Страница 101 из 111

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:20
admin
По ходу работы форума у многих пользователей возникают как вопросы, так и предложения. Предлагаю в данной теме писать и вопросы и предложения по форуму и сайту. По мере возможностей и необходимости будем все решать.

Старайтесь придерживаться следующего алгоритма, если возник вопрос по функции автомобиля?
Сначала:

    1) Методом научного тыка разбираемся в авто. Не получается?..
    2) Читаем инструкцию к авто. Не понятно?..
    3) Читаем форум. Не находим объяснений сразу?..
    4) Пользуемся поиском. Поиск не помог?..
    4) Пишем пост в соответствующей теме. Нет похожей темы?..
    5) Создаём тему.
В этом нет ничего сложного, но этот алгоритм очень сильно упростит наше общение и взаимодействие.

Если хочется просто немного поболтать, милости просим в раздел "Свободное общение".

Настоятельно рекомендуем ознакомиться, помнить и чтить Правила форума
Как правильно пользовать цитирование на телефоне

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 03:31
SHKoder
Я пока выбирал тезисы для своего поста, уже ухекался.
Итак, давайте по порядку:
calabocero писал(а):Источник цитаты у меня есть предложение: исключить Фрога2050 из модераторов.

Это предложение если и будет принято, то только большинством клубного совета. Так как именно клубный совет занимается назначением модераторов. На мнение Клубного совета может повлиять голосование членов форума. Но такового голосования я не вижу. Клубный совет не обязательно примет мнение сообщества, но к руководству принято будет.
Если поднимать вопрос на голосование о членстве в модераторском составе, то наверняка имеет смысл пересматривать всех членов. Так как в числе оных есть как мало активные, так и совсем не активные члены. Свою кандидатуру так же внесу в список возможно исключаемых. Вероятно мой стиль управления тоже кому-то не нравится.

calabocero писал(а):Источник цитаты Люди заходят, задают вопрос. Иногда слишком тупой, но только по причине того, что не знают, с чего начать

Перед тем как задать вопрос, хотелось бы, чтобы вопрошающие хоть чуточку поставили себя на место отвечающего. Для этого нужно всего лишь увидеть, что тебя понимают. И достичь этого понимания. А не задавать вопрос слишком общим. Не заставлять задавать наводящие вопросы и выкинуть из головы мысли о том, что все вокруг могут читать мысли. Частая ошибка таких просящих - это быстро что-то настрочить и убежать, оставив пост на растерзание раздраженных модераторов. Пусть мол, они там решат за стопицот часов, а я потом приду и прочитаю готовый ответ. А оказывается, что не оказывается.

calabocero писал(а):Источник цитаты тема закрывается или бесследно удаляется

Такое обычно происходит, когда уж ну совсем ни на какую голову не натянуть. Да, мы с тобой общались в ЛС об этой теме, что Саша перегнул палку и я открыл тему, но он снова ее закрыл. А в последствии мы здесь и читаем мою стену плача, боли и печали.

calabocero писал(а):Источник цитаты Уж проще тогда у гугла спросить. Но гугл не задаст наводящих вопросов для быстрого решения проблемы

Админ делает всё возможное для того, чтобы в гугле ссылки на форум поднимались в топ. В последствии гугл опять приведет на форум.

calabocero писал(а):Источник цитаты можно ли включить ГУ без магнитолы?

Многие владельцы автомобиля даже не знают что такое ГУ, как это расшифровывается. Чья это боль? Модераторов? Я когда прочитал топик, понял, что я не понял. Перечитал еще раз, но и в третий раз не срослось. Но для автора ГУ это может быть:
    Графическое Управление
    Главная Управлялка
    Гребанная Установка
    Глобальный Указатель
    Гиперболоидный Ускоритель
    Где UBER
Все что угодно, кроме Головное Устройство. И с этим знанием он приходит в сообщество, в котором 8 лет толпа из шести тысяч людей что-то писали. Ну наверняка они понимают, чем ГУ отличается от магнитолы, а главное ведь все должно быть просто - + сколько-то вольт, Масса на нужных пинах, и вот от батарейки Кроны уже работает на столе какое-то неведомое устройство. Но в посте нет, ни цели данного опыта, ни причин, ни каких либо определяющих признаков - какой экран, ни от какой магнитолы. Мне бы хотелось увидеть наклейку. Таким образом мы подошли к проблеме, что мы должны читать мысли топикстартера - что же там лежит на столе у автора, "молчаливое"

calabocero писал(а):Источник цитаты Но модерация в его лице губит форум.

Любая модерация, в любом ее виде будет вызывать агрессию любого участника против кого она направлена. Всегда, везде, любой модератор будет на противоположной стороне от пользователя, сохраняя какие-то каноны. Будь то правила форума или структура хранения информации. У любого человека, указание его не правоты будет вызывать неприятные, а иногда и агрессивные чувства в ответ. Кто-то высказывается, а кто-то молча уходит, хлопнув дверью.

calabocero писал(а):Источник цитаты И тема эта поднималась неоднократно. С тех пор ничего не меняется - форум загибается.

Правда в том, что тема поднималась, что Саша и правда перегибает палку. Но выводы сделаны и обсуждения были в клубном совете. Некоторые правила были переписаны, скорректированы, уточнены и Саше были даны рекомендации в каких случаях как действовать. Саша им действует. Нельзя сказать, что Саша игнорировал решения КС.

КУРТ писал(а):Источник цитаты форум "задушили". Даже в ничего не значащих темах и то не дают нормально общаться.

Никто ничего не душил. В Болталках или в Гараже общайтесь. Но и там есть правила - запрещена политика и запрещены оскорбления. Но есть грань, которую очень просим не переступать - не создавать дублирующие темы, дублирующие вопросы. Это действительно раздражает и заставляет думать, что вам просто лень читать то, что ранее уже было написано. В противном случае это походит на индивидуализм. Хотите индивидуального решения вопроса? Форум не про это!

Игорь71 писал(а):Источник цитаты В настоящее время он больше всех делает для форума.

Соглашусь, потому как лично у меня времени не хватает на форум крайние пару месяцев. Я даже планировал писать свои посты про путешествия и про доработки своего авто - но у меня категорически не хватает на это времени.

Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты сейчас бы сдул провокационные посты, что размещены выше. Не нужно форум мутить!

От такой практики стараемся избавляться. Не хорошая практика что-то удалять то, что в реальности было. Таким славятся другие площадки форумов. Где нет славы ни трудовой, ни боевой и что-то кому-то объяснить или доказать в ретроспективе не возможно.

calabocero писал(а):Источник цитаты режим полицая и карателя

Ну вот нет. Тебе хочется все представить в ярких красках. Но никто никого не карает. Данный топикстартер не был заблокирован, или вынесено ему предупреждение модераторское.

sale051 писал(а):Источник цитаты Людям надо объяснить, а не накидываться и не отправлять по ссылкам, как надо и что здесь правильно и не правильно

Уже нет сил под каждого участника изыскивать слова объяснений. Если есть куда направить - дается ссылка. Тут даже развивать тему нет смысла.

sale051 писал(а):Источник цитаты Есть люди которые не сразу могут высказать свою мысль, а тем более написать об этом, надо это учитывать. Надо быть более лояльными.

Писал об этом выше - не можешь правильно объяснить, то хотя бы изъяснись! Мы, русский народ, с помощью мата русского (в том числе) Великую Отечественную Войну выиграли. А современники не могут объяснить какой экран в руках держат на столе.

frog2050 писал(а):Источник цитаты в первом попавшемся топике спросил какое масло лить в движок(без указания авто и модели движка), так как ему лень искать ответ на форуме

К огромному сожалению, но такое происходит достаточно часто.

calabocero писал(а):Источник цитаты вас устраивает то сонное болото, в которое превращается форум?

Нет, не устраивает. Мы приложили массу усилий, чтобы форум стал структурированным и все было разложено на полочки. Очень много усилий стоило админу объяснить, почему мы хотим внести такие изменения. Почему именно такая структура важна-нужна и что она даст. И очень печально видеть, что наши усилия потрачены даром.

juri писал(а):Источник цитаты люди которым лень читать форум

Именно такие тут не задерживаются. Приходят, спросят и уходят без ожидания ответа.

juri писал(а):Источник цитаты в темах каждому пришедшему пишут одно и тоже. Такой подход действительно болото. Тема захламляется и найти в ней, что то нужное становится действительно сложно.

Именно то, о чем я и пишу. Заболачивается именно тем, что пишут постоянно одни и тебе вопросы, получают те же ответы.

calabocero писал(а):Источник цитаты для этого жители форума периодически поднимают в шапку какие-то полезные сообщения, чтобы было проще искать.
потом проще давать конкретные ссылки по их проблеме

Это делают не жители форума, а модераторы и кураторы. И далеко не все еще в шапках. Кураторов не хватает, модераторов тоже мало. Жители форума крайне редко участвуют в наполнении шапок.

calabocero писал(а):Источник цитаты Не нужно быть перфекционистом и делать идеальный справочник. Без живого обсуждения его все равно не получится.

Без перфекционизма тут нельзя. Тебе же важно получить точную и конкретную информацию. Ты же не хочешь списать с шапки артикул, заказать его, купить, приехать в сервис и чтобы оказалось, что эта запчасть не для твоего автомобиля. Не так ли ? Потому наша первичная задача дать исчерпывающую информацию, чтобы читатель получил информацию в полном объеме и у него не осталось задела на фантазии, додумки, догадки.

calabocero писал(а):Источник цитаты отстранив Фрога, форуму будет нанесено меньше вреда. Пользы тоже будет меньше. Но первое вносит больший вклад в работу форума. И этот вклад сейчас сильно негативен.

Отстраняя Сашу, предложите кандидатуру - кто мог бы выполнять его работу. Статистику я привел. Пусть мы исключим с новым кандидатом закрывания тем и удаления постов. Но основная работа должна оставаться той же.

calabocero писал(а):Источник цитаты Я призываю не закрывать темы и не удалять их. Даже если какая-то новая тема новичка разрастется в обсуждение того же масла, почему бы потом не объединить ее с существующей темой?

Ты всегда можешь вступить в Клубный совет и поднять вопрос там о том, как модераторы должны себя вести в том или ином подходе. В противном случае получить разъяснения, почему модератор или модераторы ведут себя именно так.

calabocero писал(а):Источник цитаты при этом стоит не забывать спамеров, которые иногда заходят во все темы подряд, оставляя однотипные сообщения в них

Крайние атаки спамеров были в 2,3,4,5 часов ночи и оперативно чистились. Очень много спамеров в бортовых журналах. Вы всего не видите, но они вычищаются.

calabocero писал(а):Источник цитаты форум превращается последние пару лет

Да, за крайние пару лет форум действительно поутих. Здесь несколько причин... Одна из них, что уже действительно очень многое обсудили. Вторая причина, что я перестал превносить какие либо активности, делать календари, розыгрыши призов и подарков, различные завлекухи с конкурсами и подарками. И самая главная причина это генерация. Люди, купившие авто с новья - продали ее и ушли с форума за не имением ее в автопарке. А новые люди, не особо интересуются клубной жизнью. Таких много очень людей, им это не интересно.

calabocero писал(а):Источник цитаты старожилы тоже не хотят писать. И все это по причине жесткого модерирования

Потому что нет сил писать одно и тоже. То и происходит, что только и кидаем в ссылки.

calabocero писал(а):Источник цитаты Зато порядок. В пустой комнате

Соглашусь, что не приятно быть в пустой комнате. Но и не приятно, когда в комнате есть всё, всё разложено по полкам, везде порядок и ты знаешь где что лежит. Но приходит кто-то, не разуваясь ходит по твоей комнате, гадит там где ему вздумалось и ведет себя хамски, будто ему всё должны предоставить разложить и преподнести на блюдечке с голубой каёмочкой.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Я бы сделал запрет на сообщения новичкам, как это есть на многих форумах.

