CAN-шина нашего автомобиля

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1

Сообщение Technics66 » 12 мар 2016, 22:43

Данная тема в данный момент для простого автовладельца не представляет ни какого интереса.
Это начало изучения шины CAN, и понимания как её можно использовать для расширения возможностей автомобиля. Есть реальный проект по подключению нештатный парктроников к штатной проводке (автор root) и в дальнейшем таких проектов будет больше.
В этой теме обсуждается всё что касается CAN шины. Исследования, методы работы с шиной, особенности.
Общая схема CAN шины
CAN-шина нашего автомобиля - CAN_All.jpg

Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
CAN IS, связывающей все компьютеры управления силовым агрегатом
CAN CAR, связывающей системы безопасности
CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть LIN
CAN INFO DIV, объединяющая элементы информации и развлечения
CAN LAS, объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля

Расшифровка блоков
Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BPGA Модуль системы защиты и управления электропитанием
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
C001 Диагностический разъем
CV00 Подрулевой переключатель
PSF1 Коммутационная плата блока предохранителей - Моторный отсек
0004 Приборная панель
1012 Централизованное устройство стабилизации напряжения
1020 Генератор
1021 Реверсивный генератор
1031 Блок состояния заряда аккумуляторной батареи
1283 Насос подачи присадок в дизельное топливо
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
2003 Модуль монитор авто-школа
2610 Левая фара
2615 Правая фара
4746 Модуль сигнализации о не пристегутом ремне безопасности
5007 Датчик дождя и яркости освещения
60B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6032 Привод + передний двухрежимный стеклоподъемник на двери водителя
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
6051 Привод переднего правого стеклоподъемника
6131 Привод заднего правого стеклоподъемника
6132 Привод заднего левого стеклоподъемника
6404 Блок освещения и запоминания
6450 Коммутационный блок
6570 Компьютер подушек безопасности
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
7551 Левый датчик 1 контроля боковой траектории
7552 Левый датчик 2 контроля боковой траектории
7553 Левый датчик 3 контроля боковой траектории
7561 Правый датчик 1 контроля боковой траектории
7562 Правый датчик 2 контроля боковой траектории
7563 Правый датчик 3 контроля боковой траектории
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр
8080 Компьютер кондиционера
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома
(*) В зависимости от версии

CAN IS связывает все компьютеры управления силовым агрегатом
Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата. Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN IS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
1320 Компьютер управления двигателем
1630 Компьютер автоматической коробки передач
6606 Блок динамической регулировки фар
7020 (*) Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
7095 Электрический стояночный тормоз
7122 Блок электронасоса усилителя рулевого управления
7130 Датчик угла поворота рулевого колеса
7600 Компьютер системы определения падения давления в шинах
7800 (*) Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
(*) (в зависимости от конфигурации)
Точки подключения:
BSI 60V NR 1-CAN Low 3-CAN High, 60V NR 11-CAN Low 13-CAN High
OBDII 14-CAN Low 6-CAN High
ЭГУР 5V NR 5-CAN Low 4-CAN High
АКПП (AT8) 56V NR 29-CAN Low 30-CAN High

CAN CAR соединяет все узлы безопасности
Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CAR.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BSR1 Коммутационный блок прицепа
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
CV00 Подрулевой переключатель
2003 Модуль монитор авто-школа
8602 Компьютер охранной сигнализации против взлома

CAN CONFORT выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля
Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN CONFORT.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
6036 Плата управления стеклоподъемником/наружным зеркалом двери водителя
63B3 Блок запоминания положения сиденья водителя
6450 Блок контроля "мертвой" зоны
6570 Компьютер подушек безопасности
7550 Компьютер системы динамической стабилизации
8080 Компьютер кондиционера
Точки подключения:
BSI 60V BE 23-CAN Low 25-CAN High, 60V MR 14-CAN Low 16-CAN High

Сеть LIN
CAN INFO DIV объединяющая элементы информации и развлечения
Сеть CAN INFO DIV является сетью со многими задающими устройствами, где каждый компьютер постоянно передает информацию для устройств сети. Скорость передачи данных 125 Кбит/сек.
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO.jpg

