Центральный замок

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7268
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 110000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1617 раз

Центральный замок

#76

Сообщение Technics66 » 27 апр 2021, 21:03

Несколько дней назад заметил что отпирания машины изменился и слышно что один замок отпирается чуть позже чем остальные. Затем с наступления тепла водительская дверь перестала отпираться, а запераеться нормально. Долго разбирался как снять личинку и ручку, а потом ещё дольше разбирался как разобрать сам замок. Замок располовинил но как добраться до моторчика так и не понял, ломать не стал, собрал обратно и поехал на разборку. На разборке водительского замка не было и взял дешевый задний левый замок от хетча чтоб его уже ломать чтоб понять как разбирать родной замок и с него взять моторчик. Как и предполагалось умер моторчик
Центральный замок - P10427-205601.jpg

Центральный замок - P10427-205628.jpg

Центральный замок - P10427-205644.jpg

Центральный замок - P10427-205652.jpg

Центральный замок - P10428-100126.jpg

Центральный замок - P10428-100139.jpg

Теперь знаю как всё снимать и как разбирать замок ни чего не сломав. Всё разбирается достаточно просто но есть несколько тонкостей и не зная их замок не разбирается и может сломаться от грубой физической силы. Позже попробую сделать мануал как снимать и разбирать а пока несколько фоток начинки замка
Центральный замок - P10427-165210.jpg

Центральный замок - P10427-165217.jpg
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7268
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 110000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1617 раз

Центральный замок

#77

Сообщение Technics66 » 28 апр 2021, 21:08

Начинаю писать пост про ремонт замка и данная версия не окончательная. Со временем её буду править и добавлять фотографии и шаги.
Итак инструкция про снятию и ремонту замка двери:
Снятие личинки
1. Убираем заглушку с торца двери.
2. Выкручиваем до упора болт фиксации личинки (Torx T30)
3. Личинка начинает шевелится но не выходит.
4. Нажимаем на болт фиксации и он немного уходит внутрь (сильно давить не нужно).
5. Дергам ручку открытия двери и опять нажимаем болт фиксации.
6. Ручка двери фиксируется в открытом состоянии и личинка свободно выходит.
Снятие ручки
1. Вынув личинку видим обратную сторону болта фиксации личинки.
2. Нажимаем на него и ручка открытия возвращается в исходное состояние.
3. Сдвигаем ручку в сторону бывшей личинки и затем вынимаем ручку.
Снятие замка
1. Откручиваем саморез который скрывался под ручкой открывания двери и снимаем обратную сторону ручки открывания двери.
2. Откручиваем болты крепления замка.
3. Снимаем направляющую стекла ослабив 2 болта с головкой на 10 и подняв её вверх (полностью выкручивать болты не нужно).
4. Сдвигом в сторону отсоединяем внутреннюю ручку открывания двери от двери.
5. Вынимаем замок не забыв отсоединить разъём от замка (пока замок прикручен отсоединить разъём не реально).
Разборка замка
1. Выкручиваем саморезы соединяющие чёрные и белые половины замка.
Центральный замок - P10428-170202.jpg

2. Вынимаем штифт защиты от разбора. Его просто так не вынуть и сначала тонкой отвёрткой или ножом его немного поднимаем, а когда появляется возможность за него зацепиться маленькими кусачками или пинцетом вынимаем полностью.
Центральный замок - P10428-170050.jpg

Центральный замок - P10428-170119.jpg

3. Половинить замок на данный момент НЕЛЬЗЯ! Там есть механизм который разрешает открытие замка наружной ручкой и при разделении половинок его можно сломать!
4. Если замок водительский то снятой личинкой перевозим замок в закрытой состояние. Отщёлкиваем защёлки соединяющие чёрные и белые половины замка, и немного разводим половинки для образования щели для контроля.
5. Смотрим в щель и убеждаемся что механизм разрешения замка в нужном положении и потянув за тросик наружной ручки открытия двери начинаем потихоньку разделять половинки замка контролируя чтоб детали одной половинки не зацепились за делали другой.
6. Когда в руках получились 2 половинки замка смотрим что сломалось в результате первого этапа разбора замка ;) .
7. Если всё целое то переходим ко второму. Если что-то сломано то думаем где купить новый.
8. Если нужно добраться до моторчика то теперь нужно из белой половинки достать чёрное содержимое но это уже в следующей серии :lol2: .
P.S. Ели у кого есть дополнения по мануалу то пишите. Постараюсь их учесть при написании инструкции.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя