов


2 вала + 1 вал передачи заднего хода.

Количество передач


6 передач переднего хода и 1 передача заднего хода.

Сцепление


Однодисковое сухое с саморегулирующимся зазором

Привод сцепления


Электро-гидравлический

Трансмиссионное масло


Total Transmission BV 75W-80

Скорость переключения
( комфортный / экономичный режим)


1.2 – 0.65 с

Скорость переключения
( режим "Спорт")


около 0.35 с

Габаритная длина


390 мм.

Масса


47 - 54 кг (в зависимости от типа двигателя)

Особенности


Совместимость с DVA (двухмассовым маховиком)

Только я не понял, причём тут АТ6?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#49

Сообщение softic » 15 мар 2014, 08:41

АндроId писал(а):
softic писал(а):EGS - это робот с двумя сцеплениями.

А откуда там второе приросло? :D
да я с пежошной DCS6 перепутал (Getrag 6DCT470).
там как раз два сцепления.

а в EGS6 всё то же самое, но одно сцепление - по факту всё равно это самый обычный робот.
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#50

Сообщение Rigid $ Hinged » 15 мар 2014, 09:17

softic
Для атмосферника EC5 (115 л.с) как я понял ничего нет пока. Есть ли у вас опыт чипования похожих мозгов? Цель - снять "тупизну" Евро5 с педали газа. Возможно ли это сделать без перепайки?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение АндроId » 15 мар 2014, 10:01

Rigid $ Hinged
А причём Евро5? Тупизна с педали убирается обычным бустером.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#52

Сообщение softic » 15 мар 2014, 12:54

Rigid $ Hinged писал(а):softic
Для атмосферника EC5 (115 л.с) как я понял ничего нет пока. Есть ли у вас опыт чипования похожих мозгов? Цель - снять "тупизну" Евро5 с педали газа. Возможно ли это сделать без перепайки?
EC5 пока у нас никто не делал, но я могу попробовать прочитать эти мозги, может и получится. Сами программы вне зависимости от мозгов правятся одинаковыми методами.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#53

Сообщение softic » 15 мар 2014, 12:56

АндроId писал(а):Rigid $ Hinged
А причём Евро5? Тупизна с педали убирается обычным бустером.
Бустер имитирует частые нажатия педали газа, больше он ничего не делает. В принципе, это помогает убирать задержки на педали газа, но метод довольно топорный. И если на большом пробеге будете выбивать катализатор - ошибки всё равно будут; в прошивки всё отключается на уровне установки пороговых значений по катализатору.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Konstantin508 » 15 мар 2014, 23:40

Перед чиповкой EP6 я бы 10 раз подумал. EP6 лучше вообще не трогать, от этого пламенного привета инженеров БМВ Пежо-ситроен плюется уже Н лет подряд. Почти десяток модернизаций, куча флешек, прошивок, но итог увы один.... Замена турбины, растяжка цепи, уход фаз, нагар и т.д. и т.п.
Достаточно зайти на форумы моделек, где эти движки ставят давно: ц5, 3008, 308 и т.д. На 508м стоит типа самая последняя модернизация с литерой "М". Итого, увы, тот же. У нас машина с самым большим пробегом аккурат после 100ткм схватила чеки, итог - замена турбины у неОД. У меня есть некая статистика одного из московских ОД Пежо, скажу так - сами ОДшники его себе никогда не берут, а те, кто взял раньше по незнанию, перед окончанием гарантии старались поменять на нем все, что только можно.
Мое мнение этот движок не то что чиповать нельзя на нем вообще лучше не гонять часто. Честно могу признаться что отговорил одного знакомого от покупки 508го с таким движком, в итоге он взял дизель.
Увы, для ц4 седана альтернативы этому двигателю нет :(
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение АндроId » 16 мар 2014, 00:31

softic писал(а):В принципе, это помогает убирать задержки на педали газа, но метод довольно топорный.

