Upgrade аудиосистемы.

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Upgrade аудиосистемы.

#1

Сообщение Ltd500 » 16 авг 2018, 01:00

Уже давно вынашивал планы апгрейда аудиосистемы.
Идеей послужила статья из журнала "Автозвук".

Приведу ее вкратце:

• Автомобиль: Citroen C4 (B7)
• Состав: 2-полосный фронт
• Источники: OEM (Continental RD5), iPod via Apple AirPort Express
• Процессор-усилитель: Mosconi Gladen D2 100.4 DSP. К нему в довесок модуль Bluetooth, с помощью которого процессор можно настраивать "по воздуху".
• Акустика: Gladen Aerospace 165.2 Active



Upgrade аудиосистемы. - 00_citroen_december01a.jpg



"В отличие от отдельных процессоров и отдельных классических усилителей они позволяют построить систему с весьма серьезными возможностями без больших затрат на инсталляцию. Согласитесь, найти место под такую маленькую коробочку гораздо проще, чем "городить огород" из обычных усилителей. Так что даже дорогие, на первый взгляд, модели в конечном итоге оказываются даже выгоднее традиционных раздельных решений"


В принципе статья заказная, но интересен в ней путь по которому пошли.Использовали процессор/усилитель.

Что же из себя представляет этот "комбайн" ?
Это такое компактное устройство совмещающее в себе 4-6-8 каналов усиления (класса D разумеется) и 8-10 канальный процессор, который может разрулить поканалку типа трешка на фронт+саб или двушка на фронт+ тыл+саб и т.д. А самое его главное достоинство это компактность. В статье процессор/ усилитель вообще малютка и разместили его очень удачно в нише под штатным ГУ, минимум проводов потребовалось.
Но те у кого штатное ГУ SMEG, те не смогут разместить аналогичным образом аналогичный "комбайн" т.к. SMEG занимает оба слота

Процессорные возможности "комбайна" позволяют брать сигнал с штатного головного устройства или штатного усилителя системы, чистить его от всех паразитных составляющих, если они имеются, складывать в полноценный, если штатная система делит его на части по частотам для поканального усиления. За счет этого на основе практически любой штатной автомагнитолы с использованием процессора/усилителя можно собрать систему Hi-Fi класса, который можно скрытно установить с использованием минимального места, не нарушая работу штатных систем. При этом звук можно улучшить в разы!
А коммуникационные возможности просто безграничны. Там есть вход по высокому уровню, линейные входы и выходы, оптический вход, у многих есть Bluetooth и USB вход.
Управление большинства можно осуществлять с внешних пультов, а некоторых даже с приложений на телефоне (или китайской ГУ с андроидом). Одним словом это самый удобный способ интеграции в систему, для ее серьезного апгрейда.

Вот несколько фотографий из статьи:
Upgrade аудиосистемы. - 16_door03.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 13_amp_mounted.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 18_door05.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 23_all_right.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 11_gladenmosbt3.jpg


В тот момент когда я прочел статью, у меня уже была проапгрейдена аудиосистема и вносить столь кардинальные изменение я не решился по финансовым соображениям.
Но прошло время и я продав машину а вслед за ней и «звуковые железки» из нее, постепенно готовился к апгрейду новой машинки. Хоть машинка и не Citroen а Peugeot, но сути это не меняет, состав штатной системы идентичен, и расположение компонентов тоже.

Состав моей системы такой:

• Автомобиль: Peugeot 3008 (первого поколения)
• Состав: 2-полосный фронт
• Источники: OEM (RT 6), телефон через AUX
• Процессор-усилитель: Helix P Six MK2
• Акустика ВЧ: Hertz ML 280.3
• Акустика НЧ: Morel ADMW 6
• Акустика Саб: Rainbow Profi 10
• Проводка: Klotz 2x1,5 и 2х2,5
• Сила: КГ-25
• Межблоки: DAXX R55

Upgrade аудиосистемы. - Схема 1.jpg


Пожелание внешнего вида исполнения была как и у большинства «максимальный сток»
Сделал на заказ алюминиевые чаши для ВЧ вместо штатных пластиковых сеток. Они наклоняются градусов на 20 к водителю, но как оказалось это было лишнее, герцы играют просто отлично на отражение на мой вкус (пионеры которые были у меня в ситроене просто голову разрывали, хотя многим нравилось).
НЧ установил в штатные пластиковые держатели с небольшим выпилом тыльных пластмассок ибо не влезали (в ситроене такой проблемы нету). Все очень жестко получилось, ничего не дребезжит. Естественно шумоизоляцию дверей тоже проделал.
Силу подключил к штатному блоку предохранителей над аккумулятором. Там был свободный пред на 80А (кажется для робота который идет на дизель).

Процессор/усилитель в моем случае не вмещался в центральной консоли, а под сидениями у меня в отличии от ситроена места нет, и я решил его установить в штатное место усилителя в багажнике. Подключил к линейным выходам с RT6, который переключил с помощью известного скрипта RT6_SETTING в положение "внешний аналоговый усилитель"
Саб двухкатушечный, пока коробка в багажнике, подключен к двум оставшимся каналам поканально из-за их маломощности для последовательного подключения.
Позже планирую переделать его в плоский под полом багажника.

Upgrade аудиосистемы. - саб 1.jpg

Фото моей системы:
Upgrade аудиосистемы. - 0_31b5f9_70afcc20_XXXL.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 51.jpg
Upgrade аудиосистемы. - 60.jpg
Upgrade аудиосистемы. - IMG-20180420-WA0007.jpg
Upgrade аудиосистемы. - IMG-20180420-WA0023.jpg
Upgrade аудиосистемы. - IMG-20180420-WA0026.jpg
Upgrade аудиосистемы. - IMG-20180420-WA0028.jpg
Upgrade аудиосистемы. - IMG-20180420-WA0033.jpg
Upgrade аудиосистемы. - P80816-105810.jpg
Upgrade аудиосистемы. - P80816-105856.jpg
Upgrade аудиосистемы. - P80816-105804.jpg
Upgrade аудиосистемы. - P80816-114829.jpg


Фрагменты взяты из вышеупомянутой статьи Андрея ЕЛЮТИНА и еще много откуда, в том числе из личных блогов.
Все авторские права на фрагменты, отдельные предложения и сочетания нескольких слов, а так же фотографии принадлежат их владельцам.

Перефразируя слова из одной известной песни
"Я написал этот пост три дня назад, но с гребанными предупреждениями модераторов, я зае... запарился тексты переделывать, так что пусть в этом посте все остается как было!"
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Upgrade аудиосистемы.

#2

Сообщение Ltd500 » 20 авг 2018, 14:08

Вернул пост на место и потер лишнее
Это вечная война, человека и бабла