Т.е пока кузовом не начало ломать руки ноги и грудную клетку подушки не сработают и можно биться лицом об руль ??? Бред какой-тоSolex84 писал(а):Но судя по относительной целостности водительской стороны авто возможно до датчика не добралась сила удара...
Аварии с участием C4 седан
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#31
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#32
max-fantom, удар был боком, насколько я понял, а не передом. Боковая вроде сработала.
Кстати в инструкции есть указания, когда и в каких ситуациях должны сработать подушки. И указаны зоны удара, для их срабатывания.
Кстати в инструкции есть указания, когда и в каких ситуациях должны сработать подушки. И указаны зоны удара, для их срабатывания.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#33
max-fantom
Судя по представленным выдержкам из инструкции подушки отработали так как и должны были, т.е. сработала боковая подушка безопасности пассажира, т.к. удар пришелся в эту сторону автомобиля. Фронтальные подушки безопасности не сработали, т.к. направление удара не соответствовало инструкциям для срабатывания, т.е. направление удара было не от передней части автомобиля к задней, а наоборот от задней части авто к передней.
Все-таки полезно иногда перечитывать инструкцию.
Somebody писал(а):Кстати в инструкции есть указания, когда и в каких ситуациях должны сработать подушки. И указаны зоны удара, для их срабатывания.
Судя по представленным выдержкам из инструкции подушки отработали так как и должны были, т.е. сработала боковая подушка безопасности пассажира, т.к. удар пришелся в эту сторону автомобиля. Фронтальные подушки безопасности не сработали, т.к. направление удара не соответствовало инструкциям для срабатывания, т.е. направление удара было не от передней части автомобиля к задней, а наоборот от задней части авто к передней.
Все-таки полезно иногда перечитывать инструкцию.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#35
Я хренею с таких аргументов !
[ ссылка на изображение ]
Т.е. настолько сильно разбитого переда недостаточно для срабатывания передних подушек ? Вы стебётесь ?
P.S.
Solex84 тогда почему жопа цела а перед в смятку ?
P.P.S.
Ключевое во всем этом остается то, что водитель быль "в стельку" пьян ...
[ ссылка на изображение ]
Т.е. настолько сильно разбитого переда недостаточно для срабатывания передних подушек ? Вы стебётесь ?
P.S.
Solex84 писал(а):т.е. направление удара было не от передней части автомобиля к задней, а наоборот от задней части авто к передней.
Solex84 тогда почему жопа цела а перед в смятку ?
P.P.S.
И что ?Андреев писал(а):А ведь водитель может быть был зарегистрирован на этом форуме.
Ключевое во всем этом остается то, что водитель быль "в стельку" пьян ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#36
max-fantom, вопрос: как при ударе ВПЕРЕД мог опять-таки вперед вылететь двигатель? Ответ - потому что удар был не в перед. Поэтому и фронтальные подушки не сработали.
Там настолько огромна сила инерции была, что двигатель разворотил все подкапотное пространство, ну и остальные вещи - довершили разгром. Не зря там народ говорит про скорость под 200.
Там настолько огромна сила инерции была, что двигатель разворотил все подкапотное пространство, ну и остальные вещи - довершили разгром. Не зря там народ говорит про скорость под 200.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#37
max-fantom писал(а):Solex84 тогда почему жопа цела а перед в смятку ?
Потому что перед разрывало со стороны пассажирской двери, а не с фронтальной части авто.
Я думаю, что примерная схема ДТП выглядела так: Ситроен поворачивает на большой скорости налево, не справляется с управлением и правой стороной ударяется о столб. Затем его разворачивает, вокруг столба и одновременно отрывает большую часть передка. При этом передок в большей степени страдает от слетевшего с креплений и вылетевшего из моторного отсека двигателя, который находится у отбойника разделительной полосы, тогда как сам автомобиль находится на тротуаре.
Срабатывание фронтальных подушек безопасности от удара сзади противоречит любой логике, т.к. при таком ударе тело человека будет вжиматься в кресло, а не лететь в сторону руля и лобового стекла, поэтому считаю, что система отработала правильно.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#38
Как я вижу:
Был лобовой удар в столб (по аналогии с краш-тестом с 40% перекрытием, только тут перекрытие меньше). Удар, судя по всему, пришелся в район правой передней фары. Но авто не пошло вскользь по столбу а приняло всю инерцию удара на себя. Двигатель вперед по инерции и полетел, а авто немного отскочило в сторону от столба. Бокового удара не было - это кузов сложился гармошкой.
Был лобовой удар в столб (по аналогии с краш-тестом с 40% перекрытием, только тут перекрытие меньше). Удар, судя по всему, пришелся в район правой передней фары. Но авто не пошло вскользь по столбу а приняло всю инерцию удара на себя. Двигатель вперед по инерции и полетел, а авто немного отскочило в сторону от столба. Бокового удара не было - это кузов сложился гармошкой.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#39
Возможно правда лежит где-то посередине. Например - влетел правым передним крылом, по диагонали, в столб, но с чуть большим уклоном в бок, нежели чем вперед. Тогда и передние не раскроются (это не входит в зону, см. картинку), и боковые сработают (возможно это был уже послед.удар в боковину), и двигатель вылетит, потому что вектор вперед все же сохранялся, в том числе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#40
max-fantom писал(а):Как я вижу:
Был лобовой удар в столб (по аналогии с краш-тестом с 40% перекрытием, только тут перекрытие меньше). Удар, судя по всему, пришелся в район правой передней фары. Но авто не пошло вскользь по столбу а приняло всю инерцию удара на себя. Двигатель вперед по инерции и полетел, а авто немного отскочило в сторону от столба. Бокового удара не было - это кузов сложился гармошкой.
Если бы удар был лобовой, там бы смяло до багажника всю пассажирскую часть, а машина стояла бы почти лбом к столбу(ее бы на 180 градусов развернуло - посмотрите краш-тесты с малым перекрытием(iihs вбейте в гугле)). Двигатель тоже лежит так, как будто он сбоку машины вылетел. По моему, удар пришелся вбок(скорее всего несколько по касательной, как писал Somebody), но не на пассажирскую часть, а на моторный отсек. Поэтому вцелом если посмотреть, то пассажирская часть кое как цела, у машины нету просто переда справа вообще. А подушки у нас в скорее всего срабатываю по замедлению(а не по повреждениям). Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении больше положенного, то подушки не отработают. В данном случае сильное замедление было только в боковом направлении. Раз отработала боковая, то значит система подушек была исправна.
P.S. Сам кину ссылку - малое перекрытие, машина передом после удара почти смотрит на препятствие
http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/a4
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#41
Andy86-j писал(а):Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении
Это как понять? Ехал боком-начал тормозить? И как технически такой датчик исполнить?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#42
reg163 писал(а):Andy86-j писал(а):Т.е. если нет замедления во фронтальном направлении
Это как понять? Ехал боком-начал тормозить? И как технически такой датчик исполнить?
У меня была ниссан алмера, там на форуме люди этот датчик даже разобрали....пружина стояла - и контакт, который она замыкала при сжатии. Не знаю, как далеко шагнул прогресс за эти 10 лет. Поэтому довольно часты ситуации, что пол морды в смятку, а подушки не вылетели или наоборот - перед цел и торчат подушки. Просто можно, к примеру, наехать на крюк камаза, смять радиатор, капот и много чего еще, но не задеть лонжерон - т.е. получить довольно мягкое торможение и подушки не раскроются. А можно вроже особо ничего не повреждая получить удар в лонжерон и за счет более сильного торможения получить торчащие подушки.
Про ехал боком - летел боком, ударился, получил резкое замедление - датчик сработал - подушка вылетела.
P.S. Хотя я точно не знаю, какие датчики стоят у нас, но раз сработала боковая, то система успела отработать и просто не получила информацию о том, что нужны фронтальные подушки.
-
- Капитан
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#43
Почему все уверены, что это боковая падушка, а не пакет из алкомаркета например? Лично мне вообще не узнаваема та белая фигня на фотке.
Просто если это не 100% подушка, чего тогда гипотезы строить о каких то датчиках с пружинами
Просто если это не 100% подушка, чего тогда гипотезы строить о каких то датчиках с пружинами
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#44
Раз уж такой спор, вот ещё немного инфы (только надо отбросить лишнее)
http://www.netall.ru/gnn/130/572/879382.html
http://www.netall.ru/gnn/130/572/879382.html
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#45
reg163 писал(а):Почему все уверены, что это боковая падушка, а не пакет из алкомаркета например? Лично мне вообще не узнаваема та белая фигня на фотке.
Просто если это не 100% подушка, чего тогда гипотезы строить о каких то датчиках с пружинами
Попытался найти фото боковуй подушки на нашем авто - не нашел(на хетчбеке могут быть другие, фронтальные, например, даже по цвету отличаются). Просто с другого ракурса она видна полностью и имеет специфичную форму. Для примера найденное в нете фото раскрытия подушки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]