Зато довольно бюджетный, а человеку и надо убрать затуп с педали.
Konstantin508
Не думаю, что если менять масло по графику, очень желательно 0W-30 лить 98 бензин и не устраивать ежедневный драг-рейсинг всё так страшно, а вот про чип... ну я об этом выше уже писал...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Konstantin508 » 16 мар 2014, 00:54

АндроId писал(а):Konstantin508
Не думаю, что если менять масло по графику, очень желательно 0W-30 лить 98 бензин и не устраивать ежедневный драг-рейсинг всё так страшно, а вот про чип... ну я об этом выше уже писал...

Ну если так, то да. Масло вообще лучше даже чутка почаще менять. Но если начать отжигать, особенно на холодную...
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение max-fantom » 16 мар 2014, 01:03

Андроид, Ваше мнение о чип тюнинге полностью соответствие Вашей подписи. Не ужели не хочется сделать из машины журавля?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение АндроId » 16 мар 2014, 01:14

max-fantom
Я смотрю, тут у многих мечта сделать из своей машины утку под кроватью.:) Хотел бы журавля - купил бы журавля, а меня и синичка устраивает...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#59

Сообщение softic » 16 мар 2014, 08:38

Konstantin508 писал(а):Замена турбины, растяжка цепи, уход фаз, нагар и т.д. и т.п.
...
У нас машина с самым большим пробегом аккурат после 100ткм схватила чеки, итог - замена турбины у неОД.
Константин, приятно видеть человека, который не понаслышке знает о проблемах данного двигателя.
И, если вы в курсе проблем, то наверняка знаете их причины, верно?
Ведь за столько лет эксплуатации (у меня 207RC с самого их появления на нашем рынке, а это более 7 лет) вы уже должны были понять проблему?
Может, правда, прошивки плохие и двигатели ломаются из-за этого? )))

Давайте рассмотрим все типичные проблемы с этим двигателем, и начнём с самой болезненной, описанной вами же - замена турбины.
Как меняют ОД турбины вам должно быть изввестно - если не помогла замена цепи, свечей, катушек и чистка головы (последнее - если дилер "продвинутый") - то приговаривают турбину без анализа проблемы. А проблема-то простая - перегрев турбины во время любого, даже небольшого отжига на штатной прошивке и, как следствие, появление микротрещин, которые видны только при нагретой турбине или только при снятии и разборе турбины "изнутри".

С чем это связано? С экономией бензина и экологическими нормами, так как смесь на WOT (полностью открытом дросселе) в штатной прошивке очень бедная и нагревает турбину до белого каления (рекомендую прокатиться минуты 2-3 с педалю "в пол" и потом открыть капот - даже днём увидите свечение, а ночью она вообще белая-белая).

На модернизированной прошивке этого нет в принципе - температура смеси сильно более низкая и турбина греется не более красного цвета. Мы в Etuners делали замеры температуры ДО и ПОСЛЕ прошивки - и результаты штатной прошивки крайне удручающие - 1,000-1,100 градусов Цельсия, это просто предел...

Вторая по печали проблема - прогорание поршня 4го цилиндра.
Данная проблема точно также напрямую зависит от прошивки, которая беднит смесь на нагруженных режимах и приводит к тому, что риск детонации сильно увеличивается. В прошитой машине другой температурный режим и другие настройки зажигания. Более того, на все машины, где делаются существенные доработки обязательна либо установка большого интеркулера, либо впрыска водометанола - но для рядовых клиентов такие прошивки просто никогда не устанавливаются.

Поблема номер три - засранные (прости за мой русский) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
- убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
- поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
- поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).

