[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

Скидки для одноклубников от партнеров клуба.
Аватара пользователя
Maksimys
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#91

Сообщение Maksimys » 17 мар 2014, 14:14

Kamysh писал(а):графиков пока нет, а ощущения напишу на днях... одно могу сказать - я доволен....


А где чиповался и какова цена вопроса?

Аватара пользователя
Альберт666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: приора
:
Золотые руки
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение Альберт666 » 17 мар 2014, 17:15

сегодня глянул с4 с двигателем ер6 стоит блок бош. по этому их и чипуют. а на 115 л.с ставят валео. которую пока не чипуют. жаль.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#93

Сообщение skr » 17 мар 2014, 19:20

xxr
В данном случае я согласен с Daymon_aw. Оскорбление было.
Кстати, Ваше сообщение с моей точки зрения также нарушает Правила форума.
5. Участникам форума запрещается:
5.15 Публично обсуждать действия (бездействие) или решения администраторов и модераторов форума по вопросам их компетенции без их согласия;
Если Вы не согласны:
3. Участники форума вправе:
3.4 Подавать претензии и жалобы на действия модераторов и иных участников форума;

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

#94

Сообщение admin » 17 мар 2014, 23:13

Тема немного зачищена. Выясняем отношения в личке. Предупреждения все по делу, давайте без личностей и больше цивилизованно общаться.
На форум привлекаются специалисты, давайте лучше задавать им вопросы, нежели искать подоплеку.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#95

Сообщение Daymon_aw » 18 мар 2014, 07:49

Kamysh писал(а):графиков пока нет, а ощущения напишу на днях... одно могу сказать - я доволен....


Отвечаю за Kamysh, так как он занят!
Он чиповался не в этой компании а в другой,
-но этой же прошивкой,
-из двух вариантов (Обычный и спортивный) он выбрал обычный,
-нулевек уже ставит,
-так же он сообщил что ощущения положительные машина изменилась в лучшую сторону

Графиков еще нет, так как зимой нет смысла тестить, будет ждать лета и тогда на стенде сделает графики.

-Стоимость 15 000
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#96

Сообщение Kamysh » 19 мар 2014, 12:04

спасибо Daymon, :)))) на самом деле правда, нет столько времени сколько бы хотелось. попробую по подробнее рассказать о прошивке и о ощущениях......
прошивку мне залили как высказался мастер - щедящую... , что бы сильно не нагружать коробку и турбину. есть более жёсткая прошивка, но есть опастность развалить коробку, а так как машина на гарантии, и в гонках мне не гоняться, была выбрана именно эта проша .
разгон:
если вы хотите уйти с буксами, на этой прошивке этого не получится. от х/х примерно до 2.25 т.об. идёт плавный , но хороший подхват, если колёса вывернуты в этот момент, то пробуксовка происходит... где то с 2.25т. происходит ещё более мощный подхват, и до 5.5 - 6 т. примерно, подхват продолжается. если раньше при нажатии на педальку на 6 передачи коробка включала 5 , и двигатель рычал а машина продолжала вяло ускорятся, то сейчас при движении на 6, и при нажатии на педаль газа, чувствуется не плохое ускорение на той же 6 передачи. при нажатии педали в половину, переключится на 5 , а если нажать ещё сильнее, то с 6 , переключается сразу на 4-ю, что хорошо при резком ускорении.. при этом , машина разгоняется легко, а не так как раньше, как будто за жопу кто то держал при разгоне на высоких оборотах..
крутящий момент увеличился, это становится видно сразу, при любом стиле движения, и мощность соответственно...
хочу сказать , что первое время к автомобилю надо привыкать ( как нажать на педаль, когда , и т.д. ) , так как авто становится совсем другим. после самой прошивки надо покататься примерно км. - 500 , что бы новая прошивка записала параметры в мозги ( так сказали мастера ) , и действительно всё так и было. по началу мне казалось что машина живёт своей жизнью, при одном и том же стиле движения, в разное время, она вела себя по разному, но по прошествию 500 км, всё встало на свои места, да и к новому стилю я привык уже, знаю в каких моментах как и с какой силы надавить на педаль.
коробка:
при спокойной езде , ведёт себя как и прежде, хотя кажется что первые три передачи переключаются настолько быстро, что думаешь - такого раньше не было... на самом деле иллюзия происходит от увеличения крутящего момента... при попытке резкого ускорения, чувствуются переключения передач, раньше было почти не заметно, но это всё от того же крутящего момента, да и не критично, ударов никаких нет, просто чувствуется...
про расход пока ничего конкретного сказать не могу, так как показатели сбросил, а средний пока толком не сформировался . на данный момент - 12.6 , но постоянно меняется, в минус и в плюс, где то на 0.4 в среднем...
итог: меня эта прошивка вполне устраивает, средний вариант, город - трасса, и при резком нажатии удовольствие, и в городе при обычной езде удовольствие.....
да, чуть не забыл... вчера пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно... может на не чипованном , будет заметнее....
прошивка делалась сдесь :
http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/tuning_boxes/
цена вопроса - 15т.р.
да , ещё.. по моим отзывам , была этой же фирмой доработанна моя прошивка, в плане устранения задержек, так как задержки остались как и в штате... но пока не хочу её пробовать, так как сказали что эфект от прошивки будет другим, без задержек, полка подхвата на низах опустится, но и на верхах тоже.. вобщем , вся кривая опустится и эфект будет слабее, а меня устраивает то что сейчас, по этому не готов менять на другую.
поcкриптум:
прошивка происходит со снятием мозгов. по времени - 4-5 часов.
показали мне график с моей прошивкой, с таким же двигателем, я так понял что это был DS 4 , 11-го года , так было внизу на графике написано, машину делали в феврале этого года. так вот, на графике были числа: 307,2 крутящего, и 176,2 лошадиных... мастер сказал что это цифры относительные, хотя и приближенны к реальным. так как реальных 100% цифр на любом стенде добиться не возможно, нужно соблюсти кучу всяких параметров, которых на стендах не соблюдают, и замеры происходят по средним создаваемым параметрам...
ну вот, вроде ничего не забыл... если что то вспомню - допишу....

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#97

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 12:24

А как себя стали вести режимы Спорт и Зима?

В Спорте в мне кажется вообще должен срывать машину!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#98

Сообщение Kamysh » 19 мар 2014, 12:56

не пробовал... мне кажется что срывать ничего не будет, не та машина и не тот спорт режим... вот в туареге у меня срывало... сдесь как я понимаю, становятся просто длинее передачи на разгоне, а для срыва этого маловато... вобщем надо попробовать, но результат предсказуем, сильно ничего не изменится... что у тебя сейчас происходит в спорт режиме? останется всё тоже самое , только с учётом прошивки....

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#99

Сообщение 7even » 19 мар 2014, 13:22

читал отзыв до этой фразы
Kamysh писал(а):пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно...

дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#100

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 13:43

У меня иногда:
если в пол,
если мокром асфальте

То ухожу в дрифт нормальный такой !

После нескольких раз решил больше не проверять, очень не привычно, я раньше на передне-приводных не ездил все на полном!

Как я уже писал ранее в обычном режиме АКПП научит ползать а как надо газ в пол и рвануть куда жму Спорт, и вот в Спорте машина пипец как отжигает, причем только спорт отжимаю АКПП сразу нормализцется и опять ползу.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#101

Сообщение АндроId » 19 мар 2014, 14:54

7even писал(а):дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

Прочитал весь отчёт, но это тоже улыбнуло.
В общем и целом я только укрепился в своей точке зрения на это баловство...
Kamysh писал(а):раньше при нажатии на педальку на 6 передачи коробка включала 5 , и двигатель рычал а машина продолжала вяло ускорятся, то сейчас при движении на 6, и при нажатии на педаль газа, чувствуется не плохое ускорение на той же 6 передачи. при нажатии педали в половину, переключится на 5 , а если нажать ещё сильнее, то с 6 , переключается сразу на 4-ю, что хорошо при резком ускорении..

Прямо удивляюсь, коробка и без чиповки ведёт себя точно так же. Это ещё смотря как ехать, а то на скорости 80 км/ч с 6-й передачи и на 3-ю спрыгивает при кик-дауне...
Kamysh писал(а): при попытке резкого ускорения, чувствуются переключения передач, раньше было почти не заметно, но это всё от того же крутящего момента, да и не критично, ударов никаких нет, просто чувствуется...

Для убийства коробки удары не нужны, если пойдут удары - это уже сливай воду...
Но в целом - хозяин доволен. Я уже и раньше говорил - каждый выбирает для себя...
Kamysh, поздравляю с приятными эмоциями, но коробку всё-таки поберегите... Ценник на её ремонт весьма негуманный...
Daymon_aw писал(а):То ухожу в дрифт нормальный такой !

Отключаете ЕСП?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#102

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 15:09

Нет умудрялся на ЕСП сдернуть то ли ESP на мокром тупит то ли считает что если машина едет прямо но при этом чуть в бок при открытом газе то это нормально!?

Точно знаю что ESP работает так как неоднократно тормозил в пол и меня не с траектории не уносило.

АндроId писал(а):Для убийства коробки удары не нужны, если пойдут удары


Это про те удары которые тут на форуме кто то чувствует а кто то нет!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#103

Сообщение АндроId » 19 мар 2014, 15:19

Daymon_aw писал(а):Нет умудрялся на ЕСП сдернуть то ли ESP на мокром тупит то ли считает что если машина едет прямо но при этом чуть в бок при открытом газе то это нормально!?

Ну, не знаю, я так ещё не делал, но по идее тогда передачи должны вверх убегать...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#104

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 15:25

это видимо комбинация глюка в Спорт режиме когда со второй не переключается!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#105

Сообщение Kamysh » 19 мар 2014, 16:34

7even писал(а):читал отзыв до этой фразы
Kamysh писал(а):пришёл нулевик, был установлен... ну что могу сказать - немного чувствуется его присутствие, явно моторчику стало легче, но так чтобы - АХ , такого нет , но приятно...

дальше читать смысла нет, чел-к который чувствует разницу между ФНС и обычным фильтром))) нам моторе объемом 1.6

что то я не понял вашей фразы - насмешка? видимо я чувствую авто лучше вас.... а вы для начала сделайте чип, а потом воткните нулевик, может тоже почувствуете... я болею машинами, так что чувствую малейшее изменение в поведении машины, чего желаю и вам... а язвить - большого ума не надо...:)



Вернуться в «Партнеры. Скидки для одноклубников»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей