[Лаборатория] Блок BSI

Диагностика седана с помощью Лексии

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19191
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2864 раза
Поблагодарили: 4040 раз
Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

#1

Сообщение SHKoder » 03 мар 2020, 16:37

Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19191
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2864 раза
Поблагодарили: 4040 раз
Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

#2

Сообщение SHKoder » 03 мар 2020, 18:04

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI - это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций - ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим 'Standby'/'Power Save' в течении следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните "Правило трех минут"!


Отключение АКБ (Правило трех минут)
1. Всякий раз, когда требуется отключение АКБ, необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3. Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещение подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.


Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую 'Мягкой Перезагрузкой' (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1. Закройте все двери на транспортном средстве.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Подключите АКБ.
4. Ждите 10 секунд.
5. Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук 'Бом'.
6. Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.


Запуск от внешнего источника питания - "Прикуривание"
Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом "прикуривания". Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем. Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

1. Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2. Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3. Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4. Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5. Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6. Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.


Процедура отключения и подключения BSI.
1. При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.
2. Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.
3. Отключите от BSI все разъемы.
4. Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно. Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)
5. Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .


Замена BSI
1. Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2. Замените BSI.
3. Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4. Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5. Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после 'Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки'.


Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Источник

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19191
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2864 раза
Поблагодарили: 4040 раз
Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

#3

Сообщение SHKoder » 30 июн 2020, 01:22

Имею на руках несколько блоков BSI. Ранее обращал внимание, что на некоторых блоках отличается распиновка в колодках. Таким образом увидел отличия блоков в наличии некоторых пино, либо их отсутствия.
Я буду писать название разъемов и отсутствующие пины и отсутствующие разъемы в посадочных гнездах под предохранители

BSI Q-03-00 9665547480 снят с Citroen C4B73 дорестайл
60V JN 6, 17, 24, 25, 26, 38, 48, 56
60V BE 20, 36, 37, 38, 39, 40, 44, 45, 59
60V NR 9, 21, 39, 47, 48, 56, 57
60V MR 33
35V NR 8
16V VE 2, 11
16V GR 1, 13, 15
16V NR 10, 11
F7, F33, F20


BSI Q-04-01 9806687980 снят с Citroen C4B73 предположительно рестайл
60V JN 24
60V BE 20, 36, 37, 45
60V NR 21, 47, 48
60V MR -
35V NR -
16V VE -
16V GR 1, 13, 15
16V NR 10, 11
все гнезда под предохранители с контактами


BSI Q-05-00 9664992380 снят с Citroen DS5
60V JN 6, 17, 24, 25, 26, 38, 48, 56
60V BE 20, 36, 37, 38, 39, 40, 44, 45, 59
60V NR 9, 21, 39, 47, 48, 56, 57
60V MR 33
35V NR 8
16V VE -
16V GR 1, 13, 15
16V NR 10, 11
все гнезда под предохранители с контактами

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 19191
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2864 раза
Поблагодарили: 4040 раз
Контактная информация:

[Лаборатория] Блок BSI

#4

Сообщение SHKoder » 23 дек 2020, 10:52

Документация, найденная на просторах интернета

-----------------------------------------------------------------------------------------
Признаться, разницы между документами не увидел


-----------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------
Откуда-то есть список обозначений на схемах

-----------------------------------------------------------------------------------------
И если хотите, есть еще на французском языке описание блока BSI

-----------------------------------------------------------------------------------------


Думалось, что разные релизы документа будут содержать более актуальную информацию о пинах, так как блоки BSI эволюционировали



Вернуться в «Диагностика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя