Товарищ @Weltreizer уже делал это https://www.drive2.ru/l/7007698/, но там решение чисто физическое - с помощью двух реле. Минус этого решения - то, что надо модифицировать лепестки (Выпаивать резисторы), а так же в том что, чтобы пользоваться лепестками необходимо всё-таки переводить рычаг АКПП в положение M.
Вот схема
Логика работы штатного переключателя:
Изначально на проводах сигнал + и — 5вольт. Когда провод подключен в селектор гасится до 3,56 вольт. Ручной режим — оба провода гасятся до 1,5 вольт. Включение передачи — один провод остается в 1,5 Вольта, а. Второй возвращается до 3,56 вольт.
Тоесть, как я понимаю - это обычный делитель напряжения, коммутируемый кнопкой.
Вот оригинальный текст приницпа работы https://www.drive2.ru/l/4648531/#a89839393
Есть подрулевые лепестки, выполненные точно по такой же схеме:
Собственно, есть подозрение, что если мы не выпаяем резисторы из лепестков, а просто подключим их параллельно - то все сразу само заработает.
Если это подозрение не верно - тут собственно вопрос, как то можно имея в распоряжении набор резисторов, пару реле и ардуино (код я сам напишу), все это дело скоммутировать так, чтобы лепестки работали в независимости от положения селектора, но при этом селектор тоже работал?