Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#1

Сообщение Wilkymoy » 19 окт 2020, 14:30

Добрый день форумчане!!! Третий день бьюсь с проблемой. Машину заглушил, на другой день не смог открыть. Ключом открыл, проверил аккум, 5.5В. Аккуму только неделя. В тот день, когда машину поставил, замерял напругу на Х.Х. 13.95В. Поменял резину на зимнюю, приехал с монтажки , заглушил, закрыл и все, полная тишина через сутки. После замены аккума обратил внимание что свет ночью из белого стал желтый, потому и напругу измерил. Под нагрузкой(фары, печка, подогрев заднего стекла) напруга 13.85 на ХХ. Поставил другой аккум, утечка 10А. Машину закрыл, охрана внутренняя работает, ждал 5 мин. ток упал до 4А. Открыл и пробую запустить. Стартер щелкает и панели мигают в такт. Вручную запустил, мотор работает, не ровно. Подключил диаг бокс, видит не полностью БУ двигателем и рулевой усилитель. БУД не определяется, и куча ошибок соответственно. По рулю одна ошибка, не видит скорость вращения от АБС. Глушу движок, включаю зажигание, сканер не видит ни одного блока, как буд то канка не работает. При запущеном не видит BSI, BSM и тд.При проверке утечка идет по MF5. Именно те 4 А. Отключаю бсм, ничего не меняется. Через какое то время включился омыватель и пока не выдернул предохрон, так и лил. Отключил бсм, утечка та же. Снял питание с BSI, утечка чуть ниже, но в тех же 4 А. Снял BSM. Его привязали от С4 гранд пикассо. BSI родной, тоже снял. Канку прозвонил. На всех шинах, при подключенных блоках, 60 Ом. Располовинил BSM, визуально дефектов нет, гарью не пахнет. Стал снимать резину сверху, случайно зацепил и отломил BWZ диод. Заменил. Стал проверять его в схеме, кажет КЗ. Выпаиваю , звоню, в норме. На месте звоню ножки, КЗ. Стал разбираться, это выход на омыватель и по схеме он релюхами коротится, диод стоит от перенапруги. Электронный предохранитель. В BSI тоже чисто, полностью не стал разбирать. Схем нет. И распиновок тоже. Сервис бэкап что то не ставится у меня. Ни на 10, ни на 7.. Вот и чешу репу. Опыт работы большой, У ОД WV больше 10 лет отработал и учился на них. А тут 10 лет как отошел от авто, в астрономию ударился и что то все позабыл. Да и что ещё на пенсии делать. Машина у меня полтора года, никаких проблем с ней не было. В любой мороз с полпинка, даже с 7летним акб. Пихните кто нибудь в нужную сторону пенсионера :) А то уже глаза болят у экрана в очках сидеть. Ситро С4LC 2005? 109 VF7LNFUC74283385. Заранее СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#2

Сообщение frog2050 » 19 окт 2020, 15:34

Похоже буковку забыли вписать в VIN
Смотрите - ваш авто ?
Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине. - IMG_20201019_153334.jpg


Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ищите, где у вас в машине идёт пробой питания, а дальше будем думать в какую сторону "пинка" дать и схемами помочь.
Явно где то сырость и утечка тока.
Машина в режиме сна, должна потреблять менее 0.02 А
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#3

Сообщение Wilkymoy » 19 окт 2020, 17:20

Спасибо!!! Да , забыл. Нужно LCNFU))) BSI сухой. Ни капли сырости на нем и рядом все сухо. BSM тоже сухо. Когда вскывал, специально внимание обращал. Тем более что короб ломаный. Разъемы BSM паханы. И БУД тоже меняный. На сервисе бывшему хозяину спалили, и за его же счет поменяли. Проводку расплел, косяков не видно. Сейчас седру пытаюсь установить, посмотреть разъёмы и на столе оба блока подсобрать и к сканеру подключить..
По параметрам машина та..

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#4

Сообщение frog2050 » 19 окт 2020, 17:34

Так вы установили, какой именно из блоков жрёт энергию ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#5

Сообщение Wilkymoy » 19 окт 2020, 17:42

По предохранителю MF5, Когда его вынимаю, тишина, по схеме идет на BSI, на машине как отдельный разъём по имени AP, серый и коричневый провода. Но даже вынимаю его, все равно утечка примерноно той же величины. Куда дальше идет, ОТСЛЕДИТЬ НЕ МОГУ. Делаю все на улице, а у нас уже минус.. провода и пластик жалко. На холоде лопается..

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Sedre начала ставиться и на втором диске остановилась. Система 10, 64бит. Буду сейчас на комп с диагбоксом ставить.. Может там получится..

Отправлено спустя 11 минут :
Этот комп на коленке по быстрому собрал, чтобы искать в сети.. А с диагностикой теперь к нему подключиться не могу, чтобы по новой не качать))) Потому и не сразу отвечаю, за другим сижу..)))

