Страница 1 из 6

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 18:44
Malaya
Привет! Ситуация произошла первый раз недели две, три назад!Поехали на рыбалку, машина стояла около озера, час, полтора. Далее, завелась без проблем. НО! Начал мигать ближний свет фар на холостых, при прогазовке: фары в момент нажатия на педаль газа тухли, а потом набирали яркость. Через два или три раза такого поведения фар,( при перегазовке) перезагрузилась магнитола( машина не заглохла). Мультиметра с собой не было. Поэтому, я заглушила ее и отключила питание сабвуфера и подсветку морды автомобиля( она выведена через кнопку, питание идет от плюса с аккума, через предохран). Благополучно добралась до дома. На следующий день: на незаведенной машине напряжение 12.5. При заводке 11.4 через секунду поднимается. На холостом: 14.0-13.9. На холодную при включении печки обогрева заднего стекла: 13.3,далее поднимается до 13,6. При движении на скорости 60 км/ч и включенной передаче 13,9, сброс на нейтралку скачок 13,7 потом восстанавливается. (13,9) В момент трогания без газа, так же, идет просадка.Что еще когда произошла эта ситуация, то стеклоподъемники перестали автоматом поднимать вверх. Кнопку зажимаешь, а он 10-15 см поднимет и все.Пока не отожмешь и не нажмешь, но так же 10-15 см. подъема.Позавчера история повторилась, со светом. На данный момент, что сделано: долита вода в аккум, зачищены клеммы аккума и машины. ( На минусе было не сильное окисление), заряжен аккум дома. Стоит генератор митсубиси. Кто сталкивался с таким? Куда дальше нужно смотреть? В гену хочу лезть в самую последнюю очередь нету лишних $, а там на сколько я поняла, если лезть, то менять сразу все расходники ( щетки и т.д)

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 18:57
Mihanik33
Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 19:09
Fdi
На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 19:20
Technics66
Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали?

Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 19:31
paulvalker
Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 19:56
Fdi
Technics66 писал(а):Источник цитаты Ни в коем случае так делать нельзя! С генератора идёт пульсирующее напряжение а АКБ работает как конденсатор и сглаживает пульсации, если отключить АКБ то можно электронику машины попалить. Многие наслышаны что компьютеры, мониторы, телевизоры перестают работать из-за неисправных конденсаторов, а тут предлагают принудительно эти конденсаторы убрать и посмотреть что будет.

Вот вы мне сейчас Америку открыли... Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело. Даже профессиональные автоэлектрики таким образом проверяют его работоспособность. В нём заложен определенный порог выдаваемого тока от и до, и больше положенного он не выдаст, а выдал меньше, значит он неисправен и авто просто заглохнет.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 20:11
Malaya
Fdi писал(а):Источник цитаты На заведённом авто АКБ отсоединить не пробовали? Если глюки исчезнут, значит проблема должна быть в нём.

Да, есть такое, что отсоединяют, но не полностью акб а только минус! Но на ситрике не буду это делать, т.к знакомый на Пежо, так спалил мозги машине(((

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

А есть возможность у Вас, посмотреть мультиметром показания на вашем авто? Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде. Я понимаю, что это может быть связано с температурой за бортом. Но зимы у нас не такие холодные (юг все таки)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Malaya
Судя по Вашим замерам, "Гена" в порядке. А вот аккум похоже доживает последние дни.
Сколько лет аккуму то?

Аккум менялся в 2016 году. Предыдущем владельцем (показывал заказ наряд)

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
paulvalker писал(а):Источник цитаты Для начала посоветовал бы найти заведомо исправный и свежий аккумулятор и посмотреть как будет вести себя авто, действительно похоже на проблему в аккумуляторе.

Когда заряжали Аккум, в банках было движение электролита. А какое оно должно быть на свежем Аккуме, насколько быстро должна образовываться пузырьки сероводорода?

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 16 авг 2019, 20:19
Technics66
Fdi писал(а):Источник цитаты Всю жизнь так проверял состояние генератора, ни разу ничего не сгорело.

Да ради бога можете и дальше так проверять. Моё дело предупредить, а что дальше делать каждый решает сам. Я своё мнение высказал и кто меня знает то к нему прислушивается.

Отправлено спустя 25 минут 34 секунды:
Malaya писал(а):Источник цитаты Просто зимой например у меня показывал 14.3 при езде.

По моим наблюдением для EP6 это много, а это может означать что АКБ потерял стою ёмкость и не берёт заряд. В теме про АКБ описывал свою теорию почему АКБ на EP6 раньше умирают чем на EC5. В вашем случае меня смущает наличие сабвуфера и правильность подключения дополнительной электроники. Не зная как всё подключено нельзя понять что на что влияет и в чём может быть проблема.
Malaya писал(а):Источник цитаты Аккум менялся в 2016 году

А какой АКБ поставлен не известно? По моим наблюдениям родной АКБ живёт около 5 лет, а что купленные в магазине (Варта, бошь и т.д.) живут около 3-х лет. Если АКБ в 2016г менялся на ширпотреб то большая вероятность что АКБ уже в плохом состоянии и требует замены.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 17 авг 2019, 10:02
Malaya
саб подключён так: провод силовой на усилитель, крепится на плюс акб, минус, на корпус в багажнике, сама колонка: через rew, питание взято от прикуриватель, а звук с задних колонок, к штатной магнитоле. Подсветка морды(диоды): плюс с акб, минус кузов, предохран и кнопка (вкл/выкл) диодов. Название акб сейчас не вспомню(((

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 18 авг 2019, 09:46
Figaro
Malaya

Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 18 авг 2019, 11:04
Malaya
Figaro писал(а):Источник цитаты Malaya

Выкидываете весь этот лютый колхоз с подсветками и сабами а потом аккум на разряд и заряд маленьким током 2-3а на сутки и будит вам счастье.

Критично))) но можно как-то аргументировать фразу : «выкидывай саб и подсветку»?


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 18 авг 2019, 11:39
anderson
Аккумулятор на новый смените и не ищите проблем там где их нет.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 18 авг 2019, 12:22
Figaro
Malaya

А вы проверьте ради интереса сколько у вас ток утечки , у меня 10ма когда машина засыпает , думаю у вас в разы больше будит.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 21 авг 2019, 00:30
Malaya
Figaro у меня показал то 20, то 10ма в спящем режиме. При отключении усилка (полное питание и минус и плюс), а так же по такому же методу подсветку, показывал так же то 20 то 10. Заводится она кстати, не как с подсевшим аккумулятором.

Ехали,ехали и приехали :( Генератор, аккумулятор. Подскажите!

Добавлено: 21 авг 2019, 01:26
OlegGF
10 мА ток утечки - это много, другое дело что в С4 с его навороченный электроникой нужно дождаться когда она уснёт, вот тогда и будет настоящий ток утечки.

По поводу отключения аккума на работающем двигателе - так делали на старых авто и то обязательно при включённом ближнем свете (лампочки выполняли сглаживание бросков тока или напряжения, в момент отключения/подключения аккумулятора). То что С4 такого обращения может не простить - вполне вероятно.