Живучесть аккумулятора
- хмурый
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный
#17
OREL писал(а):Итого 5 лет без проблем.
У меня на лачетти 7 лет без проблем вообще и в -30 и в +30 с ходу заводилась, на восьмом году он скончался, хотел даже его с почестями похоронить. Такого чуда сейчас не встретишь. А сколько наш протянет вот это загадка?.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#20
Alixx583 писал(а):elnecrosmas
Только не забудь обесточить авто.снять + клемму.
1. По правильному конечно так, но на прошлом авто постоянно заряжал акб малым током +автоматом не снимаю клеммы, з/у кстати импульсное и в инструкции по эксплуатации на него было написано что клеммы можно не снимать.
2. Также интересует вопрос: как заряжать акб если к минусу доступа нет, а только к минусе на кузове (болт там или гайка не помню точно).
3. В сервисе перед приемкой авто мне сказали, что в предпродажнюю подготовку входит и за ряд акб и они типа его будут заряжать - я еще переспрашивал их.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#21
Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.
Уже(1.5 года) из-за малых дневных пробегов требуется КТЦ.
При запуске ДВС чувствуется что АКБ на последнем "издохе" заводит мотор.
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.
Уже(1.5 года) из-за малых дневных пробегов требуется КТЦ.
При запуске ДВС чувствуется что АКБ на последнем "издохе" заводит мотор.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
- Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Alixx583 писал(а):Alex-33
Береженого , бог бережет!
Для меня проще вытащить АКБ чем потом покупать ЭБУ.
Согласен, тем более и вытаскивать ни к чему - разве проблема скинуть плюсовую клемму?
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#24
кстати после скидывания клеммы, что сбивается в настройках: радио..?
ну так как заряжать акб: скидываем плюс, а с массой что делать-цеплять крокодильчик к болту на кузове?
ну так как заряжать акб: скидываем плюс, а с массой что делать-цеплять крокодильчик к болту на кузове?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#25
Я что-то не пойму. Не рановато ли заговорили об аккумуляторе. Ещё года никто не проездил. Нормальный аккум должен без проблем служить не менее 5-ти лет. У меня в последние годы, случалось, машины по 3 недели стояли и никаких признаков разряда не замечал. Я со времён жигулей забыл, что такое подзарядка аккумулятора. Если в первый год появидись проблемы, тут явно что-то не так. Либо аккум бракованный, либо проблемы с электрикой. В любом случае дорога к ОД.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#26
у всех разный режим эксплуатации, я например часто езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин, соответственно АКБ не успевает заряжаться, поэтому хотя бы 1-2 раза в год в зимний период будет нелишним его подзарядить.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#27
По поводу, самое страшное это глубокий разряд. При нем потеря емкости 50% сразу.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- максим
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: ВАЗ-2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#28
Может кто подскажет, почему не получается завести машину с помощью второго АКБ при не снятом родном?
Штирлиц
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Alex-33 писал(а):езжу на очень маленькие расстояния, с невысокой скоростью, по 5-10 мин,
везёт тебе, я сегодня с заречки до ц.сормова два часа ехал, и так каждый день, заряжай-нехочу!