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#6

Сообщение frog2050 » 19 окт 2020, 18:01

Wilkymoy
Может это, как то поможет вам ?
В архиве раздел предохранителей вашего авто
Вложения
C4-1.zip
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#7

Сообщение Wilkymoy » 19 окт 2020, 18:05

У меня BSM от гранд пикассо установлен. А предохроны у меня есть.. BSI то родной. Когда ключи, после покупки писал, один ключ всего был и не было автозапуска, установщикам руки бы оборвал, все читалось и виделось. И в августе масло менял и сервис интервалы.. Все виделось и телекодировалось.

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
А сейчас не могу найти куда уходит с предохранителей MF с 5 , серый, кроме BSI

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
За схемы от моей машинки спасибо!!!

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
С французами раньше хоть и занимался, но только поверху, типа замена катушек, свечей и другой не значащей мелочевки и схемами их не пользовался. Теперь трудновато разбираться кто куда откуда и каким цветом

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Посмотреть бы куда он ещё поступает. Не на замок, это точно. Может потому и блоки не стартуют и не смотрятся на скане и меж собой не коннектятся. То что старта нет. Хотя родная охрана и закрывает и открывает машину. Это же все через BSI идет. Чужую охрану сразу отключил, чтобы не мешала.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Жалко осциллографа нет дома, сигналы на канке глянуть. Плясать то начинает от BSI, шины отдельно стал звонить на BSF, и по контактам не попадаю, они , похоже разные у этих блоков, не зря разъёмы ковыряли. Сейчас на BSI схемка есть, хоть на нем гляну, что там..

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Ну да, глянул. Распиновки нет поBSI.. И не понятно, по схеме 2V серый должен снаружи на коротке сидеть, в машине это серый и коричневый провода, а у меня, походу, на коричневом почти 0. Может сростка в жгуте разбежалась. Под капотом точно помню, нет ничего, провод в жгуте одиноко идет, а в салоне ... не знал об этом, потому и не проверял. Может потому и косяк.. Это только завтра проверю..

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине. - 20201019_224027.jpg
BSM у меня вот такой. L04

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#8

Сообщение frog2050 » 19 окт 2020, 18:54

Wilkymoy писал(а):Источник цитаты У меня BSM от гранд пикассо установлен.

Не бывает блоков от конкретного авто, его можно поставить как на ситрика, так и на пежо - всё зависит от залитой в него конфигурации, не важно, где он стоял до вашей машины, если его сконфигурировали под ваш автомобиль.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#9

Сообщение Wilkymoy » 19 окт 2020, 19:13

Это я знаю.. Не пойму зачем в разъёмы лазали.. И на завтра догадки уже есть.. С BSM, двухконтактный разъём, похоже от него идет второй провод на BSI, .. МОгла реле сдохнуть, R6-R7... завтра буду проверять, если погода позволит.. Потому что как раз по этим проводам, по моему, схемы соединений нет, и подается питание на остальные блоки и вторя часть BSI..

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Спокойной ночи!!! Если Вы не против, то до завтра!!!

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#10

Сообщение Wilkymoy » 20 окт 2020, 14:55

Неисправность BSM. Утечку устранил, косяки установки охранки. А BSM завис на включенном омывателе. Лень блок половинить. Нашел бу. Пока придет на этом поезжу. Спасибо за схемы, очень помогли. Седра коряво встает. И схемы не те дает. Мучить комп не стал, удал и реестр вычистил.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#11

Сообщение frog2050 » 20 окт 2020, 15:36

Wilkymoy писал(а):Источник цитаты А BSM завис на включенном омывателе.

Смотри питание этого блока, либо реле залипло.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#12

Сообщение Wilkymoy » 20 окт 2020, 16:08

Питание в норме, все проверил. Утечка сейчас 120мА, как раз составляет 90мА питание реле омывателя, плюс охранка..

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Проводка вся на изломе была, хомутами перетянута, пришлось все переделывать
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Проще блок купить бу и сконфигурировать под мою, чем половинить плату, потом реле искать

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#13

Сообщение frog2050 » 20 окт 2020, 22:15

Wilkymoy писал(а):Источник цитаты Проще блок купить бу

Каждому своё
Кому то интересно покораться в потрохах :facepalm:
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Wilkymoy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 18:33
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 хетч 109лс серый
Пробег: 235000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Diag box не видит ни одного блока на заглушенной машине.

#14

Сообщение Wilkymoy » 22 окт 2020, 11:00

Добрый день!!! Не могу что то найти блок BSM L04 . Все только L8 попадаются.. От дизелей и с автоматом. Не подскажете, его можно ставить на мою, по ногам пойдет или нет. По картинкам это от гранд пикассо 2005 г. Родной совсем по другому выглядит. Конфигурацию то ему запишу, а вот подключение не знаю. На моем не работает омыватель лобового, задний нормально работает. И я уже писал, утечка 120 мА. Отключение предохранителей на BSI не влияет.Заранее спасибо!!!