Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#1

Сообщение Malaya » 16 авг 2019, 18:44

Привет! Ситуация произошла первый раз недели две, три назад!Поехали на рыбалку, машина стояла около озера, час, полтора. Далее, завелась без проблем. НО! Начал мигать ближний свет фар на холостых, при прогазовке: фары в момент нажатия на педаль газа тухли, а потом набирали яркость. Через два или три раза такого поведения фар,( при перегазовке) перезагрузилась магнитола( машина не заглохла). Мультиметра с собой не было. Поэтому, я заглушила ее и отключила питание сабвуфера и подсветку морды автомобиля( она выведена через кнопку, питание идет от плюса с аккума, через предохран). Благополучно добралась до дома. На следующий день: на незаведенной машине напряжение 12.5. При заводке 11.4 через секунду поднимается. На холостом: 14.0-13.9. На холодную при включении печки обогрева заднего стекла: 13.3,далее поднимается до 13,6. При движении на скорости 60 км/ч и включенной передаче 13,9, сброс на нейтралку скачок 13,7 потом восстанавливается. (13,9) В момент трогания без газа, так же, идет просадка.Что еще когда произошла эта ситуация, то стеклоподъемники перестали автоматом поднимать вверх. Кнопку зажимаешь, а он 10-15 см поднимет и все.Пока не отожмешь и не нажмешь, но так же 10-15 см. подъема.Позавчера история повторилась, со светом. На данный момент, что сделано: долита вода в аккум, зачищены клеммы аккума и машины. ( На минусе было не сильное окисление), заряжен аккум дома. Стоит генератор митсубиси. Кто сталкивался с таким? Куда дальше нужно смотреть? В гену хочу лезть в самую последнюю очередь нету лишних $, а там на сколько я поняла, если лезть, то менять сразу все расходники ( щетки и т.д)

Аватара пользователя
Mihanik33
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 43000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За активность - Золото За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 504 раза
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#2

Сообщение Mihanik33 » 16 авг 2019, 18:57

Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?

Fdi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 20:39
Откуда: Казань
Авто: Ds4 хетчбек 150 л.с. коричневый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Шкода Октавия A7, С4 купе, Berlingo-I,II, Хонда CR-V, Нексия
Поблагодарили: 4 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#3

Сообщение Fdi » 16 авг 2019, 19:09

На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#4

Сообщение Technics66 » 16 авг 2019, 19:20

Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали?

Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#5

Сообщение paulvalker » 16 авг 2019, 19:31

Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

Fdi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 20:39
Откуда: Казань
Авто: Ds4 хетчбек 150 л.с. коричневый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Шкода Октавия A7, С4 купе, Berlingo-I,II, Хонда CR-V, Нексия
Поблагодарили: 4 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#6

Сообщение Fdi » 16 авг 2019, 19:56

Technics66 писал(а):Источник цитаты Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.

Вот вы мне сейчас Америку открыли... Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело. Даже профессиональные автоэлектрики таким образом проверяют его работоспособность. В нём заложен определенный порог выдаваемого тока от и до, и больше положенного он не выдаст, а выдал меньше, значит он неисправен и авто просто заглохнет.

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#7

Сообщение Malaya » 16 авг 2019, 20:11

Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.

Да, есть такое, что отсоединяют, но не полностью акб а только минус! Но на ситрике не буду это делать, т.к знакомый на Пежо, так спалил мозги машине(((

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

А есть возможность у Вас, посмотреть мультиметром показания на вашем авто? Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде. Я понимаю, что это может быть связано с температурой за бортом. Но зимы у нас не такие холодные (юг все таки)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?

Аккум менялся в 2016 году. Предыдущем владельцем (показывал заказ наряд)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

Когда заряжали Аккум, в банках было движение электролита. А какое оно должно быть на свежем Аккуме, насколько быстро должна образовываться пузырьки сероводорода?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#8

Сообщение Technics66 » 16 авг 2019, 20:19

Fdi писал(а):Источник цитаты Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело.

Да ради бога можете и дальше так проверять. Моё дело предупредить, а что дальше делать каждый решает сам. Я своё мнение высказал и кто меня знает то к нему прислушивается.

Отправлено спустя 25 минут 34 секунды:
Malaya писал(а):Источник цитаты Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде.

По моим наблюдением для EP6 это много, а это может означать что АКБ потерял стою ёмкость и не берёт заряд. В теме про АКБ описывал свою теорию почему АКБ на EP6 раньше умирают чем на EC5. В вашем случае меня смущает наличие сабвуфера и правильность подключения дополнительной электроники. Не зная как всё подключено нельзя понять что на что влияет и в чём может быть проблема.
Malaya писал(а):Источник цитаты Аккум менялся в 2016 году

А какой АКБ поставлен не известно? По моим наблюдениям родной АКБ живёт около 5 лет, а что купленные в магазине (Варта, бошь и т.д.) живут около 3-х лет. Если АКБ в 2016г менялся на ширпотреб то большая вероятность что АКБ уже в плохом состоянии и требует замены.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#9

Сообщение Malaya » 17 авг 2019, 10:02

саб подключён так: провод силовой на усилитель, крепится на плюс акб, минус, на корпус в багажнике, сама колонка: через rew, питание взято от прикуриватель, а звук с задних колонок, к штатной магнитоле. Подсветка морды(диоды): плюс с акб, минус кузов, предохран и кнопка (вкл/выкл) диодов. Название акб сейчас не вспомню(((

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#10

Сообщение Figaro » 18 авг 2019, 09:46

Malaya

Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#11

Сообщение Malaya » 18 авг 2019, 11:04

Figaro писал(а):Источник цитаты Malaya

Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.

Критично))) но можно как-то аргументировать фразу : «выкидывай саб и подсветку»?


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Последний раз редактировалось Malaya 18 авг 2019, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#12

Сообщение anderson » 18 авг 2019, 11:39

Аккумулятор на новый смените и не ищите проблем там где их нет.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#13

Сообщение Figaro » 18 авг 2019, 12:22

Malaya

А вы проверьте ради интереса сколько у вас ток утечки , у меня 10ма когда машина засыпает , думаю у вас в разы больше будит.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Malaya
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 10:29
Откуда: Крым
Авто: С4 b7, EP6, мех. 2011г.в
Пробег: 136865
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#14

Сообщение Malaya » 21 авг 2019, 00:30

Figaro у меня показал то 20, то 10ма в спящем режиме. При отключении усилка (полное питание и минус и плюс), а так же по такому же методу подсветку, показывал так же то 20 то 10. Заводится она кстати, не как с подсевшим аккумулятором.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

#15

Сообщение OlegGF » 21 авг 2019, 01:26

10 мА ток утечки - это много, другое дело что в С4 с его навороченный электроникой нужно дождаться когда она уснёт, вот тогда и будет настоящий ток утечки.

По поводу отключения аккума на работающем двигателе - так делали на старых авто и то обязательно при включённом ближнем свете (лампочки выполняли сглаживание бросков тока или напряжения, в момент отключения/подключения аккумулятора). То что С4 такого обращения может не простить - вполне вероятно.