Всем привет.
Сегодня в движении машина сошла с ума.
Сначала перестал подаваться звук указателя поворота, а потом и вовсе чудеса начались. Включились дворники, на переключения подрулевых переключателей машина перестала реагировать вообще. Т.е. ни дворники не выключить, ни поворот показать, ни-че-го. Сама переключает режим работы фар (то авто, то не авто). Причем дворники работают даже при выключенном зажигании и вынутом ключе. Аварийка работает нормально. Понятно, что завтра поеду на СТО к электрику, но предварительно может есть у кого какие мысли, что могло произойти?
Постоянно работают дворники и не работают подрулевые переключатели
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Постоянно работают дворники и не работают подрулевые переключатели
#2maximbai
АКБ сел
АКБ сел
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 седан 150лс, Tendance, серый
- Пробег: 81000
- Прошлый авто: Toyota VIsta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Постоянно работают дворники и не работают подрулевые переключатели
#3SHKoder, но разве при севшем АКБ не было бы проблем с заводом? Заводится-то как обычно.
Сейчас посмотреть напряжение ,увы, нет возможности.
Отправлено спустя 56 минут 59 секунд:
Сходил, накинул клемму, сигналка показала 11.87В. После завода в рабочем режиме 14+. После того как заглушил - 12.05 - 12.09.
Вроде норм, не выглядит севшей.
Сейчас посмотреть напряжение ,увы, нет возможности.
Отправлено спустя 56 минут 59 секунд:
Сходил, накинул клемму, сигналка показала 11.87В. После завода в рабочем режиме 14+. После того как заглушил - 12.05 - 12.09.
Вроде норм, не выглядит севшей.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Постоянно работают дворники и не работают подрулевые переключатели
#4maximbai
Тоже "дворники" махали сами по себе,когда АКБ сел,но это было в гараже,при попытке завести.
Тоже "дворники" махали сами по себе,когда АКБ сел,но это было в гараже,при попытке завести.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель