Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#1

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 10:24

Привет! Подскажите пожалуйста свободный пин с ACC, желательно в колодке 60V MR (уже есть провод под разъем в этой колодке).
Причина - дырка 46 колодки 60V MR в моей комплектации кажется не подключена к машине, нужна альтернативная чтобы запитать сигнальный провод подогрева сидений.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#2

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 10:28

rashititel_gazirovki
Какой у тебя блок BSI ??
Я пока вижу свободным только 60V MR 33

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
по документации:
60V MR 46
46 Выход Разрешение на включение электрообогревателей задних сидений

Но на сколько я знаю, задний диван в С4В7 не обогревается
Однако при всем этом, я не вижу в документации пина на обогрев передних кресел.
Эти переводчики, такие... переводчики!

Вероятно тебе 13й пин подойдет. Но это на свой страх и риск
13 Выход Разрешение работы розетки 230V

rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#3

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 10:38

SHKoder
А как определить?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#4

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 10:41

rashititel_gazirovki
По наклейке:

Изображение


Это Q-03

Отправлено спустя 47 секунд:
Есть еще способ, но он более длинный. Через DiagBox

rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#5

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 10:42

SHKoder
О, ничего себе, аж три варианта! Спасибо!

Посмотрю какой у меня BSI и отпишусь. И ваши варианты попробую!

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SHKoder
хм, а раз 46 это электрообогреватели (если верить документации) - есть ли там на этой колодке (60V MR) что-нибудь про подогрев передних сидений?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#6

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 10:45

rashititel_gazirovki писал(а):Источник цитаты есть ли там на этой колодке (60V MR) что-нибудь про подогрев передних сидений?

SHKoder писал(а):Источник цитаты Но на сколько я знаю, задний диван в С4В7 не обогревается
Однако при всем этом, я не вижу в документации пина на обогрев передних кресел.
Эти переводчики, такие... переводчики!

rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#7

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 10:47

А, понял что вы имели в виду) Ну да, значит изначально я верно подключал. Хорошо, попробую с двумя альтернативными пинами, спасибо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#8

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 10:48

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов - 2020-12-23_104601.png


Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов - 2020-12-23_104714.png

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов - 2020-12-23_104747.png


Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
rashititel_gazirovki
[Лаборатория] Блок BSI

rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#9

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 14:41

Не сработал ни 13 ни 33 :( Возможно конечно дело в самом проводе до пина, но маловероятно.
Насколько страшно подключить пин который ждет ACC к 14В проводу питания?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#10

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 14:56

rashititel_gazirovki писал(а):Источник цитаты Насколько страшно подключить пин который ждет ACC к 14В проводу питания?

Если речь все же про обогрев, то я так понимаю, его хоть батарейками питайте. Важно чтобы не сложилась разность потенциалов между вашими батарейками и штатным аккумулятором.


rashititel_gazirovki
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 20:07
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Хэтч 109 л.с. Tendance белый
Пробег: 51000
Благодарил (а): 5 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#11

Сообщение rashititel_gazirovki » 23 дек 2020, 15:28

SHKoder
Ну, у электрика в сервисе получилось кажется (он соединили 2 (это управляющий) и 5 (это силовой +) контакты в блоке управления подогревом под сиденьем) и подогрев заработал, но он посоветовал попробовать сделать через свободный пин в BSI. Питание на подогрев не подается когда машина не заведена, поэтому теоретически проблем с утечкой быть не должно?

Другое дело, что будучи подключенным к BSI, сигнальный провод помогал бы ограничивать включение подогрева в ситуации, когда например генератор выдает меньше тока чем нужно.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#12

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 15:45

rashititel_gazirovki
Давайте начнем сначала
SHKoder писал(а):Источник цитаты Какой у тебя блок BSI ??


Потому что, когда Алексей comrad.leshk ставил себе обогреваемые кресла, у него стоял Q-01, который априори не поддерживает кресла с обогревом и с массажем и он менял блок BSI на Q-03. Наличие пина в разъеме ни о чем не говорит. А вот его отсутствие может сказать о многом.

Смотрите как:
у PSA даже есть особый документ - Установка дополнительного оборудования (Кроме тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа)
и в нем говорится следующее:
Любая установка электрического оборудования должна выполняться в соответствии с техническими рекомендациями производителя.
Электрические сети предназначены для питания оригинального оборудования и аксессуаров, предусмотренных изготовителем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Добавление электрического оборудования, не сертифицированного производителем автомобиля запрещено, если оно не отвечает требованиям 1, 2, 3, 4, 5, 6.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Несоблюдение приведенных требований может вызвать возгорание автомобиля.

И теперь чтиво:
Требование 1 : Установка дополнительного электронного блока
Избегать установку любого электронного блока на автомобиль на высоте, ниже 500 мм (по отношение к земле).
Никогда не устанавливать электронный блок в зоне, куда попадает вода, даже при герметичном разъеме.
Основание разъема должно обязательно смотреть вниз. Выход жгута проводов, присоединенных к электронному блоку должен быть направлен вниз.

Требование 2 : Питание и "масса" дополнительного электронного оборудования
Питание дополнительно устанавливаемого электрического устройства должно отбираться непосредственно от аккумуляторной батареи выделенным и защищенным проводом.
Разместить предохранитель правильного номинала на расстоянии не менее 50 см от аккумуляторной батареи.
Выделенный электрический кабель должен быть правильно рассчитан :
При работе : Сечение провода должно соответствовать номинальному току
При неисправности : Короткое замыкание в проводе на "массу" должно вызывать перегорание предохранителя
Электрический кабель от аккумуляторной батареи до предохранителя должен быть правильно защищен (круговая оболочка) и закреплен.
Контакты "массы", установленные в моторном отсеке, должны быть герметичны (использование клеммы в закрытой оболочке, герметизированной по краям и снимаемой нагревом).
Все точки "массы" должны быть ориентированы вниз.

Требование 3 : Ток управления электрическим оборудованием
Ток управления дополнительным электрическим оборудованием должен быть менее 10 мА (вход с высоким импедансом), чтобы команда включения оборудования была совместима с командами, выходящими из интеллектуального коммутационного блока (BSI).

Требование 4 : Защита жгута проводов
Жгут проводов должен быть надежно защищен, применительно к окружающим условиям.
Механическая защита, предотвращение возмущений и помех, тепловая защита (температурный класс жгута проводов: класс3 для моторного отсека, класс 2 для салона) должны быть обеспечены. Провода не должны сильно перегибаться за разъемами (минимальный радиус изгиба равен пяти диаметрам провода).
Соблюдать правило заполнения защитной оболочки: электрический жгут должен заполнять не более 80% внутреннего диаметра защитной оболочки.

Требование 5 : Прокладка жгута проводов
Жгут проводов не должен прокладываться вблизи движущихся частей, не должен находиться в полых корпусах, при этом следует избегать пропускать жгут через стальные панели. Жгут проводов должен подходить к электронному блоку снизу и должен быть закреплен на расстоянии от 100 до 150 мм от разъема. Если электрическое оборудование подвержено вибрации, фиксация жгута проводов должна находится не менее чем на 100 мм от разъема. Жгут проводов должен крепиться фиксаторами по всей длине. Расстояние между соседними фиксаторами не должно превышать 200 мм, если жгут опирается, и 150 мм, если жгут подвешен. Если устанавливаемое устройство должно встраиваться в существующий перемещаемый жгут проводов, следует выбирать начальную длину, не стесняющую перемещение жгута.

Требование 6 : ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ в дежурном режиме и при выключении питания
Дополнительное оборудование должно иметь :
Режим низкого энергопотребления в дежурном режиме (Ниже 0,1mA)
Или систему отключения питания с задержкой менее 1 минуты после выключения зажигания


И снова задайте себе вопрос:
rashititel_gazirovki писал(а):Источник цитаты Насколько страшно подключить пин который ждет ACC к 14В проводу питания?


Лично, мне страшно! Очень страшно!

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#13

Сообщение Orionmax » 23 дек 2020, 17:34

SHKoder писал(а):Источник цитаты Контакты "массы", установленные в моторном отсеке, должны быть герметичны (использование клеммы в закрытой оболочке, герметизированной по краям и снимаемой нагревом).

Сам Ситроен это выполняет?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#14

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 17:40

Orionmax
От части да.
Герметичные фишки - это имеет место быть.
Снимаемые нагревом - не сталкивался с таким

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Свободный разъем в колодке 60V MR или колодке с аналогичным типом пинов

#15

Сообщение Orionmax » 23 дек 2020, 17:44

SHKoder
https://www.drive2.ru/l/501411388200059704/
Тут максимум термоусадка. Обычные соединение провод-клемма-болт.

Есть пример герметичных фишек на массе?