Климат, кондиционер, отопитель
-
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 116 л.с белый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1741Всем доброе утро, нужна помощь. Вроде как была у кого-то ранее проблема такая, климат не дует в лицо. В ноги, на стекло - пожалуйста, обдув по салону пожалуйста, скорость работы вентиляторов регулируется, ошибок нет, по климатической установке лексией проходит все тесты успешно. Может быть привод какой умер? Или в какую сторону копать?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1742Заменил антифриз прошлым летом
Зимой не мерз, печка грела
Недавно заметил, что ОЖ греется выше, чем раньше, стал следить за работой термоса - в 99% случаев ОЖ греется до 105-108 градусов и термос открывает большой круг, т.е. все норм, но в 1% температура держится 108 и термос не открывается наполную
Антифриз не уходит
Вот ещё косяк - при замене слили около 5л антифриза всего, а залили ещё меньше - 4, больше не влезло. Думал долью потом, когда уровень упадёт
После срабатывания термоса нижний патрубок горячий
Сегодня пробовал выгнать воздух - патрубок давишь, пузыри идут потихоньку, минут 40 я давил, пузыри идут, а уровень не падает... Протечек вроде нет
Ещё симптом - печка на уровнях 25-28 вообще не греет почти, слабовато дует... Теплее становится, но раньше вроде бы был хороший поток горячего воздуха, руки можно было греть, а тут еле чувствуется дуновение слегка тёплого воздуха. Только если в режим HI крутануть, начинает дуть в лобаш горячим воздухом с хорошим напором
Куда копать?
Раньше я вообще не замечал, чтобы ОЖ грелась выше 90-95 градусов... А сейчас стабильно - первый прогрев до 105-108 буквально за 10-15 минут езды, потом падает и держится 80-95
Зимой не мерз, печка грела
Недавно заметил, что ОЖ греется выше, чем раньше, стал следить за работой термоса - в 99% случаев ОЖ греется до 105-108 градусов и термос открывает большой круг, т.е. все норм, но в 1% температура держится 108 и термос не открывается наполную
Антифриз не уходит
Вот ещё косяк - при замене слили около 5л антифриза всего, а залили ещё меньше - 4, больше не влезло. Думал долью потом, когда уровень упадёт
После срабатывания термоса нижний патрубок горячий
Сегодня пробовал выгнать воздух - патрубок давишь, пузыри идут потихоньку, минут 40 я давил, пузыри идут, а уровень не падает... Протечек вроде нет
Ещё симптом - печка на уровнях 25-28 вообще не греет почти, слабовато дует... Теплее становится, но раньше вроде бы был хороший поток горячего воздуха, руки можно было греть, а тут еле чувствуется дуновение слегка тёплого воздуха. Только если в режим HI крутануть, начинает дуть в лобаш горячим воздухом с хорошим напором
Куда копать?
Раньше я вообще не замечал, чтобы ОЖ грелась выше 90-95 градусов... А сейчас стабильно - первый прогрев до 105-108 буквально за 10-15 минут езды, потом падает и держится 80-95
Последний раз редактировалось EMINEM 30 май 2021, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1743Воздух в системе.Поставьте авто чтобы перед был выше чем зад,дождитесь полного открытия термоса,и давите патрубки.Также можно открыть два спускника для выхода воздуха,один на термосе,один при входе патрубков печки в салон.EMINEM писал(а):Источник цитаты патрубок давишь, пузыри идут потихоньку
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1744anderson писал(а):Источник цитаты давите
Давил минут 30-40, до мозолей. А пузыри всё идут и идут, при этом уровень ОЖ не падает... Он же должен падать? Потому что если бы была разгерметизация, то были бы подтеки, а тут за год ни на грамм уровень не упал...
anderson писал(а):Источник цитаты один на термосе,один при входе патрубков печки в салон.
До первого не добраться похоже быстро. А второй где конкретно и как к нему подлезть? Или их надо оба одновременно открывать?
Последний раз редактировалось EMINEM 30 май 2021, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1745До первого можно добраться длинной отвёрткой.Второй под лобовым стеклом в районе входа патрубков в салон.
https://www.drive2.ru/l/5316851/ Комментарии почитайте,там всё доступно и со ссылками.
Воздух спускать надо при открытой крышке расширительного бачка!!!
https://www.drive2.ru/l/5316851/ Комментарии почитайте,там всё доступно и со ссылками.
Воздух спускать надо при открытой крышке расширительного бачка!!!
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1746anderson писал(а):Источник цитаты До первого можно добраться длинной отвёрткой.Второй под лобовым стеклом в районе входа патрубков в салон.
Пойду на второй заход, через клапана стравливать
Бачок, естественно, открывал )
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1747EMINEM
Может термос накрылся? У меня выше 98 градусов вообще не бывает,а большую часть времени держит 87.
Может термос накрылся? У меня выше 98 градусов вообще не бывает,а большую часть времени держит 87.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1748OlegGF писал(а):Источник цитаты Может термос накрылся? У меня выше 98 градусов вообще не бывает
Может. Но на 105 же он открывает большой круг...
Вот и мне непонятно, сценарий - первый запуск, прогрев до 105, сброс и поддержание 80-95 градусов - нормальный или нет, раньше не обращал внимания...
anderson писал(а):Источник цитаты Второй под лобовым стеклом
Вот до него добрался после снятия резонатора, патрубка воздушного от фильтра к двиглу и аккумулятора, открутил - сразу пошел антифриз, без шипения, пузырей и т.п.
А на термосе так и не нашел этот клапан, похоже, там надо снимать пластиковую накладку над проводкой...
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1749EMINEM писал(а):Источник цитаты нормальный или нет
Да,норма.Но..вопрос почему слилось 5 литров а залилось только 4 остаётся нерешённым.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1750anderson писал(а):Источник цитаты почему слилось 5 литров а залилось только 4
То что залилось 4л это точно, т. к. брал 6 бутылок по 1л, 2 остались нетронутыми
А вот то что слилось 5л, может и не точно, была баклашка по виду обычная "пятилитровка" для воды, после слива была почти полная, на 90%...
Может она была не 5-, а 4.5-литровая, и тогда слилось около 4...
Патрубок же нижний горячий, значит, ОЖ циркулирует, следовательно пробки нет...
Просмотрел логи Torque с фев.2020 г. - оооочень редко когда ОЖ грелась выше 95 градусов (подозреваю, что в периоды понижения уровня масла), т. е. поездка например 30-60 минут и температура держится не выше 85-95 градусов, а сейчас сценарий стабильно сначала быстрый (10-15 мин. езды) разогрев до 105-108 и потом только 85-95...
Вчера обнаружил, кстати, то что воздуховод от резонатора к движку неплотно вставлен в корпус воздушного фильтра. Забил, как смог (там, похоже, надо снимать и корпус, чтобы закрепить капитально, т. к. там в месте соединения что-то типа резьбы), надеялся - авось поможет, т.к. воздуха свежего не хватало и двигун хавал горячий из подкапотки из-за чего и быстрый перегрев... но, облом - также греется до 105 быстро и потом 85-95
SHKoder
Может мои посты больше к теме термоса относятся?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Климат, кондиционер, отопитель
#1751EMINEM
Твой пост в основном о температуре и ОЖ, что именно вокруг климата и крутится. Не вижу необходимости пост переносить в тему с термосом.
Твой пост в основном о температуре и ОЖ, что именно вокруг климата и крутится. Не вижу необходимости пост переносить в тему с термосом.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 07:44
- Откуда: Иваново
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с MT Ten. Gris Al. + климат OPR-13428
- Пробег: 41000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1752Заменили муфту компрессора кондиционера. Кому интересно поставил эту https://автокондиционеры.com/zapchasti/ ... 4-1-6-hdi/ Здесь писали, что на наши движки вроде не меняют. Всё удовольствие порядка 12000 руб. Диагностика, два раза заправка, муфта с доставкой и работа. На жару я с климатом.
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1753Доброго вечера, форумчане.
Подскажите, наш ситроеновский климат можно заправлять "на дороге" у пацанчиков?
Или лучше в приличный сервис обратиться, чтоб "мозги не съехали" у машины?
Подскажите, наш ситроеновский климат можно заправлять "на дороге" у пацанчиков?
Или лучше в приличный сервис обратиться, чтоб "мозги не съехали" у машины?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1754Alex_7K
Можно и на дороге и где угодно, каждый сам решает для себя. Кто-то пытается подешевле, а кто-то хочет качество, только тут хрен угадаешь где лучше. Климатические установки везде работают по одному принципу.
Можно и на дороге и где угодно, каждый сам решает для себя. Кто-то пытается подешевле, а кто-то хочет качество, только тут хрен угадаешь где лучше. Климатические установки везде работают по одному принципу.