Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#1

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2013, 19:33

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - Screenshot_4.jpg

Штатный аккумулятор
Парт номер: до OPR 14968 - 5600.TJ , после OPR 14968 - 98 249 896 80, L2D - 640A - 60AH (L2 400)
Очень похоже, что это штатный под новым артикулом : 16 290 853 80
Размеры (мм): 242x175x190
Емкость: 60Ah
Пусковой ток: 640A
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские


Примеры подходящих моделей аккумуляторов.
Сколько официально стоит проверить и подзарядить аккумулятор у ОД (в нормочасах).
Somebody

E3B70103P0 Подготовка нового автомобиля:
Проверка сервисной аккумуляторной батареи
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

Сервисная аккумуляторная батарея любого типа при хранении медленно разряжается из-за содействия следующих факторов : •Естественная саморазрядка сервисной аккумуляторной батареи (4 % / месяц)
•Наличие постоянных потребителей электроэнергии, не отключенных путем перестановки шунта в положение Парк

Регулярная зарядка сервисной аккумуляторной батареи позволяет обеспечить ее исправность.

Напряжение ноже номинального (примерно 12 В) соответствует критическому уровню разрядки, который может вызвать повреждение сервисной аккумуляторной батареи.

Передача клиенту нового автомобиля, оснащенного сервисной аккумуляторной батареей, которая хранилась при напряжении ниже номинального, часто приводит к неисправности, что вызывает недовольство клиента и расходы компании.

Проверяйте состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи при хранении, при взятии со склада и при подготовке автомобиля, чтобы не допустить разрядки до критического уровня.

1. Инструменты

Тестер для аккумуляторных батарей
Вольтметр (*)

Общее состояние сервисной аккумуляторной батареи можно диагностировать только тестером сервисной аккумуляторной батареи. Этот тестер позволяет не только определить состояние заряда, но также оценить ее емкость при разряде.

ПРИМЕЧАНИЕ : Марка рекомендует использовать тестер MIDTRONICS PSA, который позволяет помощью приложения SAGAI компенсировать расходы по зарядке или замене сервисной аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Некоторые не утвержденные тестеры аккумуляторных батарей из торговой сети не позволяют выполнить достоверную диагностику, если клеммы сняты с батареи.

ВНИМАНИЕ : (*) В виде исключения допускается использовать надлежащим образом протарированный вольтметр (Вольтметр позволяет измерить только напряжение сервисной аккумуляторной батареи. Вольтметр не позволяет выполнить все операции по проверке сервисной аккумуляторной батареи.

2. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера

2.1. Определение пороговых значений заряда сервисной аккумуляторной батареи

Значение, измеренное тестером Что делать
BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА) Никакой
Аккумуляторную батарею необходимо зарядить Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Заменить аккумуляторную батарею Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


2.2. Рекомендуемое оборудование

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Тестер для аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925
Тестер для аккумуляторных батарей + проверка контура запуска двигателя MIDTRONICS PSA MIDTRONICS EXPP-925E

Опционально.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Принтер для тестера A088 MIDTRONICS A088 или A089


3. Проверка состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью вольтметра

ВНИМАНИЕ : Для достоверного определения напряжения измерение необходимо осуществлять на автомобиле с выключенными потребителями электроэнергии.

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние : •Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В ----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ---------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В --------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В -------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В --------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

3.3. Рекомендуемое оборудование

ВНИМАНИЕ : Используемый для проверки аккумуляторных батарей вольтметр подлежит калибровке не менее 1 раза в год.

Обозначение поставщик Реферанс приспособления
Цифровой мультиметр со встроенным зажимом для измерения силы тока FACOM 712
Тестер с цифровой индикацией FACOM 714
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-11
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-12
Тестер с цифровой индикацией SAM FL-16

4. Зарядите сервисную батарею
4.1. Рекомендации и указания

ВНИМАНИЕ : Зарядка сервисной аккумуляторной батареи, присоединенной к автомобилю, с помощью оборудования, не отвечающего приведенным ниже техническим требованиям, может вызвать повреждение компьютеров автомобиля.

Зарядка должна производиться в вентилируемом помещении.

Не снимать сервисную аккумуляторную батарею с автомобиля для подзарядки.

Зарядка сервисной аккумуляторной батареи должна проводиться соединенной с автомобилем с помщью зарядного устройства, отвечающего следующим требованиям (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM") :
•Напряжение ограничено значением 16 В
•Регулируемый максимальный ток
•Программируемая или ограниченная продолжительность зарядки
•Прекращение зарядки при минимальном токе
•Безопасность от риска замены полярности
•Возможность использования зарядного устройства на постоянном токе

Характеристики зарядного устройства аккумуляторных батарей, рекомендованные производителем (MIDTRONICS PSA):
•Диагностика батареи (В начале и в конце зарядки аккумуляторной батареи)
•Быстрый заряд (Менее 3 часов)
•Возможность наблюдения за ходом зарядки аккумуляторной батареи


ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуемый производителем рабочий диапазон зарядного устройство аккумуляторной батареи составляет от 20°C до 70°C.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте порядок подключения кабелей зарядного устройства к клеммам.

Порядок подключения кабелей (Без отсоединения клемм батареи):
•Присоединить "положительный" кабель к "положительной" клемме сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить "отрицательный" кабель к "отрицательной" клемме сервисной аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене сервисной аккумуляторной батареи заряжайте новую сервисную аккумуляторную батарею (реф. P.R.) до ее установки на автомобиль.


4.2. Контроль окончания зарядки сервисной аккумуляторной батареи

После выполнения зарядки сервисной аккумуляторной батареи проверьте ее напряжение на автомобиле в состоянии покоя.

В случае использования тестера убедитесь, что после зарядки состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи обозначается, как: "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)".

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

В случае использовании вольтметра следуйте приведенной ниже процедуре :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закройте двери и крышки автомобиля, не запирая их (Не производить никаких действий с автомобилем в течение 10 минут)
•Проверить напряжение сервисной аккумуляторной батареи перед запуском двигателя
•Убедиться, что напряжение сервисной аккумуляторной батареи превышает 12,8 в
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение

5. Замена: Сервисная аккумуляторная батарея
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.

Характеристики сервисной аккумуляторной батареи, устанавливаемой на замену:
•Новая сервисная аккумуляторная батарея (реф. PR) (из каталога запасных частей) с теми же характеристиками, что и оригинальная сервисная аккумуляторная батарея (Натяжение (напряжение) ; Ток запуска ; Емкость в ампер-часах)
•Дата предела эксплуатации должна быть позднее даты замены сервисной аккумуляторной батареи
•Значение, показанное тестером аккумуляторных батарей MIDTRONICS PSA : "BATTERIE BONNE (БАТАРЕЯ ИСПРАВНА)"
•Напряжение выше 12,5 В в случае использования вольтметра (Тип аккумуляторной батареи Нормальный, "EF" или "VRLA / AGM")
•Напряжение превышает 12,7 В при измерении вольтметром для аккумуляторных батарей типа "VRLA / AGM"

После замены или снятия сервисной аккумуляторной батареи выполните следующие работы.

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1am001d.jpg


Используются клеммы с резьбовым креплением и накидные клеммы с быстросъемными креплениями.

В любом случае крепление клемм сервисной аккумуляторной батареи должно быть следующим:
•Открыть клемму
•Надевать клемму на терминальный наконечник сервисной аккумуляторной батареи до упора
•Визуально проверить, чтбы клемма касалась основания терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "b"
•Визуально проверить, чтобы клемма была вровень с верхней частью терминального наконечника сервисной аккумуляторной батареи "a"
•Заблокировать клемму, затянув болт или нажав на лапку до упора "c"
•Пошевелить кабель, чтобы убедиться в надежности крепления клеммы на терминальном наконечнике сервисной аккумуляторной батареи
•Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи

6. Особый случай : Автомобиль, оснащенный блоком состояния сервисной аккумуляторной батареи
(1) Блок состояния заряда сервисной аккумуляторной батареи.
Изображение

ВНИМАНИЕ : В случае присоединения внешнего зарядного устройства для аккумуляторной батареи : Не присоединяться непосредственно к отрицательной клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Присоединить к держателю кабеля "массы" на выходе из блока контроля состояния аккумуляторной батареи (в "a")(или на гайку "массы" кузова).

ВНИМАНИЕ : В случае снятия блока состояния заряда, при установке соблюдать момент затяжки (0,6 дН.м)клеммы, встроенной в блок состояния заряда, на "отрицательнй" клемме сервисной аккумуляторной батареи ; Всегда в последнюю очередь присоединять 2-клеммный черный разъем блока состояния заряда аккумуляторной батареи (в "b").

Запустить двигатель автомобиля : Пиктограмма "батарея" должна погаснуть.

Удалить ошибки в памяти компьютеров.


7. Доступ для проверки и зарядки сервисной аккумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ : Определенные тестеры для аккумуляторных батарей не обеспечивают надежные результаты диагностики при проверке на выносных клеммах.
8. CITROËN C4 (B71) - CITROËN DS4 - CITROËN DS5 (B81) - CITROËN C4 L (B7R) - CITROËN C4 Lounge (B7M)
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - d1ad00ud.jpg


Рисунок ① : Расположение сервисной аккумуляторной батареи : •Сервисная аккумуляторная батарея установлена под капотом
•Сервисная аккумуляторная батарея закрыта крышкой со смотровым лючком над "положительной" клеммой (в "a")
•В передней левой части имеется выносная клемма электрической "массы"

Рисунок ② : Проверка сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера или вольтметра (в "a") : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Проверить состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи с помощью тестера батарей или вольтметра (черный наконечник на вынесенную "массу", красный - на "положительную" клемму сервисной аккумуляторной батареи)
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

Рисунок ③ : Зарядите сервисную батарею : •Открыть смотровой лючок "положительной" клеммы сервисной аккумуляторной батареи
•Присоединить сертифицированное Маркой зарядное устройство к сервисной аккумуляторной батарее "b" (черный кабель к вынесенной точке "массы", а красный кабель к "положительной" клемме)
•С помощью сертифицированного зарядного устройства начать зарядку сервисной аккумуляторной батареи, соблюдая рекомендации производителя
•Закрыть лючок доступа к положительной клемме

ВНИМАНИЕ : Отключить сервисную аккумуляторную батарею на всех автомобилях, продолжительность хранения которых превышает 3 дня.


9. Важно при покупке:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ссылаясь на пост, о том что к нам вполне встают АКБ с размерами 278*175*190, против штатного в 242*175*190, то да, встают, но только в С4 с механической коробкой передач (115 л.с) и на турбированные авто (150 л.с)
В атмосферных машинах с коробкой автомат (120 л.с), на задней стенке коробки АКБ, закреплен блок управления АКПП, поэтому установить можно только АКБ штатного размера.


На клубной встрече, посвященной закупке аккумуляторов, мы наглядно на себе показали, как снимать аккумулятор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#931

Сообщение Trent » 13 янв 2021, 18:41

сегодня завел с автозапуска, проверяю состояние с брелка сигналки: напряжение бортовой сети 10,85В, хотя всегда 14,3В... ну всЁ, думаю, ремень генератора порвался...подхожу к машине: на приборке горит значек АКБ, ремень на месте.. заглушил машину, подергал разъемы под капотом, снял клемму АКБ на минуту, завел - все в порядке, напряжение 14,3... что это может быть? кстати, день назад поменяли сцепление в автосервисе...
OPR 13428

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#932

Сообщение Orionmax » 13 янв 2021, 19:33

Trent дело может быть в генераторе, если пробег от 150 тыс. км. , особенно если генератор мицубиси.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#933

Сообщение Nicolas » 13 янв 2021, 20:05

Trent писал(а):Источник цитаты завел с автозапуска, проверяю состояние с брелка сигналки: напряжение бортовой сети 10,85В, хотя всегда 14,3В

Orionmax, кстати, не факт, что генератор.
У меня было похожее, но причина была в стартере Мицубиси.
В цифрах могу ошибаться, но при запуске он брал на себя 100А,
вместо 50А по-моему положенных.
То ест, забирал многовато при запуске.
Это обнаружилось при тестировании на стенде.
Правда при запуске вначале присутствовал свист.
Ремонт стартера исправил ситуацию.

Ely@
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:47
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan 120 АТ Optimum Bleu Bour Rasque + ESP
Пробег: 135000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 20 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#934

Сообщение Ely@ » 13 янв 2021, 22:32

Пришло время и мне менять свой штатный аккумулятор Fiamm, который верой и правдой почти 7 лет служит, но ввиду нечастых поездок и сильных морозов перестал держать удар :) Долго выбирать новый не пришлось, так как смотрел вариант максимально подходящий под штатные параметры, а таких на счёт. Сначала хотел Tab magic, но в Ярославле не нашлось такого в наличии, а везти из других регионов нужно было только по 100% предоплате, чего не очень хотелось, в итоге взял ближайшего родственника Taba (изготавливаются на одном заводе в Словении) Topla 66Ah 640A, цена 4920 руб., причём в наличии был в единственном магазине в городе, который можно было найти через интернет при просмотре 5 страниц поисковика в браузере - колесо.ру (не в коем случае не реклама, а информация, которая может облегчить поиск). В ближайшее время жду ослабления морозов и займусь установкой.
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210107_150624.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210107_150617.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210113_214901.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210113_214841.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210113_221758.jpg
Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними - IMG_20210113_215110.jpg

Антоха 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:44
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan MT 115 л.с. Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#935

Сообщение Антоха 76 » 14 янв 2021, 19:53

У меня тоже уже 7 лет. В морозы вяло крутит. благо мотор сразу схватывает. думаю перед след зимой тоже менять

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#936

Сообщение OlegGF » 14 янв 2021, 20:02

Антоха 76 писал(а):Источник цитаты В морозы вяло крутит. благо мотор сразу схватывает.

