Страница 81 из 111

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:20
admin
По ходу работы форума у многих пользователей возникают как вопросы, так и предложения. Предлагаю в данной теме писать и вопросы и предложения по форуму и сайту. По мере возможностей и необходимости будем все решать.

Старайтесь придерживаться следующего алгоритма, если возник вопрос по функции автомобиля?
Сначала:

    1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается?..
    2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно?..
    3) Читаем форум. Не находим объяснений сразу?..
    4) Пользуемся поиском. Поиск не помог?..
    4) Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы?..
    5) Создаём тему.
В этом нет ничего сложного, но этот алгоритм очень сильно упростит наше общение и взаимодействие.

Если хочется просто немного поболтать, милости просим в раздел "Свободное общение".

Настоятельно рекомендуем ознакомиться, помнить и чтить Правила форума
Как правильно пользовать цитирование на телефоне

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 19 янв 2019, 00:12
Technics66
frog2050
Ну смотри про краник в печке от новичка.
Чуял что всё этот Жжж не спроста, вот и ответ нс вой вопрос выше нашёлся.
Нарушения правопорядка надо предепреждать а не по факту разбиратся.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 19 янв 2019, 00:21
frog2050
Technics66
А вот теперь два поста не по теме - в бан.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 19 янв 2019, 11:05
juri
Technics66 писал(а):Источник цитаты 2. Какие двигатели устанавливаются на Citroen C4 Sedan:
A. EP6
B. TU5
C. EC5
D. EP6+TU5
(вариантов ответов может быть несколько)

Слишком легко, нужно добавить и усложнить.
1. ЕП6
2. ТУ5
ну и в таком духе.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 19 янв 2019, 11:16
underf00nd
Не помню на каком сайте, но связан с техникой и электроникой. При регистрации задается один вопрос - как сделать что-то не прибегая к тому-то и чему-то. Правильно ответившие проходят в разряд профи и скорее всего не модерируются в пристальном порядке, но не правильные тоже проходят и живут под оком государевым до определенного момента.
Да я заметил этих односложные предложения больше похожие на бормотание искусственного интеллекта, скорее всего обучают таким образом, но найдутся люди готовые вести диалог и обучать ИИ не ведая. Всё ИМХО

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 фев 2019, 22:07
somus
В бытность владельцем замечательного автомобиля Peugeot 206 был завсегдатаем их форума. И там была (и есть) одна штука, которой по моему скромному мнению не хватает на нашем форуме - чат на главной странице.
Не сочтите за рекламу, пожалуйста! Просто для примера:
http://206-club.ru/index.php?act=idx

Такой чат даёт сразу два положительных эффекта:
1) Живое общение онлайн - то, чего многим не хватает в формате форума.
2) Место, где безнаказанно можно задать вопрос из серии "я не могу найти сам, пожалуйста, ткните носом в тему" или подобный.

Второе не менее важно, ибо периодически вижу, как неопытные в форумных делах люди тычутся, как слепые котята - а их часто гоняют и довольно грубо (я прекрасно понимаю чувства администрации и не осуждаю их, но всё же) из-за чего некоторые обижаются и не задерживаются на ресурсе. Мне самому он сначала показался очень сухим и недружелюбным (шаг влево, шаг вправо - расстрел).
Если есть возможность рассмотреть вопрос ввода на форум такого чата - многие (в том числе и я) скажут большое спасибо! :roll:

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 фев 2019, 22:37
Mihanik33
somus писал(а):Источник цитаты чат на главной странице

Тогда темы просто перестанут развиваться.
Я вижу решение проблемы так
Вошел - увидел окно поиска - ввел запрос - получил ссылки на обсуждения твоего вопроса. Думаю так нагляднее чем существующие кнопки "ПОИСК" сейчас.
Работа форума и его модерирование - Безымянный.jpg

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 фев 2019, 22:42
somus
Mihanik33
Тогда форму поиска надо не только на странице сайта, но и на главной странице форума. Я вот, только что едва ли не в первый раз на сайт зашёл - посмотреть, есть ли там эта форма сейчас :D

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 фев 2019, 23:01
SHKoder
somus писал(а):Источник цитаты Такой чат даёт сразу два

Форум vs Чат

К превеликому сожалению, дает гораздо больше минусов.
Чаты есть, в вотсаппе. И в которых я состою, в группах, я стараюсь пресекать общение в части обсуждения наших автомобилей про С4 седан.
Ровно как и ты сидишь в одном из них. Но поверь, оперативность это как и хорошо, ровно так и плохо.
Я состою в чате Бразильцев, и у них движуха в неделю приходит по 2-3 человека, и почти все спрашивают одно и то же.
Я 4-5 раз рассказал как починить RT6 если сдохла карта, но больше я уже не рассказываю им об этом. Просто надоело.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 19:30
fp783
Объясните ,зачем при продаже товара нужно называть все подряд? Артикул,номер,фото? Зачем и для чего? На разных форумах был и есть зарегистрирован,но только здесь требуется эта чепуха!

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 19:46
Вадим87
Без артикула не всегда возможно купить деталь, а фото для оценки состояния товара.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 19:58
fp783
Вадим87
Зачем ОБязательно!?

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 20:18
frog2050
fp783
Артикул можешь ты не знать(если деталь б/у), но фото выложить - обязан.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 20:20
SHKoder
fp783
Потому что без фото можно купить лот, не тот. Не возможно без фото оценить состояние. Либо были случаи, продавался лот КАК на фото. В итоге были не соответствие. Выявлялись повреждения и дефекты. А фото либо нет, либо не оригинальное из интернета.

Что касается артикула, то есть некоторые детали, которые внешне одинаковые. И отличить их почти невероятно. Даже бывают идентичны. Но артикул может говорить о программном обеспечении, зашитом в блоке управления. Так вот например блок корректора фар. Их гора не мерянная модификаций. А для ксеноновых фар нужен конкретный. Аналогичные бывают и для DS, Peugeot, Opel... И для Citroen, а уж тем более для С4, и подавно для C4B73R они могут просто не подойти и конфликтовать будут.
Может для других авто эти требования не требования, там полная унификация. А у нас много нюансов.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 21:45
fp783
SHKoder
Я продаю деталь- Не зная артикул! Я! Продавец!!!! (Покупатель,заинтеревовавшийся сам узнает и спросит)
Если бы ,я покупал,ТО спросил номера, артиклы и пр.
Да и фото,можно по запросу! Вдруг много желающих сразу будет.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 05 мар 2019, 21:50
frog2050
fp783
У нас приняты такие правила.
Нам так удобне и проще.