Общие проблемы двигателей, КПП и т.д.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 107 раз

#31

Сообщение Az26 » 02 июл 2013, 17:15

Извиняюсь за оф топ - Ну хотел бы сказать в защиту нашего производителя ! Приоро двигатель очень достоянный обладал им на ладе калине, не хватает разве что тяги на низах, зато после 3 тысяч о-го-го даст многим ино-двигателя фору по производительности, да и по экономичности он хорош, ему бы технологию изменения газовращения/газораспределения фаз и было бы очень хорошо. для массы калины/приора/гранта считаю даже его было через чур, ибо пятая скорость в повседневной жизни была почти не нужна, по городу вообше выше на 3 почти не переходил, на трассе смысла не видел втыкать пятую раньше 110 км/ч, на 90 на пятой даже расход выше чем на 4 был из за нехватки оборотов )))
П.С. я был как то на тест драйве лады гранты с автоматом так вот она так пуляет с ним что кажется что у тебя 6 ступенчатая механика[/b]