Страница 6 из 10

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 27 ноя 2018, 12:55
Oleg Root
Здравствуйте!



Были в клубном сервисе Пежо Ситроен в Перово? Оставьте отзыв о нас в этой теме

А также


Отзывы о нас (ГУГЛ) - https://www.google.com/maps/place/servi ... d37.784455
Отзывы о нас (Яндекс) - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid ... 27435&z=19



-------------------------------------------



Наш сайт: http://service-vostok.ru


Мы находимся в Москве, в районе Перово (ВАО), не далеко от платформы Перово и также не далеко от станции метро Перово.



Наш адрес: Москва, Кусковская улица, дом 20А, корпус Г



Тел.: +7(499)399-19-90 (сервис)

Телефон/WA/Viber/Telegram +7 (926) 906 75 85 (консультации и клубная запись на обслуживание)

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 08:52
SHKoder
sale051
А я и не переходил на личности. В моем контексте вы это обращение множественное к одноклубникам. Ты не обращался ко мне, а я к Олегу обратился за тебя. Или ты против?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 08:54
sale051
Так я о том и говорю, что не было ни какого уведомления по обращению по никнейму, цитирование., потому что были обычные сообщения, а когда увидел написал в личку, а в ответ тишина.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
SHKoder писал(а):Источник цитаты sale051
Или ты против?

Я не против, спасибо конечно. Но только моей переписки с Олегом уже месяц сегодня, а воз и ныне там.

Но только обвинять меня в то, что я сам пропал, не зная всего, зачем?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 08:58
SHKoder
sale051
Если ты написал о проблеме публично, а ты написал публично, то почему она должна решиться в личке? Я имею возражения

8 мая
[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы - Screenshot_20190528-085807.png

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:00
sale051
Он просил телефон в личку я скинул ему 14 мая, что не так?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:02
SHKoder
sale051 писал(а):Источник цитаты только обвинять меня в то, что я сам пропал, не зная всего, зачем?
sale051 писал(а):Источник цитаты Когда я зашёл на форум, в тема которой мне было предложено уже ушла из последних тем, а заходить в тему в которой меня отшили у меня не было желания,

Когда муж с женой разводятся в браке, то говорят, что виноваты оба. Однако, если один из супругов не хочет разрывать отношения, но без желания их сохранить второго супруга, отношения никогда не сохранятся.
Тебе было лень, а ведь предложение сатисфакции было. Не так ли? Публичное!

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:07
sale051
Что мне было лень? Зайти в тему, в которой мне ответили отказом, так я написал уже не было желания унижаться, выпрашивать это не про меня, но раз ты добился, что бы мне поставили, то что я хотел изначально, то как я мог узнать обо всём этом если ни кто не связался со мной, уведомлений не было и лень здесь не причём.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:21
SHKoder
Я не вижу далее продолжать идеалогический спор
Спасибо за внимание и за понимание

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:24
sale051
Так я с тобой и не спорил, я старался понять, в чём моя вина?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:34
frog2050
sale051 писал(а):Источник цитаты Он просил телефон в личку я скинул ему 14 мая, что не так?

На его телефон или тут, на форуме , или ещё куда ?
Просто уточняю.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:42
sale051
После слова телефон, пропустил запятую.
Просто уточняю.
А под перепиской я имел ввиду, то что я ему там написал свой телефон и он ответил на него, попросил другой номер где есть Вотцап и его я скинул ему, вот и вся переписка в личке.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:47
Oleg Root
Уф, жарко.

Когда слишком много упоминаний о сервисе становится это всегда приводит много негатива. И все не довольные клиенты возводят в абсолют свой немного не позитивный опыт, добавляют гротеск и начинается жара.

Давайте сразу троим клиеньам отвечу:
1. Опорные чашки ждут, но ждут на условиях описанных выше. Напомню, что если стук не проходит, то клиент оплачивает работы и запчасти.

2. По поводу 3008, то тут категорически ничего конструктивного предложить не могу, ибо от крайне необходимых работ клиент отказался.

3. По поводу 307го я вчера все написал.


Теперь по поводу отзывов на аккаунте д2 - агульные отзывы, которые ничем не подкреплены, кроме завышенных ожиданий и отказа от соответствующих работ я удалял и удалять буду. Если же отзыв крайне негативный, но мотивационная часть сильная и действительно есть косяк нашего сервиса то такие отзывы мало того, что не удаляются, а по их следам проходят разбирательства и ищется компромисс.

Так было и так будет!

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:56
sale051
Ещё раз, почему я должен оплачивать?, если я изначально просил поставить их, а мне по незнанию со стороны сервиса поставили не то. Олег признайся ведь, был уверен, что мне поставили от ДС5 чашки и я так думал пока не прочитал соответствующую ветку.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:58
SHKoder
sale051
Может стоит вчитаться?
Тебе поставят то что ты просишь. И если стук уйдет, значит не оплачиваешь.
Но если НЕ уйдет, значит будь добр оплатить.
Или я не так что-то понимаю?
Олег?

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 09:59
Oleg Root
sale051 писал(а):Источник цитаты Ещё раз, почему я должен оплачивать?, если я изначально просил поставить их, а мне по незнанию со стороны сервиса поставили не то. Олег признайся ведь, был уверен, что мне поставили от ДС5 чашки и я так думал пока не прочитал соответствующую ветку.


Ок, давайте чтобы загасить эту санта-барбару я Вам согласовываю замену БЕСПЛАТНО, но вы честно после замены напишите помогло оно или нет.

Хорошо?

Отправлено спустя 54 секунды:
Я уже устал от этих чашек. Приезжайте 3 июня поменяем.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Отзывы

Добавлено: 28 май 2019, 10:09
sale051
Могу только в выходные, по будням не получается.
Помогло или нет, можем проехать сразу после замены с кем ни будь из ваших сотрудников если будете отсутствовать и всё сразу будет ясно.