Я бы поменял уже сейчас.
Не знаю как на ЕС5, но на ЕР6 турбо, на морозе снять аккумулятор, ничего не сломав, практически не возможно, а тем более где нибудь в дороге ночью.

Антоха 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:44
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan MT 115 л.с. Синий
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#937

Сообщение Антоха 76 » 14 янв 2021, 20:41

На выходных подзаряжу его и думаю до след зимы походит. а там надо будет покупать другой.

Alex8420
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан Оптимум
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#938

Сообщение Alex8420 » 15 янв 2021, 18:50

Cherokee писал(а):Источник цитатыДело было в моей некой криворукости и странном устройстве штекера,

Вряд ли. Приключилась похожая история. Поменял АКБ месяц назад, сегодня, при -20 завел и прогрел немного машину. Заглушил и не могу завести - куча ошибок, тормозная система, электрика, двигатель. И напряжение 12.4 в сигнализация показавает, что странно, т.к. перед первым пуском было в районе 12.8 в. Снял поставил клемму, разъем этот на кожухе АКБ, все предохранители шевелил - нифига. Забил и вернулся к машине через часа полтора - сигнализация показала напряжение 12.8, машина завелась. Что было, не понятно, но очень стрёмно, что может повториться. Нашел похожую проблему на форуме 408 Пежо. Масса предположений, но решения внятного нет, кто то дёргал все подряд, кто-то дилеру машину возил, кто просто ждал.

Moroz
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:03
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с. Exclusivный Перламутр
Пробег: 114000
Прошлый авто: Subaru XV, Honda Accord VII
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#939

Сообщение Moroz » 18 янв 2021, 16:26

Сегодня, утром при - 20 не завелась машина, хотя вчера при такой же температуре без проблем. Начались щелчки, мигания и появилась надпись "переведите рычаг АКПП в положение Р", но он и так на Р стоит.
Завести не получилось уехал на работу на каршеринге. Что может быть не пойму.
Может был у кого такой опыт?


miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#940

Сообщение miron16 » 18 янв 2021, 16:30

Moroz
Что странного зима, холодно, короткие поездки, аккум не успевает восстановиться, а теряет заряд на морозе очень хорошо. Вот и не завелся, нужно было напряжение на нём посмотреть.

Moroz
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:03
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с. Exclusivный Перламутр
Пробег: 114000
Прошлый авто: Subaru XV, Honda Accord VII
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#941

Сообщение Moroz » 18 янв 2021, 16:45

Я бы понял, если бы -35 было на улице, но -20 это не повод. Хотя до этого на предыдущих авто таких проблем не было, при более низких температурах заводились. Поездки и манера езды не изменилась, всё как обычно.
Больше всего не понятно то, что он в "Р" просит перевести коробку. С чего вдруг? Не пойму.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 646 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#942

Сообщение OlegGF » 18 янв 2021, 16:47

Moroz
Согласен с miron16

Alex8420
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан Оптимум
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#943

Сообщение Alex8420 » 18 янв 2021, 17:24

miron16 писал(а):Источник цитаты Что странного зима, холодно, короткие поездки, аккум не успевает восстановиться, а теряет заряд на морозе очень хорошо. Вот и не завелся, нужно было напряжение на нём посмотреть

При разряженном АКБ вроде бы не выскакивают ошибки АКП, а просто не крутит стартер. Но напряжение не плохо бы померить.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#944

Сообщение Orionmax » 18 янв 2021, 17:27

Alex8420 автор еще сообщал - начались щелчки. Щелчки втягивающего характерны для севшего АКБ, если они имелись в виду. На С4 I при севшем АКБ чего только не происходило...

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 253 раза

Аккумуляторная батарея, клеммы и всё что связано с ними

#945

Сообщение miron16 » 18 янв 2021, 17:40

Moroz
Судя по сообщениям тех у кого садился аккум машины выкидывают любые ошибки, какие ей в мозг придут :D . Вашему аккуму сколько лет?