Страница 3 из 8

Добавлено: 24 июн 2013, 14:16
Xandr
Где, какой и почему бензин мы заливаем? Перемещаемся в эту тему:
viewtopic.php?t=279
:privet:

Добавлено: 11 авг 2013, 19:37
Добрый Пёс
По зиме 2-3 минуту греете и на первой передаче из двора выезжаете. Чего тут думать то. ))

Добавлено: 12 авг 2013, 07:41
fighter29
На япошках - горит синяя - двигатель холодный
Ничего не горит - все нормально
Горит красный - двигатель перегрет

Пока движок не прогревался, коробка не переходила на 4 ступень (был четырехступый автомат) - очень неудобно, когда жил в пригороде.

Кстати, грел коробку зимой так - ручник + нейтралка минуту-другую и поехал. На тойоте эффект ощущался, машина ехала более плавно.

Добавлено: 31 авг 2013, 22:15
beast700
lexa писал(а):
Aex75 писал(а):lexa
Для чего?


для прогрева масла!!!при температуре -30,масло превращается в кисель и коэфициент смазки вращающихся агрегатов уменьшается в несколько раз,а износ увеличивается взаимно пропорцианнально!!!
для сравнения была до этого хонда,на не прогретой коробке машина ехать отказывалась!!!


Все правильно коробку тоже надо погонять по передачам для прогрева зимой

Добавлено: 31 авг 2013, 22:17
beast700
Aex75 писал(а):Нее, руководство не я писал��мне это подсказал здравый смысл)) во многих странах вообще запрещено законом греть машины, на экологию сильно влияет)

А не прогретый мотор влияет на износ и расход бензина))

Добавлено: 01 сен 2013, 10:42
Aex75
beast700
Ага, а когда машина стоит греется-бензин не тратится :D
А на износ влияет только если сразу тапку в пол давить, если спокойно выезжать, то нагрузка на двигатель и коробку почти такая же, как и на прогреве))

Добавлено: 01 сен 2013, 13:15
Antisocium
Aex75 писал(а):beast700
Ага, а когда машина стоит греется-бензин не тратится :D
А на износ влияет только если сразу тапку в пол давить, если спокойно выезжать, то нагрузка на двигатель и коробку почти такая же, как и на прогреве))

Тратится, литр или два в час...
Речь то не про нагрузку, она одинаковая, а о банальном законе расширения материалов при нагреве.Так повелось, что ДВС расчитаны по зазорам на работу в пределах 100 градусов и чем меньше и точнее зазор - тем лучше. Рвать сразу куда-то на холодной машине всё равно что сели бы тебя разбудиди утром и моментально заставили бы бежать на пределе возможностей. Можно схватить инфаркт (клин двигателя).

Добавлено: 01 сен 2013, 13:46
Aex75
Antisocium
Литр или два-на прогретой машине, на холодной повышенные обороты и расход гораздо выше. Ваши деньги просто вылетают в трубу))
20 лет езжу на непрогретых авто-пока ни один двигатель не стуканул...может просто повезло)

Добавлено: 01 сен 2013, 14:11
Dim
Этот спор "прогревать-не прогревать" по доказательности напоминает мне спор "атермальные ли у нас стекла" :D
И главное, что решение проблемы аналогичное :D

Добавлено: 01 сен 2013, 16:13
Aex75
Dim
А стёкла у меня атермальные :lol:

Добавлено: 01 сен 2013, 16:54
Альберт666
самое лучшее решение это елм 327, сам проверял на ситроене работает, и показывает много параметров, так же и обороты. обойдется с доставкой примерно 500 руб. я себе уже заказал.

Добавлено: 01 сен 2013, 17:19
Dim
Aex75 писал(а):Dim
А стёкла у меня атермальные :lol:

Тебя ПСА больше любит штоле? :D

Добавлено: 01 сен 2013, 20:37
baffy65
один пуск двигателя при t ниже -15 равен пробегу 300км ((

Добавлено: 02 сен 2013, 09:02
Aex75
Dim
Не, я плёнкой атермальной обклеил :D

Добавлено: 02 сен 2013, 09:06
Daymon_aw
Альберт666 писал(а):самое лучшее решение это елм 327, сам проверял на ситроене работает, и показывает много параметров, так же и обороты. обойдется с доставкой примерно 500 руб. я себе уже заказал.


Что за сей девайс, ссылку в студию!?