Метка Наименование
BCM0 Многофункциональный
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
7215 Многофункциональный дисплей
7500 Компьютер системы помощи при парковке
8410 (*) Автомагнитола RD5
8424 Аудиоусилитель
8480 (*) Приемник/передатчик системы телематики
84B3 Матричный дисплей приборной панели
84C4 Блок автономной телекоммуникационной системы
(*) (в зависимости от конфигурации)

CAN LAS объединяющая системы, управляющие сцеплением с дорожной поверхностью
Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
CAN-шина нашего автомобиля - CAN LAS.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
CV00 Модуль управления на рулевой колонке
PSF1 Плата коммутационного блока моторного отсека (PSF1)
7800 Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
7804 Датчик гирометр - акселерометр

CAN DIAG
Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с
CAN-шина нашего автомобиля - CAN DIAG.jpg

Метка Наименование
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
C001 Диагностический разъем
L Компьютеры сети CAN IS
M Компьютеры сети CAN IS включены в линию "пробуждения" по дистанционной команде (RCD)
1 Сеть CAN Is (Диагностический разъем)
CAN-шина нашего автомобиля - OBDII.jpg

Централизованный диагностический разъем на 16 контактов
Контакт Назначение контактов разъема
1 +APC
2 Не подсоединен
3 CAN DIAGNOSTIC (High)
4 «масса» прибора для тестирования
5 «масса» сигнала
6 CAN (high)
7 Цепь K (Контроль двигателя + автоматическая коробка передач)
8 CAN DIAGNOSTIC (Low)
9 Не подсоединен
10 Не подсоединен
11 Не подсоединен
12 Цепь K4 (Динамическая стабилизация / Антиблокировочная система колес)
13 Не подсоединен
14 CAN (Low)
15 Не подсоединен
16 «+ Постоянный» прибора тестирования

DIAG ON CAN
Скорость передачи информации по сети DIAG ON CAN составляет 500 кбит/с.
Функции сети DIAG ON CAN :
Диагностика компьютеров
Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
Программирование компьютеров
Сеть DIAG ON CAN позволяет проводить диагностику различных компьютеров сетей CAN IS, CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS и LIN.
Сеть DIAG ON CAN выполняет загрузку программного обеспечения компьютеров сетей CAN CAR, CAN CONFORT, CAN INFODIV, CAN LAS, LIN и интеллектуального коммутационного блока (BSI1).
Функция программирования сети DIAG ON CAN позволяет пользователю с помощью диагностического прибора устанавливать параметры различных элементов системы.



В машине есть несколько CAN шин работающих на разных скоростях. Какие CAN шины есть в автомобиле можно посмотреть здесь
Устройства которые подключены к CAN "комфорт" используют Fault Tolerant CAN Transceiver. Список где и какие стоят трасиверы:
В дисплеях A и C TJA1055 (up to 125 kB/s)
B магнитолах RD5Lx AMIS-41683 (up to 125 kB/s)
B магнитоле RT6 и RDE TJA1055 (up to 125 kB/s)
В кнопках управления магнитолой TJA1055 (up to 125 kB/s)

В диагностическом шнурке используется простой High-Speed CAN Transceiver MCP2551 (up to 1 Mb/s).
На сколько я понял простые трансиверы не корректно работают на шине Fault Tolerant. И получается что если подключатся к проводке автомобиля то надо использовать Fault Tolerant трансиверы. Если подключатся к диагностическому разъёму то можно использовать простые типа MCP2551, TJA1050.
Здесь находится скетч с помощью которого можно использовать ардуину как канхакер. Источник . Доп. Инфо
Схема подключения CAN к Arduino. Здесь проекты обоих плат CANreader-FT и CANreader-HS в формате Eagle
Разводка плат для ЛУТ в формате Sprint-Layout предоставил Log_Stas
Китайские TJA1055T/C читайте до и после этого поста.