Я против такой модерации. Мы уже обсуждали.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Вот тогда, точно на форуме остались бы только реальные пользователи и тем кому интересен форум

Я бы тоже ужел, если бы такая модель была. Я знаю форумы с такой моделью. Я там не сижу.

vorogen писал(а):Источник цитаты могу что то помочь помодерировать

В соответствующей теме нужно оставить заявку. Клубный совет рассмотрит. Спасибо за предложение.

Technics66 писал(а):Источник цитаты Просто надоедает писать одно и тоже несколько раз. Пример: Новичёк что-то спрашивает и я знаю что это на форуме обсуждалось и есть ответ на вопрос, что мне делать?
1. Сказать чтоб пользовался поиском, но тогда я буду злобный как фрог.
2. Потратить своё время на поиск и дать ссылку, но у меня нет столько времени на это.
3. Просто промолчать (что я и делаю чтоб не быть плохим по пункту 1).

Я постепенно, из-за нехватки времени, сил и ресурсов пришел к этой же модели и с Сергеем полностью солидарен и согласен.

somus писал(а):Источник цитаты Я вам уже говорил свои мысли по поводу чата, встроенного в верхнюю часть форума.

Категорически нет. Существуют чаты в вотсапп. Я состою в них... Чат по клуба #СИТРОПЫЖИ, PSA Group, Brazilian C4L и несколько других. И там задают одни и те же вопросы. И люди не ленятся задавать вопросы из цикла: "У меня С4, какой масло лить?" Ни конкретики модели, ни о двигателе, ни пробег, ни что лил, ни в понимание куда он собирается лить масло? Моторное ли? или в Коробку? или в ГУР. И вы думаете есть желание задавать вопрошающему наводящие вопросы?
У Бразильцев нет форума. У них чат и только чат. Есть инстаграм и там они общаются в комментариях. Чилийская группа выкладывает вообще всё что на ситроен похоже.

somus писал(а):Источник цитаты Штука реально очень полезная и удобная.

Я даже писал об этом целый пост - о том как тонет опыт и о том как это порождает каждодневные однотипные вопросы. Где нет возможности аккумулировать базу знаний.

frog2050 писал(а):Источник цитаты Им нужно что-то другое, принципиально другого формата.

Именно для таких создана группа PSA Group. Саш, каково оно там? Поделись впечатлением...

calabocero писал(а):Источник цитаты но Фрог стоит на своем, ему ведь виднее.

Именно потому есть группа модераторов, Клубный совет. Чтобы мнение одного не было мнением единственного, а всё остальное не правильное.

Всё, я спать. 3:30

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 07:46
frog2050
SHKoder писал(а):Источник цитаты Именно для таких создана группа PSA Group. Саш, каково оно там? Поделись впечатлением...

Впечатлением делится сложно.
Ежедневно одно и тоже, в основном про масло и охладдайку.
Но очень редко возникают интересные вопросы.
А вот как их найти и почитать ответы, тем кто только вступил в группу ?

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 09:16
fp783
SHKoder
Если мне не важен производитель, и я просто хочу купить подешевле.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 09:27
juri
Давайте удалим все такие мусорные темы.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 10:30
somus
SHKoder писал(а):Источник цитатыКатегорически нет. Существуют чаты в вотсапп. Я состою в них... Чат по клуба #СИТРОПЫЖИ, PSA Group, Brazilian C4L и несколько других. И там задают одни и те же вопросы. И люди не ленятся задавать вопросы из цикла: "У меня С4, какой масло лить?" Ни конкретики модели, ни о двигателе, ни пробег, ни что лил, ни в понимание куда он собирается лить масло? Моторное ли? или в Коробку? или в ГУР. И вы думаете есть желание задавать вопрошающему наводящие вопросы?
У Бразильцев нет форума. У них чат и только чат. Есть инстаграм и там они общаются в комментариях. Чилийская группа выкладывает вообще всё что на ситроен похоже. Я даже писал об этом целый пост - о том как тонет опыт и о том как это порождает каждодневные однотипные вопросы. Где нет возможности аккумулировать базу знаний.

