Подскажите, что за провод?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 седан 150лс, Tendance, серый
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Toyota VIsta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, что за провод?
#1Всем привет.
После последней поездки к дилеру обнаружил под капотом какой-то провод, стяжкой приделанный явно не туда куда надо.
Видимо, сначала забыли про него, а потом уже забили.
Судя по тому, что на конце находится кольцо, он должен куда-то прикручиваться и скорее всего это заземление (но это не точно).
Выходит откуда-то из салона с водительской стороны. Одет в гофру.
Подскажите, что это и куда это на самом деле должно быть прикручено?
После последней поездки к дилеру обнаружил под капотом какой-то провод, стяжкой приделанный явно не туда куда надо.
Видимо, сначала забыли про него, а потом уже забили.
Судя по тому, что на конце находится кольцо, он должен куда-то прикручиваться и скорее всего это заземление (но это не точно).
Выходит откуда-то из салона с водительской стороны. Одет в гофру.
Подскажите, что это и куда это на самом деле должно быть прикручено?
- Вложения
-
-
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Подскажите, что за провод?
#2Датчик температуры от сигналки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 седан 150лс, Tendance, серый
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Toyota VIsta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите, что за провод?
#3Technics66 писал(а):Источник цитаты Датчик температуры от сигналки.
Тогда, видимо, можно не париться? Пусть так и болтается?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Подскажите, что за провод?
#4maximbai
Всегда плохо, когда что-то болтается , можно стяжечкой прикрепить. Главное чтобы он не протереть хобот с охлаждайкой.
Всегда плохо, когда что-то болтается , можно стяжечкой прикрепить. Главное чтобы он не протереть хобот с охлаждайкой.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Подскажите, что за провод?
#6Интересно при установке как на фото, какую температуру показывает сигнализация, и какая температура на головке блока, скажем через 4 часа после глушения, при уличной -20°C.
-Чувствительный элемент датчика ближе к проводу, нежели кольцу.
-Кольцо имеет небольшой контакт и обдуваемо всеми ветрами.
-На морозе термостат закрыт и теплопередача от термостата до датчика должна быть хуже чем от датчика до радиатора. К тому же радиатор остывает гораздо быстрее.
Быстрое остывание датчика ведет к более частому автозапуску, но с другой стороны мотор заведется с большей вероятностью. Но смущает, что измеряемая температура вероятно далека от температуры мотора. И автозапуск по температуре по сути не по конкретной температуре, а по условной точке.
У меня закреплен на этом же патрубке, но ближе к термостату и обмотано изолентой. Но и такое закрепление вызывает вопросы.
Некоторые высказывают мнение, что датчик закрепленный на блоке сломается от перегрева и вибраций. Или диапазон измерений сигнализацией ограничен и датчик будет вызывать ошибку. У Старлайна есть общая цепь датчика температуры и капота.
Я всегда ленился проверить что-же именно меряет этот датчик установленный на патрубке. Поэтому не могу советовать переставлять его. Но приматать его к патрубку советую!
-Чувствительный элемент датчика ближе к проводу, нежели кольцу.
-Кольцо имеет небольшой контакт и обдуваемо всеми ветрами.
-На морозе термостат закрыт и теплопередача от термостата до датчика должна быть хуже чем от датчика до радиатора. К тому же радиатор остывает гораздо быстрее.
Быстрое остывание датчика ведет к более частому автозапуску, но с другой стороны мотор заведется с большей вероятностью. Но смущает, что измеряемая температура вероятно далека от температуры мотора. И автозапуск по температуре по сути не по конкретной температуре, а по условной точке.
У меня закреплен на этом же патрубке, но ближе к термостату и обмотано изолентой. Но и такое закрепление вызывает вопросы.
Некоторые высказывают мнение, что датчик закрепленный на блоке сломается от перегрева и вибраций. Или диапазон измерений сигнализацией ограничен и датчик будет вызывать ошибку. У Старлайна есть общая цепь датчика температуры и капота.
Я всегда ленился проверить что-же именно меряет этот датчик установленный на патрубке. Поэтому не могу советовать переставлять его. Но приматать его к патрубку советую!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Подскажите, что за провод?
#7Orionmax писал(а):Источник цитаты датчик закрепленный на блоке сломается от перегрева и вибраций
Вся машина не ломается а датчик сломается? Ещё видел варианты когда его в салоне на патрубок печки подключают, с одной стороны там антифриз всегда бегает а не только тогда когда термостат открыт и температура будет более правдивой, с другой стороны салон дольше остывает и при программе завода при -20, на двигателе может быть уже и -25.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Подскажите, что за провод?
#8Делал сравнение у себя. На этом же патрубке но ближе к термостату датчик сигналки показывает примерно меньше на 20 градусов, а на входящем патрубке печки тоже стоит термопара, там разница уже на 10 градусов от температуры двигателя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 17:27
- Откуда: Москва
- Авто: С4 b7 хетчбек 120 л. с.
- Пробег: 144000
- Прошлый авто: Chevrolet NIVA
Подскажите, что за провод?
#9Подскажите что за разъем? Нечем не занятый. В водительской двери такой же.
- Вложения
-
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Подскажите, что за провод?
#11tom_blood писал(а):Источник цитаты Подскажите что за разъем?
Это разъем для зеркала с наворотами. По ходу в вас подсветки нет в нем, хотя пины под нее есть
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 17:27
- Откуда: Москва
- Авто: С4 b7 хетчбек 120 л. с.
- Пробег: 144000
- Прошлый авто: Chevrolet NIVA
Подскажите, что за провод?
#12Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты какая комплектация машины.
А я и сам не знаю что за комплектация, покупал с рук
"vorogen"Источник цитаты
Вы говорите про поворотники в зеркалах?
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Подскажите, что за провод?
#13tom_blood писал(а):Источник цитаты Вы говорите про поворотники в зеркалах?
Нет. Навороты это - система автоматического опускания зеркала вниз при движении задним ходом, чтобы видеть препятствия и бордюрный камень. Эта система стоит только в "эксклюзивах".
-
- Капитан
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Подскажите, что за провод?
#14Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты Эта система стоит только в "эксклюзивах".
на хетчах может быть. Но не на седанах
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Подскажите, что за провод?
#15tom_blood писал(а):Источник цитаты Вы говорите про поворотники в зеркалах?
нет, конкретно эти два пина отвечают за светодиоды что находятся внизу зеркал - свет приветствия или что то вроде этого