Страница 1 из 1

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Добавлено: 06 авг 2019, 09:30
underf00nd
Скрытые дефекты всплывают, когда нет ни денег, ни времени, чтобы их устранить (народная мудрость)

[ ссылка на изображение ]


Вот и у меня так возник непредвиденный дефект. Как всё было? Долго и упорно искал причину стука подвески с правой стороны по ходу движения. После очередной диагностики, приговорили шаровые опоры. Как видно, диагност оказался так себе и ткнул пальцем просто на удачу, потому что заменив шаровые опоры стук никуда не делся. Но при замене заметил снизу в подкапотном пространстве разлетевшиеся тонкой линией следы смазки. Дефект не заставил себя долго искать, треснувший пыльник внутреннего шруса ясно и чётко обозначил себя жирным маслянистым налетом.
Демонтаж производился с хорошим настроением в солнечный нежаркий день и на трезвую голову, поэтому успех ремонта повышался практически до 100%. С утра пораньше пошел в гараж и Взяв пивко
предвкушая провести весь день под Ёнчиком.
Пиво оказалось теплое но не беда.
Снимал правый привод по науке, точно и аккуратно следуя мануалу, дабы ничего не повредить, потому как через неделю черноморский выезд и лишние проблемы - ой как не желательны.
Всё шло хорошо, даже промподшипник (он же навесной подшипник) не вышел, как и предполагалось, из посадочного места. Поэтому снял вместе опорой. Тут надо сказать, что привод был принудительно разделен на две части, разрезав пыльник шруса еще при начале демонтажа.
Та часть привода, что ближе к колесу, демонтировалась легко, достаточно было снять поворотный кулак. А вторая часть с промподшипником демонтировалась только с опорой (как писал выше). Масло МКПП слилось из сальника и было поймано в чистую тару, дабы не терять добро (оно было свежее и недавно заменено).

(отступление) Почему я не слил из пробки? Тут надо сказать что пробку МКПП слива масла мне "умельцы" давно-давно закрутили настолько туго, что моей молодецкой силы не хватает (края болта еще и завальцованы :facepalm: ), тупо гнёться инструмент. Так что с ним один вариант - приварить что-нибудь и пытаться открутить длинным рычагом. (отступление окончено)

Отмыв трипод от старой смазки, я боялся что через пыльник попал песок на трипод и его придется менять, но опасения оказались напрасны. Трипод цел и невредим, подшипники крутятся и не заедают. (пора показать фото)


Вторая часть привода еще с родным промподшипником, поэтому его тоже меняю по науке и болгаркой. Тут особо интересного не случилось, отмечу что поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR.

Выбив трипод из привода, устанавливаю новый пыльник. Пыльник Malo 183064klc, в коробке смазка шруса и ленточные стальные хомуты. Сам пыльник достаточно мягкий, гораздо мягче родного. Простите, некоторые фото ужасны :facepalm:


Отмыв нефрасом от старой смазки узел - она внутри грязно-желтого цвета - не знаю, то ли от попадания грязи, то ли сама такая. Кому интересно привод, разделенный выгляди так.


Собираю всё обратно, затягиваю хомуты, предварительно добавив новой смазки из комплекта. Готовый к установке узел с новым промподшипником.
:idea:

На этом ещё не всё что я сделал в этот день, но это уже другая история.

Генерал-полковник underf00nd стрельбу закончил

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Добавлено: 26 дек 2020, 19:14
Technics66
underf00nd писал(а):Источник цитаты поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR

Спустя год как себя ведёт подшипник 6006EE NTN-SNR?
Ещё год назад заметил трещину на правам внешнем пыльнике ШРУСа и пыльник купил но всё руки не доходили и пыльник был сухой. А тут с наступлением холодов увидел что пыльник "жирный" и всё таки надо его менять. Когда менял сцепление мастер показал что родной подшипник шумит но ездить можно, но мысль что при случае поменять не покидала и вот настал этот момент. Планирую менять пыльник и заодно подшипник приводного вала, сайлентблок нижней опоры двигателя. Подшипник заказал 6006EE но потом увидел не очень хорошие отзывы и стал сомневаться, а может что-то другое заказать пока не поставил. Сначала думал купит оригинал 3247.03 но на фото из интернета он производства CN а платить 1300р за китай как-то жаба задушила и решил взять не оригинал.
И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Добавлено: 26 дек 2020, 21:51
papa123
для трипода важно смазку применить именно триподную. У нее NGLI 1 или 1,5 и никаких молибденовых или графитовых добавок. То есть смазка для шарикового шруса категорически не применима для трипода. (Это если для себя делать) 8) Да, и не берите тюбики ВМПАВТО для трипода, в них обычный литол типа.

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Добавлено: 27 дек 2020, 18:38
underf00nd
Technics66 писал(а):Источник цитаты Спустя год как себя ведёт подшипник 6006EE NTN-SNR?

про него и не вспоминаю... значит всё хорошо и цели были достигнуты
Technics66 писал(а):Источник цитаты И ещё вопрос, случайно не смотрел производителя оригинального подшипника?

если в журнале не написал, значит озадачивался и уже точно не вспомню

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты для трипода важно смазку применить именно триподную.

Пыльник Malo 183064klc только со стороны трипода ставиться, поэтому в комплекте триподная смазка