Работа форума и его модерирование

Правила клуба, работа сайта, пожелания, вопросы и доработки форума.

Как Вы видите данный ресурс?

Форум
48
77%
Клуб
14
23%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Работа форума и его модерирование

#1

Сообщение admin » 29 ноя 2012, 15:20

По ходу работы форума у многих пользователей возникают как вопросы, так и предложения. Предлагаю в данной теме писать и вопросы и предложения по форуму и сайту. По мере возможностей и необходимости будем все решать.

Старайтесь придерживаться следующего алгоритма, если возник вопрос по функции автомобиля?
Сначала:

    1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается?..
    2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно?..
    3) Читаем форум. Не находим объяснений сразу?..
    4) Пользуемся поиском. Поиск не помог?..
    4) Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы?..
    5) Создаём тему.
В этом нет ничего сложного, но этот алгоритм очень сильно упростит наше общение и взаимодействие.

Если хочется просто немного поболтать, милости просим в раздел "Свободное общение".

Настоятельно рекомендуем ознакомиться, помнить и чтить Правила форума
Как правильно пользовать цитирование на телефоне
Последний раз редактировалось admin 18 ноя 2014, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1111

Сообщение SHKoder » 23 дек 2018, 23:50

SemT7
Ты же, кстати, в рядах этих органов. Ты в полном праве поднять вопрос о недостаточной компетенции кого-то. В частности меня.
Второе, ты вполне можешь вынести на обсуждение изменения или обсудить какие-то требования, правила, условия. Но ты же сидишь молча. Если что-то не устраивает, я всегда готов идти на диалог. А то опять получается, что я рву зад и мне нужно больше чем всем. А потом я и виноват оказываюсь, что держу вас в рамках и ежёвых рукавицах. А вам оказывается нравится, чтобы вас шпыняли, а вы то и дело высказывали свое недовольство.
Верно?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Работа форума и его модерирование

#1112

Сообщение SemT7 » 24 дек 2018, 00:25

SHKoder писал(а):Источник цитаты твое негодование мне не понятно.

Где ты негодование увидел? Показалось? Или специально придумал? :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1113

Сообщение SHKoder » 24 дек 2018, 00:26

SemT7 писал(а):Источник цитаты Очередное придуманное на ходу.
Не привыкли что ли ещё?
Законодательному органу можно

Здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Работа форума и его модерирование

#1114

Сообщение Technics66 » 25 дек 2018, 20:32

Давно думал почему мне перестал нравиться форум и похоже понял. Сейчас на форуме нет диалога и идёт общение по типу доказательства почему я не верблюд. Лично у меня нет желания кому-то что-то доказывать и объяснять, я лучше в сторонке постою и по этому количество моих постов практически равно нулю. А то посоветуешь что-то дельное а потом доказывай что это так а не иначе.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Работа форума и его модерирование

#1115

Сообщение SemT7 » 25 дек 2018, 21:19

Technics66
Подписываюсь под каждым словом :idea:

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Работа форума и его модерирование

#1116

Сообщение calabocero » 25 дек 2018, 21:57

Technics66 писал(а):Источник цитаты Давно думал почему мне перестал нравиться форум и похоже понял

а мне кажется, я понял вот что:
форум в целом отличный с отличными людьми, много знающих о машине и готовых не только подсказать, но и реально помочь.
но иногда почему-то появляется синдром вахтера. Например, с этим цитированием или гроханием тем с припиской "RTFM!". Скрытый вахтер прямо рвет и мечет, пытаясь что-то доказать. И у обычных людей это вызывает недоумение, некоторые просто уходят.

Т.е. проблема в вахтере.
Надо не просто грохать что-то, а прийти к консенсусу.

С другой стороны и у обычных пользователей есть привычка влезть в тему и спросить какую-то фигню, которую уже обсуждали на предыдущей странице. И он такой не один. Т.е. культурно отвечать уже может надоесть.

Но ведь остальные форумы живут как-то. Какие-то быстро отмирают, у каких-то все отлично. А какие-то не могут устаканиться и ищут внутренний баланс.

4пда мне кажется эталоном. Там есть куча информации, всё полезное собрано в шапку и постоянно наполняется даже без кураторов.
а вот rcdesign - это эталон самодурства, хотя еще жив.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Работа форума и его модерирование

#1117

Сообщение Дед Аркадич » 25 дек 2018, 22:45

Немножко спускаясь с небес на землю, осмелюсь задать крестьянский вопрос - красивые шарики в шапке форума будут в этом году звенеть, аль неть?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1118

Сообщение SHKoder » 26 дек 2018, 01:06

Дед Аркадич
Ctrl+F5 нажми и должны появиться

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Работа форума и его модерирование

#1119

Сообщение Дед Аркадич » 26 дек 2018, 01:22

SHKoder писал(а):Источник цитаты должны появиться

Да они есть, только не звенят. А у вас звенят?


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1120

Сообщение SHKoder » 26 дек 2018, 11:04

Technics66 писал(а):Источник цитаты Давно думал почему мне перестал нравиться форум и похоже понял.

Ох, Сергей... Как же мне хочется, чтобы ты ошибался. Но раз под твоими словами подписывается уже несколько человек, то я не могу промолчать и спустить на тормозах...
Technics66 писал(а):Источник цитаты Сейчас на форуме нет диалога и идёт общение по типу доказательства почему я не верблюд.

Что значит нет диалога? Что значит доказательства?
Хотя про доказательства, мне кажется, что я тебя понимаю.
Данный ресурс больше для практиков. Коими мы все являемся. Мы все эксплуатируем свой автомобиль, каждый в своей манере, в своем стиле вождения, и каждый тюнит его ровно так, как ему хочется. Лично я за визуальный тюнинг и комфорт. Именно потому то я и меняю - фары, кресла, магнитолы... Но я против тюнинга по ТТХ (тактико-технические характеристики) и я не чипую двигатель, я не занижаю подвеску. Но ведь есть среди нас и такие. А теперь возникает вопрос опять - доказывать что? Кому? Теоретикам? Которые что-то не пробовали сделать самостоятельно? Теоретикам, которые не владеют машиной? Так на форуме таких нет. Что-то я опять не понимаю, о чем тогда ты говоришь? Кому ты что доказываешь?

Возможно я ошибаюсь, но лично мне видится, что форум это как повествование личного опыта. И главное - фиксирование его. Но и этого мало - нужно больше деталей, чтобы это повествование было не только понятным, но и полным (консистентным, если хотите).
Лично я считаю, что написать пост в пять слов, о том что кто-то поменял тормоза и ему нравится их торможение - этого не достаточно. Конечно хочется знать - на каком пробеге поменял, на что поменял, как оно выглядит то, на что поменял (первые годы эксплуатации было даже интересно как оно выглядело то, что было поменяно и снято с авто).

Потому это не доказательства, а расширенная форма повествования.

Ну и чтобы не лукавить, мне помнится что Somebody ввел практику запрашивать пруф на какие-то "доказательства". Не могу сказать, что я не продолжил эту практику, но и основой она не стала. Если мы говорим о чем-то из ряда вон выходящим, то конечно хочется ссылку на документацию. А как вы хотите?
Я опять же применю на себе - на днях я починил свой авто по гарантии, мне поменяли половину двигателя из-за масложора. Многие кто в курсе, задают мне вопрос: "А почему не меняют весь двигатель целиком? Ведь раньше меняли двигатель полностью" Хороший вопрос. А действительно, почему? Я знаю ответ, а вы? Знаете? Потому что есть TSB. Но что за TSB? Ведь на 120лс двигателях нет масложора? Как бы нет, но TSB есть. У меня есть только номер, а самого документа пока нет. Нужен ли вам документ? Как доказательство? Или как к сведению?

Technics66 писал(а):Источник цитаты А то посоветуешь что-то дельное а потом доказывай что это так а не иначе.

Не мне тебе рассказывать, что любой дельный совет полезен тогда, когда его просят. А собственным опытом ты подтверждаешь прохождение всех возможных кейсов и ручаешься за результат. Но любознательность многих возбуждает интерес к процессу шире, и не всё понятно и тривиально. А хочется знать гораздо больше. Чем делать по инструкции тупо и не думая.

Technics66 писал(а):Источник цитаты я лучше в сторонке постою и по этому количество моих постов практически равно нулю

А это очень жаль. Я пригласил тебя в лабораторию, но ты сослался на ограниченность в свободном времени и приоритезации в части своего ребенка. Я принял это так. А теперь я начинаю сомневаться, не в твоем ребенке, а в мотивах. Я думал, что у тебя незыблемый интерес есть к магнитоле. А по факту оказалось - не оказалось желания. Это твоё право.