Олег, вот тут я всё же буду с тобой спорить. Чат в форуме заметно отличается от чата в каком-нибудь вацапе или т.п. И он не заменяет (и не отменяет) форум и базу знаний - всё остаётся на своих местах и народ общается предметно в профильных темах. А чат предназначен для быстрых вопросов, перенаправления новичков (и не только новичков) в нужные темы, да и просто для различного флуда и оффтопа. И это работает.
Я ещё раз призываю сходить и посмотреть, как это устроено. Куда - писал выше. Три года я этим пользовался плотно (пока владел той машиной) и ни разу не возникло проблем. Тоже задавал, бывало, глупые вопросы - но всегда найдётся кто-то, кому будет не лень перенаправить в нужное русло. У нас же получается так, что большинство подобных глупых вопросов первым видит модератор, со всеми вытекающими последствиями.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 10:49
frog2050
somus писал(а):Источник цитаты Я ещё раз призываю сходить и посмотреть, как это устроено. Куда - писал выше. Три года я этим пользовался плотно (пока владел той машиной) и ни разу не возникло проблем.

Можно повторить ссылочку.
Мне кажется то, что написал ты, про чат - это не то, о чем все тут думаем.
Я кажется уловил нить, чего имеется ввиду и оно может сработать.

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Скорей всего имеется ввиду не отдельный "чат" в каком нибудь мессанджере, а именно в форуме.
Типа "тапаталка" встроенного в форум.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 11:01
underf00nd
Миром правят дилетанты
Пройти мимо очередных обострений мне не дает положение в клубе/форуме. Положение хоть далеко не решающее, но, по крайне мере, слова напутствия при вступлении я помню. Вспоминаю свой приход на форум в далеком июне 2014, какие дикие вопросы я задавал (стыдно читать себя прошлого) и какую дичь писал. Но форум тогда рос и еще не сформировался, и блуждал в поисках себя, и я вместе с ним. Если бы я пришел на форум совсем не давно, то признаюсь, уже не вписался бы. Покупая машину тогда (первую в свой жизни), никак не планировал заниматься ее ремонтом. Ситуация заставила меня менеджера самостоятельно залезать под машину и пытаться ее чинить. Для меня это целая Вселенная, не что опереться, совсем. Помню читал Справочники, Инструкции и прочую техническую информацию и всё равно сколько было новых слов. Но без форума я бы никогда не смог! Без вашего терпения на ответы на мои тупейшие вопросы, ничего бы не было. Это мой долг сейчас перед сообществом, помогать таким же неоперившимся, вылизывать и подтирать попу за ними. Потому что сам такой же.
Сейчас форум стоит «на одной ноге». И это старожилы. Нет притока свежих пользователей. И это объективная реальность. Отсутствует «вторая нога» на которой стоит форум. Я категорически против указаний личностей, имён как причину. У нас коллективная ответственность. То, что никто не хочет трудной и нудной работы «с молодежью» я понимаю, ибо сам не хочу. Но понимая, что комсомольский долг кому-то придется отдавать, год назад я предлагал коллективно взять на себя, просто ради эксперимента ослабить существующую политику. Дать новым пользователям больше простора. Модератор – это не противоположная сторона, это посредник! Moderate, moderation, moderately – умеренный, средний, выдержка. Случайные люди приходят и уходят, а те, кто идут на форум нужно дать им расти (сужу по себе), проблуждать в неведении. «Миром правят дилетанты», —говорил мне один очень уважаемый мной модератор одного сетевого ресурса.
Спасибо!

