Страница 74 из 111

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:20
admin
По ходу работы форума у многих пользователей возникают как вопросы, так и предложения. Предлагаю в данной теме писать и вопросы и предложения по форуму и сайту. По мере возможностей и необходимости будем все решать.

Старайтесь придерживаться следующего алгоритма, если возник вопрос по функции автомобиля?
Сначала:

    1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается?..
    2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно?..
    3) Читаем форум. Не находим объяснений сразу?..
    4) Пользуемся поиском. Поиск не помог?..
    4) Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы?..
    5) Создаём тему.
В этом нет ничего сложного, но этот алгоритм очень сильно упростит наше общение и взаимодействие.

Если хочется просто немного поболтать, милости просим в раздел "Свободное общение".

Настоятельно рекомендуем ознакомиться, помнить и чтить Правила форума
Как правильно пользовать цитирование на телефоне

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 16:48
SHKoder
calabocero писал(а):Источник цитаты если бы структура разделов была бы более логичной.

Именно поэтому... ИМЕННО поэтому, я распиливаю разделы. ИМЕННО поэтому, набираются кураторы в темы, для сбора шапок.

Отправлено спустя 1 минуту :
C4-SEDAN.RU > ФОРУМ > Общая информация > Обсудим форум > Правила форума
В каких жопенях?

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:34
calabocero
SHKoder писал(а):Источник цитаты В каких жопенях?

по-твоему это нормально, что правила форума надо поиском искать? Особенно новичкам
обычно вверху эти правила постоянно маячат, чтобы когда указываешь пользователю на его нарушения, он без проблем мог свериться и понять свою ошибку

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:40
SHKoder
calabocero
Есть конкретное предложение? Почему бы его не озвучить админу?
Я не мею прав переносить концептуальные посты и менять структуру внешнего вида фрейма форума.
Есть идея - выносим на обсуждение в клубный совет или админу. Вроде все просто.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:45
calabocero
SHKoder писал(а):Источник цитаты Есть конкретное предложение?

- вынести правила в шапку форума (там где Ссылки, Награды, ФАК)
- сократить кол-во разделов или сделать структуру более логичной

по последнему пункту не готов сейчас выдать конкретное предложение, т.к. на это надо много времени и фактически стать модератором, к чему я не готов

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:45
SHKoder
Именно так строилась структура барахолки, БЖ, распилы по разделам о двигателях, коробках и прочее

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
calabocero писал(а):Источник цитаты сделать структуру более логичной

В чем отсутствует нынешняя логика на твой взгляд? Сейчас раздел двигателей раделен по типам, так как в них есть отличия.

Отправлено спустя 28 секунд:
Или просто много?
Но это же не логика.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:50
calabocero
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сейчас раздел двигателей раделен по типам, так как в них есть отличия

да, это очень правильно
но, например, если взять устранение дребезжания фар - это пипец :)

кажется понял. Многие вещи дублируются. Например, те же фары или кнопка багажника, или двери.
Часть находится в электрике, часть в кузове, часть в оптике.
Тут наверно сделать лучше наоборот. Выделить элементы и уже внутри них дробить на электрику, крепеж и т.д.

Потому что по той же замене лампочек в стоп-сигнале приходится прыгать по куче разделов форума, чтобы узнать, как добраться до этих лампочек (кузов и обшивка) и какие конкретно лампочки нужны (электрика)

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
в своем последнем абзаце я имел в виду, что приходится просматривать поочередно разные разделы форума, чтобы найти, там ли есть обсуждение, как поменять лампочку.
Т.е. идем сначала в кузов (надо ведь раздербанить обшивку. И вообще, надо ли?)
Если там нет, тогда идем в электрику, вдруг там обсуждалась замена с подробной инструкцией, как туда добраться
и т.д.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 18:57
SHKoder
calabocero
Нет хозяйской руки, навести порядок.
Меня едва хватает вести в порядке раздел торгашества и пытаться ухватить что-то еще. Ребята кто ведут свои темы, занимаются только своими. Именно потому не хватает кураторов. Которые тоже ведут узкие темы. Если с Юрием мы разделили тему масла, то он говорил номера постов, а я переносил. Тот мы осилили. А иные темы в полном хаосе. Фары и фонари я вылизал, так как коснулся их плотно. Расходники оригиналы тоже, но многое так и валяется кое как и кое зачем. В идеале и FAQ бы почистить.
Но... Это нужно делать. А кому? Все заняты, всех устраивает.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 14 дек 2018, 19:01
calabocero
SHKoder писал(а):Источник цитаты Все заняты, всех устраивает

не так.
Всех не устраивает, но заняты :)

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 19:35
Cromium
Решил отписаться здесь на сообщение SHKoder в теме Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки.
SHKoder писал(а):Источник цитаты В шапку добавляется инфа по комплектующим в круг.