Пошаговая инструкция по запуску CANHacker от root

Места где можно подключится к CAN INFO DIV
CAN-шина нашего автомобиля - CAN INFO DIV Pin 1.jpg

Что уже удалось расшифровать:
ID Выдаваемые устройствами
Здесь наработки autowp и здесь что в процессе изучения. Таблица принадлежностей ID к блокам от Дмитрий66 здесь
Кнопки на руле
Кнопки на панели управления
Приложение для Android можно скачать здесь
Небольшая памятка
Включение дисплея 0F6 8 88 7E 06 01 A7 6D 6D 28
"Зажигание" 036 8 0E 00 03 0F B1 00 01 AC
Включение русского языка на дисплее: root предлагал 0x260 6 B8 04 9F 32 D5 40 и это работает. У меня по шине ходит 0x260 7 B8 34 8F 30 D5 41 00
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

caspiu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:05
Откуда: C4
Авто: C4 Sedan 115 hp Tendance black
Пробег: 35000
Прошлый авто: Honda Fit
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1096

Сообщение caspiu » 24 мар 2020, 22:44

frog2050 писал(а):Источник цитаты На сколько я знаю,


Эта панель работает с NAC, у нее есть возможность настроить приборную панель, смег не имеет опции.

Я считаю, что если вы измените что-то на NAC, вы должны отправить CAN ID на панель, которая распознает код и изменяет формат.

см приложение


This panel works with NAC, it has the option to adjust the instrument panel, smeg does not have the option.

I believe that if you change something to NAC, you should send a CAN ID to the panel that recognizes the code and changes the format.
see attached.
Вложения
NAC - Sem título.png

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1097

Сообщение frog2050 » 24 мар 2020, 22:54

caspiu
Я исхожу из того, что на C4Picasso была приборка LCD и она устанавливалась совместно с SMEG5
Так же в SMEG5 был отдельный выход на приборку, возможно через этот выход помимо сигналов видео, подавался внутренний сигнал CAN на изменение оформления.
Внешнего сигнала в шине CAN при этом не проходило.
Но это все мои домыслы.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

caspiu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:05
Откуда: C4
Авто: C4 Sedan 115 hp Tendance black
Пробег: 35000
Прошлый авто: Honda Fit
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1098

Сообщение caspiu » 25 мар 2020, 01:21

frog2050 писал(а):Источник цитаты caspiu
Я исхожу из того, что на C4Picasso была приборка LCD
.......
Но это все мои домыслы.


Когда я отправляю ID 1A9 "8" 00.00.00.00.00.00.40.00
это меню появляется в углу.

В smeg5 я не знаю, как работает отправка информации на приборную панель, я полагаю, что она дублируется кабелем LVDS, а некоторые вещи - сетью CAN.

Эта панель, которую я показываю, - это новый Peugeot 3008.

When I send ID 1A9 "8" 00.00.00.00.00.00.40.00
that menu appears in the corner.

In smeg5 I do not know how the sending of information to the instrument panel works, I believe it is replicated by the LVDS cable and some things by the CAN network.

This panel that I show is the New Peugeot 3008.
Вложения
CAN-шина нашего автомобиля - New 3008.jpeg

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1099

Сообщение mrzl » 03 май 2020, 19:02

Всем привет! У меня вопрос, может быть есть гуру, которые на него ответят.
Собрал себе кан хакер с arduino+mcp2515+tja1050 (тот который готовый с али) под обычную шину CAN HS и все работает.
Понадобилось прочитать сеть состоящую из двух блоков стеклоподъемников, вскрыл корпус, внутри стоит TJA1054T т.е. CAN FT.
Собрал плату из схемы autowp с mcp2151+TJA1055 для чтения тем же кан хакером, однако в машине ничего не вижу.
Вопрос у меня по физике: Замеряю напряжение контактов на блоке, который работает получаю CAN H - 0.18 В, CAN L - 4.81 В. Как так может? Насколько я понял, это напряжение в шине, в которой не передаются никакие данные?

Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 4 секунды:
и еще вопрос. номинал резисторов на RTH и RTL должен быть одинаковый на всех узлах сети или не обязательно?

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1100

Сообщение mrzl » 04 май 2020, 20:16

и в догонку вопрос. как подключиться кан хакером на нестандартной скорости, например 33.333 ? в выпадающем списке такой нет.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1101

Сообщение Technics66 » 04 май 2020, 20:39

mrzl писал(а):Источник цитаты получаю CAN H - 0.18 В, CAN L - 4.81 В. Как так может?

В принципе это нормально CAN H при сигнале идёт в "плюс" а этих плюсов по отношении "тишины" гораздо меньше и простой тестер выдаёт усреднённое значение ну и то же самое с CAN L только наоборот. И не надо забывать что кан шина она больше похожа на дифференциальную и уровни считываются между CAN H и L а не массой и сигналом.
mrzl писал(а):Источник цитаты номинал резисторов на RTH и RTL должен быть одинаковый на всех узлах сети или не обязательно?

