Заказал из китая аналог starline B9, электросхему найти не могу, может кто знает, интересует следующее;
1. пин ручника на bsi (или на приборке не знаю где он может быть)
2. пин концевика двери на bsi
3. пин концевика багажника на bsi
4. контроль оборотов двигателя, тахометр вытащить не получится он идет по кан шине, судя по рисунку(может где есть аналоговый выход?)
с лампой зарядки тоже не понятно, на генератор подходит 2 провода; на одном появляется напруга порядка 7-8 вольт после заводки(по тестеру)и напряжение вроде пляшет, надо будет осциллографом глянуть может сигнал переменный , на другом тоже после заводки +12В и не пропадает даже после остановки двигателя(пока не вынеш ключ из замка).Вроде в описании к сиге контроль оборотов может распознать по любому перепаду и с + на - и с - на +, но я не уверен.
Рисунок взят с офф сайта старлайн для нашего авто, но сига с кан шиной, можно ли верить показанным аналоговым сигналам(обведено синим), и еще надо ли развязывать цепи концевиков и ручника диодами от BSI.
Прошу помощи у знающих людей, особенно по 4 пункту, первые три в принципе можно тыком найти, либо ссылочку на эл.схему, двигатель 116 л.с.
[ ссылка на изображение ]
Помогите по установке сигнализации без can модуля.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#2
Схемы выдёргивать от сюда. Двери и багажник скорей всего через диоды развязывать. Про контроль заведенного двигателя с ходу не скажу, в последнее время сигналки по напряжению борт сети умеют определять, эта такое не умеет?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:26
- Откуда: Орел
- Авто: citroen c4 sedan MT 115Hp черный
- Прошлый авто: VAZ 2172
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
По напряжению борт сети контролирует, но не нежелательный способ возможна перекрутка стартера, по ссылке точно эта байда работать будет, походу много весит, с трафиком проблемы.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#4
Схемы Двери, Ручник, Генератор и Расположение разъемов BSI1
Стартер слишком долго крутить не должен т.к. машина умная и когда двигатель заведён стартер отключается электроникой машины.
Я все схемы и руководства по ремонту от туда беру. База очень полезная.
Стартер слишком долго крутить не должен т.к. машина умная и когда двигатель заведён стартер отключается электроникой машины.
VIPER писал(а): по ссылке точно эта байда работать будет
Я все схемы и руководства по ремонту от туда беру. База очень полезная.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:26
- Откуда: Орел
- Авто: citroen c4 sedan MT 115Hp черный
- Прошлый авто: VAZ 2172
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Спасибо большое за схемы, а то с моим мобильным нетом 20Гб скачать не реально.
По поводу генератора, один провод идет на эбу второй на блок предохранителей(если правильно понял) видимо возбуждение генератора подается прямо с эбу, или наоборот с блока предохранителей сигнал возбуждения, а на эбу сигнал с переменки генератора, не в курсе?
Можешь еще пожалуйста скинуть цветомаркировку проводов, а то не знаю подписаны ли номера контактов на BSI?
По поводу генератора, один провод идет на эбу второй на блок предохранителей(если правильно понял) видимо возбуждение генератора подается прямо с эбу, или наоборот с блока предохранителей сигнал возбуждения, а на эбу сигнал с переменки генератора, не в курсе?
Можешь еще пожалуйста скинуть цветомаркировку проводов, а то не знаю подписаны ли номера контактов на BSI?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#6
Не разбирался. Сомневаюсь что на обмотку возбуждения напруга с ЭБУ идёт. Там между генератором и ЭБУ есть точка соединения, [s]надо будет посмотреть это просто соединение или ещё куда то идёт. Посмотреть смогу только завтра, базы на рабочем компе установлены.[/s]
UPD. Генератор и ЭБУ соединяются через разъем IC61.
Я так и не научился определять цвета проводов на схеме. Как правило номера контактов на разъёмах подписаны, сколько не лазил, всегда номера есть.
UPD. Генератор и ЭБУ соединяются через разъем IC61.
VIPER писал(а):Можешь еще пожалуйста скинуть цветомаркировку проводов, а то не знаю подписаны ли номера контактов на BSI?
Я так и не научился определять цвета проводов на схеме. Как правило номера контактов на разъёмах подписаны, сколько не лазил, всегда номера есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:26
- Откуда: Орел
- Авто: citroen c4 sedan MT 115Hp черный
- Прошлый авто: VAZ 2172
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Спасибо за инфу, может быть действительно по контролю напряжения нормально будет работать, осталось дождаться сигналку и базу потихоньку качать.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#8
VIPER, в качестве почти оффтопа. А зачем было покупать что-то из Китая и мучаться с этим, разводя еще и по аналогу, вместо того, чтобы купить что-то здесь (пусть самое бюджетное) и подключить легко и просто по кану?
И что хоть за модель-то?
И что хоть за модель-то?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.