Technics66 писал(а):Источник цитаты Сейчас на форуме нет диалога

Я вышел с вами на диалог, но сейчас опять же многие разбегутся по своим личным делам, делая вид, что никому не до чего нет дела. Каждый себе представляет, что на форуме тиранство, мнение одного человека и все решается единолично.
Скажите мне, а когда клубный совет инициировал какой-то вопрос? Чтобы что-то решить? (исключим сейчас случай правки правила по п.5.11) Где активность совета? Почему вы молчите? Ничего не предлагая, только тычите в меня, что я сам все решаю, ввожу какие-то правила, условия?

Я хочу отметить, что за активность в клубе я не получаю заработную плату. Но не для кого не секрет, что я провожу здесь много времени.
Мы старались набрать кураторов тем, для наполнения шапок. И даже мотивировали подарками с расходниками на ТО. Но бОльшей части состава форума, не хочется тратить свое личное время на вычитывание темы и что-то там агрегировать в шапку. Ведь проще зайти в тему (благо если в нужной теме) и задать свой вопрос. И не важно, что ответ был дан в посте через один ранее, или вообще в шапке.

calabocero писал(а):Источник цитаты С другой стороны и у обычных пользователей есть привычка влезть в тему и спросить какую-то фигню, которую уже обсуждали на предыдущей странице.

Вот я о том и говорю

calabocero писал(а):Источник цитаты Т.е. культурно отвечать уже может надоесть.

Закрывая дублирующую тему, я всегда стараюсь дать ссылку на тему открытую ранее. и даже не на поисковик с ключевыми словами. И я не припомню, чтобы я кому-то нагрубил или ответил хамски. Я могу быстро перейти в диалоге на "ты", но это не для унижения кого либо, а для упрощения диалога. Но возраст уважаю!

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Работа форума и его модерирование

#1121

Сообщение calabocero » 26 дек 2018, 15:18

SHKoder писал(а):Источник цитаты я всегда стараюсь дать ссылку на тему открытую ранее. и даже не на поисковик с ключевыми словами. И я не припомню, чтобы я кому-то нагрубил или ответил хамски

не-не, речь не о тебе

те, о ком я говорю, в целом потом признавали свои ошибки в общении. Т.е. все адекватно и хорошо.
Но такие моменты возникают и они откладываются в голове пользователей. Типа "осадочек-то остался"

яркий пример - излишнее цитирование. Большинству оно не мешает. А ситуации, когда цитируют предыдущий пост с 100500 картинок и тонной текста, возникают крайне редко и в общем-то тоже мало кому мешают.
Но банов из-за этой темы было выдано немеряно, как и создано споров на ровном месте.
Понятно, что голосование на тему оверквотинга между модераторами уже в прошлом и решение принято. Но это яркий пример отрицательной стороны форума, которая оседает в головах пользователей.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1122

Сообщение SHKoder » 26 дек 2018, 15:23

calabocero писал(а):Источник цитаты голосование на тему оверквотинга между модераторами уже в прошлом и решение принято. Но это яркий пример отрицательной стороны форума, которая оседает в головах пользователей


Поверь, и оно далось не просто. Для вас хоть и в фоне, но было много споров. И мне думается, что нам удалось найти золотую середину.

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Работа форума и его модерирование

#1123

Сообщение calabocero » 26 дек 2018, 15:53

SHKoder, вот еще яркий пример с радиаторами
часто от модераторов слышны более резкие комментарии и вместо здорового обсуждения получается жесткое построение рамок

почему бы просто не подождать. А когда тема совсем уйдет в сторону, тогда уже рисовать смайлики :!:

а сейчас получается, что вместо обсуждения проблемы в той теме, идет обсуждение модераторства и понятий, что можно обсуждать, а что нет. Т.е. на ровном месте обсуждение проблемы ушло куда-то на задний план

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Работа форума и его модерирование

#1124

Сообщение Ltd500 » 26 дек 2018, 16:56

а я говорил... к чему это приведет
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Работа форума и его модерирование

#1125

Сообщение SHKoder » 26 дек 2018, 17:04

Ltd500
Значит я был не прав.
Извините, откланиваюсь
Модераторские полномочия с себя сложил. Делайте что хотите