Пробило катушку зажигания.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Пробило катушку зажигания.
#1Сегодня днем, во время движения по кольцевой, 110км/ч на круизе, произошел несильный рывок, загорелась "мясорубка", БК выдал сообщение "Двигатель неисправен". Мультитроникс выдал код ошибки Р2310 - Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания. Движек затроил и пропала тяга. Доехал до ОД, подключили комп и поставили официальный диагноз - пробило катушку зажигания. Через 4 часа поменяли по гарантии. О возможных причинах - промолчали. На вопрос были ли еще у кого-не будь подобные проблемы - тоже молчек... Ну спасибо хоть без вопросов поменяли... Как думаете заводской брак или система? Были у кого такие проблемы? И если это "болезнь", у кого какие идеи как сделать так чтобы такое больше не повторялось? Катушка стоит 240$, а если покупать у ОД то 330$. Больно будет для тех у кого гарантия кончилась... Это если по вину смотреть. Но ведь этот движек совсем не новый и ставился на другие более старые машины. А значит должен быть более дешевый аналог!
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#2
Вы первый от кого такое слышу , как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#3
Главно чтоб массово не ломались. Сравнил по картинкам блоки катушек EC5 и TU5, так у EC5 своя катушка на каждый цилиндр, а у TU5 одна катушка на два цилиндра. Скорей всего и управления и них разные. Думаю через некоторое время аналоги появятся.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#4
У меня одна катушка на все 4ре цилиндра , и вроде на TU должна такая же стоять.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#8
Я про то что один фиг всё в сборе менять.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#9
Вова&C4 писал(а):А какой движок у автора?
EC5
Figaro писал(а):как вариант свечам уже коюк вот и не ввыдержала катушка.
Свечки иридиевые. Прошли только 10000км.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#10
Technics66 писал(а):По подписи автора видно что EC5 (115л.с.)
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 45000
Как по этой подписи понять что ес5?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#12
Вова&C4 писал(а):EC5
Он же NFP.
Последний раз редактировалось Somebody 14 мар 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#14
svak
Возможно катушка поломалась из-за свечек. Катушки от TU5 по габаритам больше (провод намотан сечением больше или витков больше) и с иридиевым свечками которые нормально работают на TU5, на EC5 дали такой результат. Это чисто моё предположение, и не претендует на истину. Хорошо что по гарантии поменяли и к свечкам не докопались, а так могли и завернуть.
На MT (механике) стоит только один мотор, EC5. По этой информации и определили какой мотор у svak.
Это да, с этим не поспорить, но у автора в тексте NFP не фигурирует
Возможно катушка поломалась из-за свечек. Катушки от TU5 по габаритам больше (провод намотан сечением больше или витков больше) и с иридиевым свечками которые нормально работают на TU5, на EC5 дали такой результат. Это чисто моё предположение, и не претендует на истину. Хорошо что по гарантии поменяли и к свечкам не докопались, а так могли и завернуть.
Вова&C4 писал(а):Как по этой подписи понять что ес5?
На MT (механике) стоит только один мотор, EC5. По этой информации и определили какой мотор у svak.
Somebody писал(а):Он же NFP.
Это да, с этим не поспорить, но у автора в тексте NFP не фигурирует
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#15
Вова&C4 писал(а):Мож я совсем дебил, но поясните , пожалуйста!
Другое обозначение. EC5 - код двигателя. NFP - метка двигателя.
Посмотрите раздел FAQ, там есть таблицы применяемости масел, поймете.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.