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 11:22
juri
Я вот не пойму у нас, что недобор новых рекрутов в ряды форума ? К чему эти упреки, новый народ не приходит.
Да ту масса причин и не надо искать крайнего. Продажи авто на нуле. Вы кого ждёте ?
Отвергая предлагай! но Фрога заменить никто не хочет и не может. 8)
frog2050
Спасибо тебе, что ты ещё здесь и что ты есть.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 11:52
somus
frog2050 писал(а):Источник цитатыСкорей всего имеется ввиду не отдельный "чат" в каком нибудь мессанджере, а именно в форуме.
Типа "тапаталка" встроенного в форум.

Именно!
Вот: http://206-club.ru/index.php?act=idx
"Старички" там общаются на отвлечённые темы, типа нашего гаража. Приходит "новичок", задаёт там какой-нибудь вопрос - если кому не лень, ему отвечают. Если лень - отправляют читать соответствующий раздел. И при этом сам форум не страдает - и разделы есть, и хлама меньше. Там у них, конечно, свои недочёты с ведением этой самой базы знаний - никто толком шапку темы не делает, приходится копаться. И всё же мне кажется, что в паре с нашей структурой было бы очень удобно и доступно даже для новичков.

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
juri писал(а):Источник цитатыПродажи авто на нуле. Вы кого ждёте ?

Тем не менее, на D2 каждую неделю появляются по паре-тройке новых бортовиков. Ведь люди покупают и б/у автомобили, не только новые. И покупают они их не на пару месяцев, а на несколько лет. И у них начинают появляться вопросы - а как то, а где это, а зачем так... Куда их задавать? Гугл приводит их на форум - они эти вопросы и задают тут. А их "чистят".
Вот даже взять наитупейший вопрос про масло и посмотреть на него в контексте сказанного чуть выше underf00nd-ом. Я даже специально процитирую:
underf00nd писал(а):Источник цитатыЕсли бы я пришел на форум совсем не давно, то признаюсь, уже не вписался бы. Покупая машину тогда (первую в свой жизни), никак не планировал заниматься ее ремонтом. Ситуация заставила меня менеджера самостоятельно залезать под машину и пытаться ее чинить. Для меня это целая Вселенная, не что опереться, совсем.

Понимаете о чём я? Молодой человек купил себе седана на вторичке. Он не сильно разбирается в технике, у него это (возможно) первая машина. Он может быть даже не знает (бывает и такое), что в машине есть ещё какое-либо масло, кроме моторного. И что моторы бывают разные - он тоже не знает, для него они все 1,6 просто. Вот он приходит и спрашивает - "Друзья, какое масло мне заливать в машину?" Ну а дальше вы знаете...

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 22:37
juri
somus писал(а):Источник цитаты он приходит и спрашивает - "Друзья, какое масло мне заливать в машину?" Ну а дальше вы знаете...

А прочитать шапку темы где куча правильных масел с анализами ему кто то запрещает ?
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Немного полезной инфы о маслах "TOTAL"
Какое моторное масло лучше лить в двигатель 1.6 VTI 116 л.с


Класс! :facepalm: Ещё дизелисты не подтянулись из -за не массовости.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 24 окт 2020, 23:30
Navigator
Не последняя причина затормаживания форума его узкая специализация "с4седан".
Практически все описано, надо только найти.
Однако безаппеляционные заявления модератора, в том числе в темах, это не дело. Особенно учитывая правило "модератор всегда прав". Например разные точки зрения на исполнение какого-либо пункта правил.

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 25 окт 2020, 09:55
stalin
Я бы быстрей SHKoder бы сменил и сразу же форум стал бы форумом :D
И frog2050 бы сразу же бы поменял политику бы :cool2:

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 25 окт 2020, 10:39
Игорь71
stalin
На кого предлагаете поменять?

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 25 окт 2020, 10:41
stalin
Игорь71
На того же frog2050

Работа форума и его модерирование

Добавлено: 25 окт 2020, 12:33
underf00nd
Работа форума и его модерирование - image_2020-10-25_123321.png