Предыстория кратко.
Ранее установил вместо штатных 4 мидбас динамика bose от опель с партномером 9175188.
Звук улучшился кардинально. Появился нормальный бас, но середины и Долбисюрраунда обнаружить не удалось).
В торпедо стоят нормальные не ask. Всего было 6 динамиков в комплектации 2018 год.
В задних дверях динамиков вч не было с рождения. Посему давно были заготовлены вч с того же опеля с тем же номером (зеленая основа)-38 мм полный диаметр, и 24 мм отверстие под мембрану, в кроссовером 2 порядка 4 Ом.
Также были заготовлены СЧ Blaupunkt диаметром около 55 мм от VW туарег (вроде) в бумажной мембраной 50 мм, кроссовером 2 порядка на 12 Ом.
Снял карты подключил к Мидбасу как в 2-х полосной системе параллельно. Итого мид сразу работает от ГУ, а вч через кроссы. Справедливо полагая, что передние так и соединены в итоге на 2 Ома к ГУ. И опель будет на 2 ома и vw будет на 3 Ома.
Разместил не в местах, предлагаемых производителем (чуть ниже колена) а за ручкой открывания двери. Менял в разных комбинациях и после прослушивания пришел к выводу оставить опель.
монтаж простой, ступенчатым сверлом рассверлил в карте отверстие на 24 мм, с обратной стороны на 2-х сторонний пенный скотч приклеил динамики, сверху накинул часть шумки, пенку, которая в итоге уперлась на железо двери, тем самым получил надежный крепеж "без болтов". Снаружи закрыл это отверстие декоративной сеточкой.
Очень рад, что не повелся на "предложение" производителя по размещению вч в 15 см от мида, там его не слышно.
В итоге сцена образовалась, вокал и акустические гитары радуют слух и т.д. Стало громче).
ГУ штатное RD5L3 нормально слышно и на 5-7 и на 24 делениях громкости.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©