Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
- Откуда: Hungary
- Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Honda civic
- Благодарил (а): 1 раз
Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#1Дорогие, помогите где найти в моторном отсеке +12В после ключа зажигания. Я благодарен заранее.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
- Откуда: Hungary
- Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Honda civic
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#2В Ситроен С4 1.6 VTI (2011) автомобиле хорошо работает ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД. Тем не менее, существуют проблемы, запуска. Завод говорит, что управляющее напряжение, должно быть снято с соответствующее точке. Те. Ключ к решению заключается в Поиске правильной точки .
ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД: Требуется +12 В от аккумуляторной батареи и масса, а также в качестве управляющего напряжения +12 В после замка зажигания. Это напряжение должна быть с момента когда зажигание включено, и во время запуска и постоянно присутствует во время всей операции. Это напряжение отключается при выключении зажигания. Таким образом, Это напряжение должна присутствовать во время всей операции без перерыва.
Это не простой вопрос, До сих пор я не мог решить!
Я Венгерский поэтому я прошу прощения за ошибки. и прошу вашей помощи в решении..
ГБО ЗЕНИТ ПРО ОБД: Требуется +12 В от аккумуляторной батареи и масса, а также в качестве управляющего напряжения +12 В после замка зажигания. Это напряжение должна быть с момента когда зажигание включено, и во время запуска и постоянно присутствует во время всей операции. Это напряжение отключается при выключении зажигания. Таким образом, Это напряжение должна присутствовать во время всей операции без перерыва.
Это не простой вопрос, До сих пор я не мог решить!
Я Венгерский поэтому я прошу прощения за ошибки. и прошу вашей помощи в решении..
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#3Janos
VIN в личные сообщения напишите. В понедельник посмотрю схемы.
VIN в личные сообщения напишите. В понедельник посмотрю схемы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#4Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 18:26
- Откуда: Hungary
- Авто: C4 Hatch 1,6VTI ceriy
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Honda civic
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#5Kirafon писал(а):Техникса спрашивал, он пока не подсказал, хочу спросить остальных участников. Нужно найти где появляется напряжение только после пуска двигателя. Кто подскажет.
Или может сигналку заставить так работать, чтобы доп выход активировался только когда двигатель работает?
уточняю:не только после пуска двигателя a +12В должен быть от того момента как зажигание было включено, не будучи -без остановки должен присцутствовать без пробелов во все времена зажиганиЯ. не только после пуска двигателя
уточняю: +12В должен быть
Большое сцпосибо
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#6Kirafon, вот поэтому разные вопросы разделяются по разным веткам. Видите - человек уже попутался, тем более что он иностранец, он не понял, что Ваш вопрос к его вопросу уже не относится.
Удалю через некоторое время, чтобы не было путаницы, перезадайте вопрос в другой ветке (если нет подходящей - создайте).
Удалю через некоторое время, чтобы не было путаницы, перезадайте вопрос в другой ветке (если нет подходящей - создайте).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Где взять +12В под капотом при работе зажигания?
#7Питание +APC, появляется при включении зажигания и не отключается при включении стартера, есть в следующих точках:
Блок в моторном отсеке PSF1
Разъём 27VNR (PPL1)
3pin, F17 (10A) - Питание +APC «интеллектуального» коммутационного блока
26pin, F10 (5A) - Компьютер автоматической коробки передач
27pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VMR (PPL2)
10pin, F10 (5A) - Контактный датчик педали сцепления
7pin, F12 (5A) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
8pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
25pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VBE (PPL3)
24pin, F13 (5A) Не подсоединен
Блок в салоне BSI1
Разъём 60VJN (EH2)
2pin, F37 (3A) - Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида
Разъём 60VBE (EPB)
50pin, F37 (3A) - Ручка корректировки фар
Разъём 16VVE (PPB)
7pin, F38 (3A) - Не используется
Разъём 35VNR (PAV)
21pin, F38 (3A) - Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Janos
В первую очередь рекомендую проверить напряжение и подключится к 27VBE (PPL3) - 24pin или 27VMR (PPL2) - 8pin.
Расположение разъёмов PSF1 и BSI1
Блок в моторном отсеке PSF1
Разъём 27VNR (PPL1)
3pin, F17 (10A) - Питание +APC «интеллектуального» коммутационного блока
26pin, F10 (5A) - Компьютер автоматической коробки передач
27pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VMR (PPL2)
10pin, F10 (5A) - Контактный датчик педали сцепления
7pin, F12 (5A) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS), Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
8pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
25pin, F15 (5A) - Контроль уровня охлаждающей жидкости, Группа электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления, Разъем для прибора диагностики
Разъём 27VBE (PPL3)
24pin, F13 (5A) Не подсоединен
Блок в салоне BSI1
Разъём 60VJN (EH2)
2pin, F37 (3A) - Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида
Разъём 60VBE (EPB)
50pin, F37 (3A) - Ручка корректировки фар
Разъём 16VVE (PPB)
7pin, F38 (3A) - Не используется
Разъём 35VNR (PAV)
21pin, F38 (3A) - Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
Janos
В первую очередь рекомендую проверить напряжение и подключится к 27VBE (PPL3) - 24pin или 27VMR (PPL2) - 8pin.
Расположение разъёмов PSF1 и BSI1
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь