frog2050"Сёма, ви таки определитесь, вам ехеть или шашечки....",
можете бюджетнее, делайте это со своим слуховым аппаратом.
Сразу оговорюсь, звук у агрегата не бархат, есть и голые и плоские моменты. Но с этой головой потуги по просто замене штатной акустики хотя бы приобретают смысл, в том числе по выставлению задержки каждого канала и сумасшедшей регулировке частоки.
А то без шумоизоляции, подчеркну полной, без кроссоверов, определения параметров родной акустики и особенно ее чувствительности сразу в аудио рай)).
Чувствительность родных динамиков низкая, играть начинают от 20 единиц громкости на ГУ, а к этому порогу звучания всё авто как железная бочка.
Выпайка предов, протяжка проводки, установка отдельного саба, а также возможность регулировки его громкости и бубен для поиска коаксилов, вместо компонентки (по уму), и т.д. , это, КОНЕЧНО, проще.
Проблемой искривления сцены в наших ситроседанах еще является не стандартная форма лобового стекла, угол не дает нормально распространяться звуку из торпедо, а ВЧ загнали в углы, потому я и предлагал средний динамик в одной из тем.
Самый бюджетный на мой взгляд вариант это:
компонентка в передние двери, кроссовер до 5-6кГц по низу (ну может чуть ниже, но не 200-300 Гц, ибо замерял- даже при полной шумке наш С4 на 200-350 Гц шумит сам), ВЧ на карту или стойку лобового (что дороже и трудозатратнее несомненно, а варианты, представленные в теме заслуживают уважения). А еще в теме есть ВЧ в штатных местах на подиумах попытка решить то, что я описываю, создать сцену, и не стоить хаять эту работу;
в штатных местах с кроссовером только средние частоты (места для работы их в объеме там хватает) и компонентка в задние двери с расположением ВЧ на картах, кроссовер по низу в задних не так критичен. Наличие саба, прихоть на большинстве стилей (ну не насладитесь на ходу чистым звуком контрабаса), а для неграфф саб
-банальная необходимость- решение владельца, что слушать.
Все это исключительно при полной шумоизоляции ровными руками. В том числе даже пластиковых локеров. Кто еще не видел в нашем авто между передним локером и подкапоткой (читай небом) нет препятствий итог-два барабана крылья, частично капот и чуть передний моторный щит
, а хотелось бы шумку.
ЭТО ВСЕ даст ощутимый прирост даже со штатным ГУ, хотя прав Figaro
, жесть а не синусоида))).
Еще мне сложно принять количество сторонних компонентов (даже не их цену-кто-то решил за 167 000) для извлечения звука. Поясню-средняя стойка настолько НЕ жесткая, что страшно (правда в Пеже 2008 страшнее), один усилитель (железная балка) в двери и один на крыше, а опора задней полки на два стакана аммортов это нечто. Готовый каркас барабана, на который натянут жесткий пластик облицовки и карт. Фриаир ставить некуда, лучше уж в трубу изогнутую подковой и под заднюю полку в багажнике, небольшой НЧ динамик от китай 2.1 системы (Свен 800 серии) например на подзвучку
https://www.drive2.ru/l/604157/ -даже торсионам не помешает. Мало басса, еще вариант-пассивный излучатель.
В качестве лирического отступления. Один из звукорежиссеров рассказывал, как Маликов пришел в студию и слушал сведение своего матириала. Потом попросил все это вывести не на студийные мониторы, а на чуть ли не радиоточку, после чего сказал что-то вроде " раз на этом слышно то, что мне надо, то и хорошо! Люди будут довольны".
Опять вернулись к ушам каждого среднестатистического хомосапиенса.
Извините за "Многа букаф".
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©