Климат, кондиционер, отопитель
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1531firn
Я бы обратился в сервис специализирующийся на ситроенах для диагностики (чтения ошибок диагбоксом).
Я бы обратился в сервис специализирующийся на ситроенах для диагностики (чтения ошибок диагбоксом).
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:21
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 120000
Климат, кондиционер, отопитель
#1532firn писал(а):Источник цитаты подскажите в какую сторону копать?
Термостат как вариант.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1533добрый вечер народ . скажите , а если например кондиционер включить в положение LO т.е самое нижнее , вентилятор охлаждения , должен включиться на вторую ( максимальную ) скорость ? сейчас стоит жарища такая , что кондиционер просто необходим, сегодня заметил , что на стоянке , начал дуть тёплый , влажный воздух. вентилятор , работал на первой скорости , поставил на климате минимум, скорость вентилятора не изменилась и дуть холоднее кондёр не стал. как происходит управление вентилятором ?
может просто сдохла вот эта штука - 98 292 205 80 ?
может просто сдохла вот эта штука - 98 292 205 80 ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1534виталикнт
У меня были похожие симптомы при отказе термостата.
Нужно ехать к ОД чтоб они считали ошибки из блока управления.
Где то на форуме есть моё сообщение с указанием кода ошибки и номером TSB по гарантийной замене термостата.
У меня были похожие симптомы при отказе термостата.
Нужно ехать к ОД чтоб они считали ошибки из блока управления.
Где то на форуме есть моё сообщение с указанием кода ошибки и номером TSB по гарантийной замене термостата.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
- Откуда: н тагил
- Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1535OlegGF
термостат ? хм, а БК эту ошибку фиксирует , в смысле - публично о ней информирует ?
термостат ? хм, а БК эту ошибку фиксирует , в смысле - публично о ней информирует ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1536виталикнт
Нет, молчит как партизан.
Да что там, у меня ремень приводной порвался, на панели приборов даже значок аккумулятора не загорелся (видимо напряжение было в норме, а то что заряд пропал - это они не умеют).
Нет, молчит как партизан.
Да что там, у меня ремень приводной порвался, на панели приборов даже значок аккумулятора не загорелся (видимо напряжение было в норме, а то что заряд пропал - это они не умеют).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 15:18
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 150лс эксклюзив
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1537Exwood писал(а):Источник цитаты если официалы не обманывают, вроде как отключение происходит из за большого давления
Возможно заправили слишком много фреона, потрогай трубкки кондиционера, тонкая должна быть горячей (~50°с), толстая прохладной (10°с). Если заправили слишком много, то тонкая трубка будет примерно уличной температуры.
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
firn писал(а):Источник цитаты Появилась проблема с климатом, сначала включался с задержкой в пару минут, сейчас включается через раз.
Надо лексией смотреть в блоке двигателя:
-даёт ли блок команду на запуск компрессора?
-степень открытия регулирующего клапана компрессора.
Если команда на запуск идёт и клапан открыт более 50%, то скорее всего это начало конца компрессора.
У меня было так: при работе на полную мощность (садишься в жаркий салон) всё ок, когда температура в салоне снижается кондей переставал работать (сразу чувствовалось резкое повышение влажности в салоне), помогал перезапуск с кнопки. Потом вообще стал через раз включаться. Итог замена компрессора.
- Exwood
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Приора Хэтчбек
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1538pas_ya писал(а):Источник цитаты Возможно
Привет, потрогал трубки тонкая горячая очень, толстая холодная и на толстой конденсат немного, если ехать в погоду при + 24 то в пробках кондей исправно работает, а вот когда жара 32 - 35 то в пробках начинает дуть тёплым важным воздухом, если ехать по трассе в такую же жару то всё работает исправно пока опять в пробку не встанешь, радиаторы оба охл и кондея новые, вент работает на всех скоростях, не знаю куда копать (((
Есть Lexia Калуга
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1539Exwood
А должно быть наоборот: толстая труба - в ней идет газообразный сжатый в компрессоре горячий фреон, тонкая труба - в ней течет сконденсировавшийся холодный жидкий фреон.
А должно быть наоборот: толстая труба - в ней идет газообразный сжатый в компрессоре горячий фреон, тонкая труба - в ней течет сконденсировавшийся холодный жидкий фреон.
- Exwood
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Приора Хэтчбек
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1540max-fantom писал(а):Источник цитаты должно
Что тогда делать подскажи пожалуйста?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты газообразный
Один пишет одно другой другое у одного тонкая холодная у другого толстая холодная кому верить та)
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Есть Lexia Калуга
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1541Exwood
Если у вас электронно управляемый термостат, как на наших авто, то похоже на смерть термостата.
Если у вас электронно управляемый термостат, как на наших авто, то похоже на смерть термостата.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1542Exwood писал(а):Источник цитаты Один пишет одно другой другое у одного тонкая холодная у другого толстая холодная
Холодная - толстая
Теплая - тонкая
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 15:18
- Откуда: Тверь
- Авто: С4 150лс эксклюзив
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Климат, кондиционер, отопитель
#1543Exwood писал(а):[post]263838не знаю куда копать (((
Привет. Если на скорости все ок, то проблема может быть в выпавших шторках на кожухе вентилятора (через нижнюю решетку радиатора их видно слева от вентилятора). В этом случае часть потока воздуха выходит через отверстия шторок и теряется эффективность охлаждения. У меня выпадают, вставляю каждый год на место. Проверь также как всё собрано, может щель или трещина и вентилятор дует мимо.
- Exwood
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:57
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 B7 109 л.с. Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: Приора Хэтчбек
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Климат, кондиционер, отопитель
#1544pas_ya писал(а):Источник цитаты Привет. Если на скорости все ок, то проблема может быть в выпавших шторках на кожухе вентилятора
Жалюзи "шторки" я новые ставил, хотя и старые были целыми, единственное нет этой детали которая на фото, слева есть справа бывший владелец куда то дел ( Официалы сказали когда на холостых держишь 2500 оборотов то кондей спустя какое то время отключается по давлению так как оно 25-30 достигает, но по трассе он не отключается и в попрохладнее погоду тоже (
- Вложения
-
Есть Lexia Калуга
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 09:05
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Седан 2014 120 л.с серебристый
- Пробег: 69000
Климат, кондиционер, отопитель
#1545Всем привет , подскажите пожалуйста . У меня кондиционер живёт своей жизнью, стало только в этом году, хочет работает, затем перестаёт, еду снова работает. Авто citroen c4 2014 года.