XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 20:46
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с Tendance Серебристый OPR 13369
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso 115л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#16frog2050
Производитель Alps
Модель 8227L_demo
Платформа AC8227l
Архитектура ядра 4xARM Cortex-A7 @ 1118 Mhz
ОЗУ 1 Gb
Память 16 Gb
Версия Android 8.1GO
Разрешение экрана 1024x600
Производитель Alps
Модель 8227L_demo
Платформа AC8227l
Архитектура ядра 4xARM Cortex-A7 @ 1118 Mhz
ОЗУ 1 Gb
Память 16 Gb
Версия Android 8.1GO
Разрешение экрана 1024x600
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#17IgorMM писал(а):Источник цитаты Производитель Alps
Это не производитель, а разработчик, довольно старый.
IgorMM писал(а):Источник цитаты Архитектура ядра 4xARM Cortex-A7 @ 1118 Mhz
Нужен именно производитель.
rockchip , allwinner , qualcom , mtk или кто там ещё ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 20:46
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с Tendance Серебристый OPR 13369
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso 115л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#18frog2050
Так что нашел в скриншотах AIDA64
у меня там выше они есть
иль недоглядел? Где ж его найти этого китайца-производителя???
Allwinner Technology Co., Ltd. [1] - основанный в 2007-м году китайский бесфабричный (фаблесс) производитель полупроводников с штаб-квартирой в городе Чжухай в провинции Гуандун.
Это не производитель магнитолы, а производитель полупроводников.. собссно о производителе чего речь?
Так что нашел в скриншотах AIDA64
у меня там выше они есть
иль недоглядел? Где ж его найти этого китайца-производителя???
Allwinner Technology Co., Ltd. [1] - основанный в 2007-м году китайский бесфабричный (фаблесс) производитель полупроводников с штаб-квартирой в городе Чжухай в провинции Гуандун.
Это не производитель магнитолы, а производитель полупроводников.. собссно о производителе чего речь?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#19IgorMM
Вспомнил как прога называется - CPU-Z
Она как раз и покажет производителя процессора
Вспомнил как прога называется - CPU-Z
Она как раз и покажет производителя процессора
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#20А просто "сведенья о системе" разве не канают? Там и проц можно посмотреть и если есть инфа о mcu то и платформу можно узнать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#21Technics66 писал(а):Источник цитаты А просто "сведенья о системе" разве не канают?
Китайцы научились подделывать, пишут там чего угодно, мол Андроид якобы уже версии 14, а на самом деле 4.
Ну и так далее.
Поэтому не верю.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 20:46
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с Tendance Серебристый OPR 13369
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso 115л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#25frog2050
1) Что произойдет, если мы будем знать производителя?
2) Что произошло, от того, что мы не знаем производителя?
Если ответ на эти вопросы одинаковый, то зачем он нам? Стоит ли волноваться по этому вопросу?
Ну, а если серьезно, то в общем аппарат установлен, система питания решена.
Немного проблем с информацией от БК. Поэтому и затеяно обсуждение, может кого-то осенит.
Например, дошло до меня, что скорее всего, проблема в модуле CAN. Вероятно, не обрабатывает все необходимые комманды для дисплея. В магнитоле есть настройк автомобиля. Так вот там видно, что именно на мой адаптер CAN под названием RAISE, поддерживает множество автомобилей. Или сознательно недоделали или памяти под это количество в микроконтроллере нехватило. Доделывать точно не будут. Надо куда-то ставить оранжевый дисплей
1) Что произойдет, если мы будем знать производителя?
2) Что произошло, от того, что мы не знаем производителя?
Если ответ на эти вопросы одинаковый, то зачем он нам? Стоит ли волноваться по этому вопросу?
Ну, а если серьезно, то в общем аппарат установлен, система питания решена.
Немного проблем с информацией от БК. Поэтому и затеяно обсуждение, может кого-то осенит.
Например, дошло до меня, что скорее всего, проблема в модуле CAN. Вероятно, не обрабатывает все необходимые комманды для дисплея. В магнитоле есть настройк автомобиля. Так вот там видно, что именно на мой адаптер CAN под названием RAISE, поддерживает множество автомобилей. Или сознательно недоделали или памяти под это количество в микроконтроллере нехватило. Доделывать точно не будут. Надо куда-то ставить оранжевый дисплей
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#26IgorMM писал(а):Источник цитаты Так вот там видно, что именно на мой адаптер CAN под названием RAISE, поддерживает множество автомобилей.
Это вы льстите так китайцам ?
На самом деле, магнитолу делают одну на все машины сразу.
А то о чем вы пишите, набор софта.
Выбрав тот авто из предложенных, ставится прога отвечающая за настройки и в каждом конкретном случае, модуль САN кладут нужный, они все разные.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
IgorMM писал(а):Источник цитаты Что произойдет, если мы будем знать производителя?
В некоторых случаях, можно найти альтернативный софт например.
Или написать этот софт.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 20:46
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с Tendance Серебристый OPR 13369
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso 115л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#27frog2050 писал(а):Источник цитаты А то о чем вы пишите, набор софта.
Выбрав тот авто из предложенных, ставится прога отвечающая за настройки и в каждом конкретном случае, модуль САN кладут нужный, они все разные.
Идеологически верно, технически в CAN-адаптере нет ни подгрузки ни "набора софта".
В программе микроконтроллера есть нужные куски кода, а мы в меню его конфигурации устанавливаем опцию, по которой программа знает как работать какими протоколами и какими командами оперировать. Т.е. программа одна, только выполняется по разным логическим ветвям.
Дело в том, что когда-то я сам профессионально занимался программированием микроконтроллеров. Различные системы контроля доступа и пожарно-охранные сигнализации.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
frog2050 писал(а):Источник цитаты В некоторых случаях, можно найти альтернативный софт например.
Или написать этот софт.
На CAN-модуль? или на Андроид? Если про "написать", то
как-то легко вы об этом нелегком деле говорите. Это серьезный обьем.
Альтернативный софт андроида - тут конечно возможен вариант. Я уже упоминал, что нечто есть на XDA.
https://forum.xda-developers.com/androi ... 6-t4003935
Но и тут засада. Нужно бы сохранить стоковую прошивку, да пока не знаю как.
А тогда уже экспериментировать с другими
CAN адаптер меня интересует. Ищу на эту тему в интернете что-нибудь под именно Citroen C4
Может кто подскажет, видел что-то такое.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#28IgorMM писал(а):Источник цитаты Может кто подскажет, видел что-то такое.
Не вопрос, читайте там CAN-шина нашего автомобиля
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
IgorMM писал(а):Источник цитаты технически в CAN-адаптере нет ни подгрузки ни "набора софта".
Именно поэтому и кладут разные адаптеры под разные авто.
А софт обрабатывающий эти сигналы, вертится в самом дроиде.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 20:46
- Откуда: г.Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с Tendance Серебристый OPR 13369
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso 115л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#29frog2050 писал(а):Источник цитаты Не вопрос, читайте там CAN-шина нашего автомобиля
Да, спасибо. Видел эту тему, но пока не удосужился подробно изучить.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Именно поэтому и кладут разные адаптеры под разные авто.
А софт обрабатывающий эти сигналы, вертится в самом дроиде.
По этому вопросу предполагаю следующее.
Как мы знаем, стандартов протоколов информационных шин в авто несколько. Плюс все они разветвляются на индивидуальные особенности
производителей авто. Итого получается комбинаторное количество вариантов.
Каждый из существующих CAN-адаптеров разных производителей, способен обрабатывать свой набор протоколов и команд.
А вот магнитолы имеют одинаковый физический интерфейс а-ля UART (две линии: TX RX) и полагаю логический тоже.
Т.е. основная перекодировка может происходить в адаптере. А может и не происходить. Может просто преобразуется физический интерфейс только
Далее на небольшом примере.
Допустим теперь, что всего от авто может быть 20 команд (или сообщений, сейчас это неважно)
4 из них (1,2,3,4) понимает адаптер CAN , в андроиде список распознаваемых содержит 20, но с номерами 3,4,5...22 Таким образом мы сможем увидеть только сообщения 3,4 Т.е. всего ДВА((( из набора авто в 20 ! Самый узкий канал тут - адаптер CAN.
Или наоборот, CAN адаптер способен перехватить 10 команд(сообщений) с номерами 1,2..10
А магнитола реагирует (в ее программе описаны) коды 3,4,.. 10. Тогда мы можем лицезреть на экране 8 сообщений. И хотя в данном случае
у нас гораздо больше сообщений, но его подрезает уже магнитола, игнорирующая сообщения 1 и 2
Вот и думай теперь кто больше виноват. Жизнеспособны оба варианта, пока мы окончательно не разобрались.
Может я ошибаюсь.
Взять бы где-то другой адаптер кроме моего RAISE, в характеристиках которого значится поддержка C4L
Скриншот настроек CAN адаптера в настройках магнитолы "Настройки разработчика"
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
XY AUTO 10,1" Android 8.1 GO
#30IgorMM
Многое из того, что вами предпологается, про адаптер и прогу, было описано в других темах этого раздела.
Поиском можно найти обсуждение этих моментов.
Пришли к выводам, что сам адаптер, это блок, который выделяет из шины основные сигналы, такие как - включение з/х, включение габаритов, сигнал АСС и некоторых других, необходимых всегда для всех Авто.
А остальной сигнал переобоазует сигнал в UART, а дальше уже софт обрабатывает получаемые сигналы в MCU и в самом Андроиде и если есть нужные картинки, то выводит на экран.
Многое из того, что вами предпологается, про адаптер и прогу, было описано в других темах этого раздела.
Поиском можно найти обсуждение этих моментов.
Пришли к выводам, что сам адаптер, это блок, который выделяет из шины основные сигналы, такие как - включение з/х, включение габаритов, сигнал АСС и некоторых других, необходимых всегда для всех Авто.
А остальной сигнал переобоазует сигнал в UART, а дальше уже софт обрабатывает получаемые сигналы в MCU и в самом Андроиде и если есть нужные картинки, то выводит на экран.