1. И откуда такое правило?
2. С таким подходом некоторым брендам никогда в шапку не попасть. Например, Hi-Q, т.к. нет у них заднего диска на наш автомобиль.
Представим гипотетически, что существует фирма делающая самые лучшие никем непревзойденные тормозные колодки, а вот дисками она не занимается. И что теперь, не заносить в шапку такую информацию?
По мне, чем больше информации, тем лучше, т.к. не надо человеку (да ещё и без знания английского) заниматься поиском в интернете.
К тому же в шапке представлены достаточно дорогие бренды, что для жителей Москвы и Подмосковья может и не имеет значения, а вот для провинции...
Цены на Emex колодок на 283 мм диск, на сегодняшний момент для конкретных условий поиска:
HSB HP 9974 - 1118 руб.
Hi-Q SP 1804 - 1289 руб.
Remsa 1323.00 - 1368 руб.
Ferodo FDB 4009 - 1633 руб.
Delphi LP2070 - 1714 руб.
Brembo P61101 - 2187 руб.
Galfer B1.G102-0859.2 - 2349 руб.
Otto Zimmermann 24660.180.1 - 2379 руб.
ATe 13.0460-3847.2 - 3028 руб.
Оригинал 16 132 593 80 - 3129 руб.
Чувствуете разницу? Например, откуда я родом, зарплата в основном 10-15 тыс. руб.

В шапку информация должна заноситься, например, на основе количества положительных отзывов, доступности в продаже, количеству (вероятности) подделки и т.п. Хотя, всё это субъективно и сложно. Для примера, взять тот же бренд Hi-Q: Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее. или Причем Mando или Bosch не брезгуют перепаковкой колодок SB, продавая их под своими брендами. Всё субъективно!

На мой взгляд принцип наполнения шапки должен быть такой: всё для удобства человека.
Т.е. человек не должен лазить по интернету в поисках информации, не должен читать 200 - 300 страниц форума. Вот зайдет человек выбрать тормозные колодки, посмотрит в "шапке", "пробъёт" цены и уйдет ни с чем - искать в интернете более дешевые варианты. Какая вероятность того, что этот человек найдет моё или noriks83 сообщения?
Надо, чтобы человек (с любым уровнем дохода и возможностей) прочитал "шапку" и нашёл в ней всё, что ему надо.

Но!!! ... во всей этой моей теории есть только один БОЛЬШОЙ минус: со временем размер шапки грозит стать огромным!

В общем, на мой взгляд, принцип наполнения "шапки" должен быть иной, чем озвученный Олегом SHKoder.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 21:36
frog2050
Cromium
Я считаю, что в шапку должна попадать только проверенная и подтвержденная информация.
Иначе это будет один из вариантов очередного интернет агрегатора магазинов.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 21:38
juri
Cromium писал(а):Источник цитаты HSB HP 9974 - 1118 руб.
Hi-Q SP 1804 - 1289 руб.

По быстрому глянул эти артикулы идут для Пыжа, а вот для Ситроен почему-то уже другие. Может я конечно что то не так смотрел, но разбираться надо.
П.С не люблю я когда в этих каталогах всё неоднозначно :facepalm:

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 21:50
Cromium
frog2050
Полностью согласен. Это должно быть обязательно.
juri
Например, по задним колодкам Hi-Q я выкладывал следующее.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 21:54
SemT7
Cromium писал(а):Источник цитаты И откуда такое правило?

Очередное придуманное на ходу. :facepalm:
Не привыкли что ли ещё?
Законодательному органу можно 8)

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 23:23
frog2050
Cromium писал(а):Источник цитаты Например, по задним колодкам Hi-Q я выкладывал следующее.

А есть подтверждение, кто ещё имеет положительный опыт ?
Как минимум надо 3 положительных отзыва, тогда есть смысл в шапку добовлять.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 23 дек 2018, 23:44
SHKoder
Cromium
А кто-то сослался на какое-то правило? Кто сказал о каком то требовании? Вы чего взъелись?
SemT7
О каком органе ты толкуешь?
Если Александра я понимаю, он собрал несколько шапок, то твое негодование мне не понятно.
Я веду раздел по тормозам, и в шапку я добавляю артикулы. Структура шапки так уж сложилась, что в ней есть колодки на разные суппорта и оси. Есть популярные бренды, часто на слуху. Если указанный Вами бренд зарекомендовал себя с положительной стороны, это еще далеко не повод вносить его в шапку. Во-первых потому что это только Ваша индивидуальная оценка. Во-вторых колодки эти работают в паре с другими брендами. То есть Ваш опыт не монобренда. А это скорее минус чем плюс.
А теперь опять вернемся к недовольным. Что вами было сделано, чтобы данный бренд попал в шапку? Вы видели данный бренд на другой машине и решили его попробовать на Ситроене? Ваш опыт единичный, хотя и хороший. Это не означает, что нужно бросить идею быть полезным для сообщества. Вы же доведите идею до конца. А то сейчас это не более чем поделиться своим личным мнением.
Спасибо всем за понимание.