Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#1Привет уважаемые форумчане! Нужен совет. С4 седан 2013г.в. в макс.комплектации с бесключевым доступом, пробег 75т.км. Похоже накрылся шлейф, т.к. при поворотах руля моргает подсветка руля, отключается ограничитель скорости/круиз, запускается поиск радиостанций, высвечивается ошибка подушки безопасности/ремней. Новый шлейф на мою комплектацию стоит негуманно от 22 до 30т.р. (артикул 98199449zd), б/у от 1500руб. Может есть какие-то варианты починить старый (пайка например?), похожей проблемы на форуме не нашел, значит она не носит массовый характер. Дело скорее всего не в соединяющих разъемах шлейфа, а в нем самом, т.к. проблема проявляется именно при повороте руля (причем как правило в одну сторону и на определенный градус).
Б/у брать как то тоже не хочется во всяком случае таких годов, т.к. боюсь что если на моем авто он накрылся, то и б/у надолго не хватит.
Вопрос, замена шлейфа не предполагает каких то нюансов, например "прописывать" его в мозгах машины или какой то датчик поворота руля необходимо калибровать (что-то читал похожее) или с иммобилайзером какие то действия проводить? Вообщем, кто в теме, прошу совета.
Б/у брать как то тоже не хочется во всяком случае таких годов, т.к. боюсь что если на моем авто он накрылся, то и б/у надолго не хватит.
Вопрос, замена шлейфа не предполагает каких то нюансов, например "прописывать" его в мозгах машины или какой то датчик поворота руля необходимо калибровать (что-то читал похожее) или с иммобилайзером какие то действия проводить? Вообщем, кто в теме, прошу совета.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#2Alex-33
Разбирать надо и смотреть. Что именно там произошло.
На шлейфе всего шесть жил. Но как они могли оборваться - не представляю даже. В смысле произвольно без вмешательства.
У меня был случай, что шлейф вылез из улитки. Но это был инородный шлейф, умелец на нашем форуме тогда делал обогрев руля. История закончилась тем, что я демонтировал эту инсталляцию, так как она могла заклинить руль. Опять же, я не знаю как шлейф мог сам вылезти из улитки.
В твоем случае нет поводов опасаться пользованной улитки. Они вполне практичные и долговечные. А в твоем случае единичный случай бракованного подрулевого.
Если будешь в Москве, приезжай, помогу поменять. А на пальцах объяснить достаточно трудно. Улитка очень капризная. Если ее распустил, то собрать сложно, но можно.
Что касается калибровки, то это датчик поворота руля надо калибровать. Шлейф тут не причем.
Разбирать надо и смотреть. Что именно там произошло.
На шлейфе всего шесть жил. Но как они могли оборваться - не представляю даже. В смысле произвольно без вмешательства.
У меня был случай, что шлейф вылез из улитки. Но это был инородный шлейф, умелец на нашем форуме тогда делал обогрев руля. История закончилась тем, что я демонтировал эту инсталляцию, так как она могла заклинить руль. Опять же, я не знаю как шлейф мог сам вылезти из улитки.
В твоем случае нет поводов опасаться пользованной улитки. Они вполне практичные и долговечные. А в твоем случае единичный случай бракованного подрулевого.
Если будешь в Москве, приезжай, помогу поменять. А на пальцах объяснить достаточно трудно. Улитка очень капризная. Если ее распустил, то собрать сложно, но можно.
Что касается калибровки, то это датчик поворота руля надо калибровать. Шлейф тут не причем.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#3Я вот еще чего подумал, что отдельно шлейф или улитку ты не найдешь. Тут только донорствовать от другого подрулевого.
Шлейф там по принципу принтерного, но мне показалось, исполнение его качественнее
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И для понимания общего
Шлейф там по принципу принтерного, но мне показалось, исполнение его качественнее
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И для понимания общего
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#4SHKoder
Спасибо за ответ!
Да, читал твою тему про обогрев руля.
В Москву приехать не смогу, спс за потенциал.помощь!
Буду разбирать, смотреть и дальше определяться.
Только насчёт калибровки датчика поворота руля вообще не в теме.
Где он, как (с помощью чего) его калибровать, и при каких обстоятельствах, т.е.если остается старый шлейф, то всё равно калибровать надо? И какие проявления, если не калибровать?
Спасибо за ответ!
Да, читал твою тему про обогрев руля.
В Москву приехать не смогу, спс за потенциал.помощь!
Буду разбирать, смотреть и дальше определяться.
Только насчёт калибровки датчика поворота руля вообще не в теме.
Где он, как (с помощью чего) его калибровать, и при каких обстоятельствах, т.е.если остается старый шлейф, то всё равно калибровать надо? И какие проявления, если не калибровать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26
- Откуда: Voronezh
- Авто: C4 хетчбэк 109 силушек
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 2114
- Благодарил (а): 3 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#5Всем привет, а есть более подробная инструкция как замотать шлейф? Снимал руль и по неосторожности размотал улитку;((
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
SHKoder не найдётся фоток как замотать шлейф?
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
SHKoder не найдётся фоток как замотать шлейф?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#6Lisnenc4
Фото в студию, чего там размоталось и какие повреждения
Фото в студию, чего там размоталось и какие повреждения
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26
- Откуда: Voronezh
- Авто: C4 хетчбэк 109 силушек
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 2114
- Благодарил (а): 3 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#7SHKoder
Снимал руль и сдернул катушку, фото пока сделать не могу, шлейф целый, без повреждений, просто вылетела катушка и весь шлейф размотался. Есть инструкция, как правильно замотать все назад, потому что просто замотать ленту не получилось, на катушке в другом направлении заматывается и вот эти загибы (обвёл красным) нужно делать, но так чтобы не сломать. Короче говоря, надо замотать шлейф правильно и защёлкнуть потом катушку
Снимал руль и сдернул катушку, фото пока сделать не могу, шлейф целый, без повреждений, просто вылетела катушка и весь шлейф размотался. Есть инструкция, как правильно замотать все назад, потому что просто замотать ленту не получилось, на катушке в другом направлении заматывается и вот эти загибы (обвёл красным) нужно делать, но так чтобы не сломать. Короче говоря, надо замотать шлейф правильно и защёлкнуть потом катушку
- Вложения
-
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#8Lisnenc4 писал(а):Источник цитаты Снимал руль и сдернул катушку
Это как оно так ??
Lisnenc4 писал(а):Источник цитаты Есть инструкция
На фотографии, приведенной тобой, я вижу свой палец. А фотография эта из моего БЖ...
[БЖ C4B7] Обогрев руля (Пост SHKoder #127502)
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26
- Откуда: Voronezh
- Авто: C4 хетчбэк 109 силушек
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 2114
- Благодарил (а): 3 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#9SHKoder
Совершенно верно, фото оттуда, это самое приближенное, что удалось найти. Вот хотелось бы подробно узнать как наматывать шлейф и собирать всю эту конструкцию
Совершенно верно, фото оттуда, это самое приближенное, что удалось найти. Вот хотелось бы подробно узнать как наматывать шлейф и собирать всю эту конструкцию
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#10Lisnenc4 писал(а):Источник цитаты Вот хотелось бы подробно узнать как
Словами это сложно объяснить, тем более описать этот процесс в тексте.
Вероятно, проще это даже самому мне сделать. Но вот расстояние не маленькое между нами
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#11У меня это получилось с *дцатого раза наверное.
Там как бы спирали(загибы лент) с трех сторон на равном расстоянии должны быть.
Сложно действительно объяснить, нужно пытаться и ошибки исправлять.
Там как бы спирали(загибы лент) с трех сторон на равном расстоянии должны быть.
Сложно действительно объяснить, нужно пытаться и ошибки исправлять.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26
- Откуда: Voronezh
- Авто: C4 хетчбэк 109 силушек
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 2114
- Благодарил (а): 3 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#12SHKoder
frog2050
Вроде бы получилось шлейф замотать, но вот катушка никак не фиксируется, подскажите там есть защелки какие-то для фиксации или рулем потом? Получилось вот что ->
И как обороты теперь посчитать? Открутить на макс. в одну сторону,(упоров никаких нет, крутиться пока шлейф не намотается до конца) потом на 5 оборотов открутить и на 2,5 вернуть ?
frog2050
Вроде бы получилось шлейф замотать, но вот катушка никак не фиксируется, подскажите там есть защелки какие-то для фиксации или рулем потом? Получилось вот что ->
И как обороты теперь посчитать? Открутить на макс. в одну сторону,(упоров никаких нет, крутиться пока шлейф не намотается до конца) потом на 5 оборотов открутить и на 2,5 вернуть ?
- Вложения
-
-
-
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#13Lisnenc4
Упор при повороте должен делать в натяжение не шлейф, а лента прозрачная. Там таких три и она должна натягиваться. А шлейф с электрическими дорожками должен оставаться свободным ходом чуть.
Крепится улитка в подрулевой фиксатором.
Сними кожух рулевой колонки. Ничего не видно же.
Улитка должна удерживаться черной крышкой же. Я у тебя ее не вижу от сюда
Упор при повороте должен делать в натяжение не шлейф, а лента прозрачная. Там таких три и она должна натягиваться. А шлейф с электрическими дорожками должен оставаться свободным ходом чуть.
Крепится улитка в подрулевой фиксатором.
Сними кожух рулевой колонки. Ничего не видно же.
Улитка должна удерживаться черной крышкой же. Я у тебя ее не вижу от сюда
- Вложения
-
-
-
-
-
-
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе
#14Там внутри есть фиксатор, он не дает крутить больше положенного.
Пластиковая такая штука и вот тот красный фиксатор, как раз и есть ограничитель.
Вечером напомни, попробую сфоткать, у меня есть катушка эта отдельно.
Но она должна не просто сама по себе быть, она в составе всей стрекозы идет и за нее крепится, а внутри крутится.
Сумбурно и непонятно, но как то так.
Пластиковая такая штука и вот тот красный фиксатор, как раз и есть ограничитель.
Вечером напомни, попробую сфоткать, у меня есть катушка эта отдельно.
Но она должна не просто сама по себе быть, она в составе всей стрекозы идет и за нее крепится, а внутри крутится.
Сумбурно и непонятно, но как то так.