Растяжение цепи и уход фаз - проблема номер четыре (это 100% связанные проблемы).
Этой проблеме столько же лет, сколько и двигателю EP6... Тут я могу лишь сказать, что цепь вытягивается на всех машинах, и я лично видел такую проблему как минимум у 15-20% моих клиентов, когда они приезжали ко мне ещё со штатными прошивками. Замена цепи на более новую помогает, но через 40-60 тысяч надо менять снова, вне зависимости от типа прошивки.
Сейчас у меня есть ещё и машина от VAG (VW Scirocco 2.0 TSI) - там ровно такие же проблемы, просто цепь живёт чуть-чуть дольше, но и стоит на столько же дороже. То есть проблемы у VAG ровно такие же, просто за счёт качества производства и последующей адской стоимости замены они выявляются несколько позже (замена цепи стоит более 20К).
Проблемы же с шестернёй на выпускном валу, которая прокручивалась и сбивала фазы была решена PSA уже лет 5 как, так что об этом говорить смысла нет.

Умирающий ТНВД - самая распростанённая болезнь движков на пробеге за 100,000 км.
Уж простите, но я боюсь, что мало кто с этим сталкивался, однако эта проблема есть повсеместно, вне зависимости от типа проишвок. Когда вашей машине более 100К и она едет всё хуже и хуже не смотря на замену всего и вся (или вообще когда начинаются откаты по цилиндрам, а потом детонация в 4м) - это оно, поверьте. Ездить на EP6*T* двигателе с пробегом более 100,000 км без замены ТНВД можно, но надо знать, как проверять наличие детонации и давление в топливной рампе.

Мы при прошивке любой машины делаем проверку всех ключевых параметров машины на дороге, как до, так и после прошивки. Это очень важный момент, так как ОД или другие компании обычно просто считывают наличие ошибок и на основе этого принимают решение о возможности или успешности тюнинга.
Проблема в том, что ни растяжение цепи, ни нагар на клапанах, ни откаты в цилиндрах по детонации, ни мёртвая турбина обычно не выдают никаких ошибок. Ошибки приходят только если параметры машины уже ушли "в никуда", т.е. когда по той же смеси долгосрочная корректировка превышает 25% (а это уже просто мёртвый труп, а не машина).

Возвращаясь к изначальному посту Константина я хочу ещё раз объяснить, что машины ломаются не от прошивок, а от несвоевременной диагностики, несвоевременного обслуживания и от кривых рук/ног ))) Поверьте, ко мне ещё ни один клиент не возвращался с убитым движком или какими-то проблемами по прошивке. Все, кто возвращаются - возаращаются лишь затем, чтобы ещё раз прошиться (либо под 98й, либо под доработки железа, либо на новой машине)))))
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel

Аватара пользователя
softic
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 14:02
Откуда: Москва
Авто: VW Scirocco 211hp
Прошлый авто: Pugeot 207 RC 235hp

#60

Сообщение softic » 16 мар 2014, 08:42

Konstantin508 писал(а):
АндроId писал(а):Konstantin508
Не думаю, что если менять масло по графику, очень желательно 0W-30 лить 98 бензин и не устраивать ежедневный драг-рейсинг всё так страшно, а вот про чип... ну я об этом выше уже писал...

Ну если так, то да. Масло вообще лучше даже чутка почаще менять. Но если начать отжигать, особенно на холодную...

Отжиг на холодную - это именно то, что я описал в предыдущем посте в последнем предложении про кривые руки и ноги...
И руки, и ноги надо отрывать таким водителям, так как они им были даны по ошибке природы.

Пока ДВС не прогреется - не нажимайте педаль со всей дури.
И никакая замена масла, хоть частая, хоть редкая, хоть ежедневная не помогут от такой эксплуатации.

Тепловой режим ДВС - вещь крайне прецизионная. Если водители хоть раз бы разбирали свои двигатели и знали, какие допуски в поршнях и кольцах - вопрос был бы решён давным давно...

По поводу замены масла - да, лучше менять раз в 7-10 тысяч, но если не решить проблемы с картерными газами - клапана будут засраны в любом случае (см. предыдущий пост). Просто скорость загаживания будет меньше.
custom чип-тюнинг Citroen / Peugeot / VW / Audi / Opel



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей