Уважаемые форумчане. Приобрел преоразователь MD Lab SQ 5 для конвертации высокоуровнего аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низкоуровневый сигнал для подключения усилителей. Решил подключить его к штатной магнитоле RD5L1 и расположить его за ней.
Правильно ли я понимаю что:
1. - в провод идущий к 11 контакту Rem врезаю провод и веду во вход Remote In ?
- в провод идущий к контакту 16 врезаю провод и веду во вход Ground ?
2. Где взять плюс чтобы подвести его ко входу Battery+ преобразователя ?
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
Модератор: Ltd500
- Farnsworth
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:48
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 хетчбек 120л.с. Tendance золотистый
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
#2Тоже купил такой преобразователь для буф. Pioneer TS-WX210A, но взял и сам распаял выходы, прямо на корпусе магнитолы вывел 4 гнезда rca, рем взял от 11-го контакта. Массу на кузов, питание взял от магнитолы, но буду отдельно выводить с акк.(пишут нужен провод от 10-25 мм2). Только так и не понял какие конденсаторы нужны, кто-что пишет, в итоге купил какие были в магазине 4.7 мкф 100в плёночные.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 21:12
- Откуда: Ульяновск
- Авто: C4 седан 116 л.с белый
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: Huindai A ccent
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
#3Farnsworth писал(а):Источник цитаты Тоже купил такой преобразователь для буф. Pioneer TS-WX210A, но взял и сам распаял выходы, прямо на корпусе магнитолы вывел 4 гнезда rca, рем взял от 11-го контакта. Массу на кузов, питание взял от магнитолы, но буду отдельно выводить с акк.(пишут нужен провод от 10-25 мм2). Только так и не понял какие конденсаторы нужны, кто-что пишет, в итоге купил какие были в магазине 4.7 мкф 100в плёночные.
У тебя ре от 11 контакта работает как рем? Просто например у одно софорумчанина 11 контакт оказался не Рем, а как CAN+
- Farnsworth
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:48
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 хетчбек 120л.с. Tendance золотистый
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
#4А как узнать? писали, что надо к 11-му контакту я и припаял, а на разъёме вообще контакта нет-пустое место.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё писали, что от 11-го при включении бухать не будет, а у меня слышен хлопок.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ещё писали, что от 11-го при включении бухать не будет, а у меня слышен хлопок.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
#5Farnsworth писал(а):Источник цитаты Ещё писали, что от 11-го при включении бухать не будет, а у меня слышен хлопок.
Попробуйте от 12 контакта взять управление.
Там сигнал по идее должен появится при снятии с сигналки(открытие дверей) и пропадать через 30 сек после выключения машины.
Но надо проверить.
- Farnsworth
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:48
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 хетчбек 120л.с. Tendance золотистый
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Farnsworth
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:48
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 хетчбек 120л.с. Tendance золотистый
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: Ford C-Max
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подключение преобразователя для получения линейных выходов
#7Пробовал, всё равно хлопки в сабе при включении зажигания.