Не обязательно. Точные номиналы сейчас не скажу но в родных блоках сидящих на одной шине стоят разные резисторы, с дисплее 560 Ом а в магнитоле кОмы, от чего это зависит не знаю, может от схемы подключения проводов и от того что в BSI стоит.
mrzl писал(а):Источник цитаты Понадобилось прочитать сеть состоящую из двух блоков стеклоподъемников

Подключено только два устройства или прям в машине? У меня не получилось получить данные и управлять только от одной магнитолой RD5x а как только параллельно подключаю ещё дисплей А (С) то сразу всё оживает. Так и не смог выяснить от чего это зависит, игрался с нагрузочными резисторами на CAN-H CAN-L но безуспешно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1102

Сообщение mrzl » 04 май 2020, 21:48

Именно на рабочей машине. Подумал, может скорость там нестандартная и в списке ее нет?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1103

Сообщение Technics66 » 04 май 2020, 22:20

mrzl писал(а):Источник цитаты Подумал, может скорость там нестандартная и в списке ее нет?

Сомневаюсь. Если картинки в шапке видели то там нет нестандартных скоростей. Эта информация взята из резервной копии SEDRE скаченной с рутрекера. Такая же копия есть и на пежо и там можно посмотреть что и на каких скоростях работает. С учётом того что в ситроене и пежо многое одинаковое не думаю что в пежо есть какая-то экзотика с нестандартной скоростью. Лично я подключался к CAN Info (FT) (магнитола, дисплей, приборка) и подключал отдельно датчик положения руля (HS) и данные получал. Стас (Log_Stas) ещё подключался к CAN IS и CAN DIAG и то же проблем не возникало.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1104

Сообщение mrzl » 04 май 2020, 22:36

Пардон, подключаюсь я к Рено :) Обычный кан HS я читаю без проблем. Собрал на TJA1055
Нужно почитать пакеты ЭБУ Водительской двери (управление 4 стеклоподъемниками, люком, зеркалами, сиденьями). Никак не могу считать шину.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1105

Сообщение Technics66 » 04 май 2020, 23:01

mrzl писал(а):Источник цитаты подключаюсь я к Рено

Ну тогда вам прямая дорога к логану :lol2: . Логан на "нашем" жаргоне ЛОГический АНализатор типа такого. Подключаешь TJA и на выходе её на TX RX логаном смотришь данные и по ширине импульсов можно и скорость обмена посчитать и софт от saleae вроде может кан шину распозновать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1106

Сообщение mrzl » 05 май 2020, 07:01

Понял. Буду анализатор брать.

Отправлено спустя 2 часа 26 минут 24 секунды:
анализатор подключать на tx rx tja или напрямую в can ?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1107

Сообщение frog2050 » 05 май 2020, 10:07

mrzl
Напрямую в шину - нельзя, только через tja
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1108

Сообщение mrzl » 05 май 2020, 16:13

но тогда нужно быть уверенным, что tja рабочая. как я понял из этой темы, не всегда они рабочие.
короче надо разводить плату ЛУТ. а лучше две, заслать друг дружке данные, если ок, уже анализировать шину в машине анализатором.
короче первопроходцем сложно быть.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

CAN-шина нашего автомобиля

#1109

Сообщение Technics66 » 05 май 2020, 18:16

mrzl писал(а):Источник цитаты как я понял из этой темы, не всегда они рабочие

У вас в профиле написано пежо 308, и мне думается что у владельца машины PSA в загашнике всегда найдётся лишний дисплей, приборка магнитола или что-то подобное. TJA1055 (1054) проверенно фирменную и исправную можно с этих устройств снять а на её место поставить подозрительную. Городить огород из 2-х и слать друг другу бесполезная трата времени и результата может не дать. Лучше просто взять заведано исправные детали и на них собирать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

mrzl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 18:50
Откуда: Уфа
Авто: Пежо 308 EP6
Пробег: 100000

CAN-шина нашего автомобиля

#1110

Сообщение mrzl » 06 май 2020, 10:13

да, у меня еще 308, дисплей я не менял, не смог найти по адекватной цене. а магнитолу продал :D