ZAN
Общий пробег в районе 54000. Масло меняю раз в 5000. Залито тотал кварц инео фест 0w-30. В ремзоне не был-наблюдал по монитору. Обслуживался в автогермесе (бывший ирбис) 44км мкад
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
- Luolik 948
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
- Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
- Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
- Пробег: >70000
- Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#887Luolik 948
езжайте в сервис, пускай считают ошибки из памяти лексией и будет понятно какой датчик сбоил (может тупо плохой контакт на морозе вылез).
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Luolik 948
У меня тоже пробег движка 50 т.км. расход где то 100 мл на 1000 км (меняю так же раз в 5000 км).
Если вы все время лили Инео Ферст 0в-30 и меняли его через 5000 км, то не хочу вас пугать, но возможно у вас повело блок от перегрева (у меня с первым двигателем все было так же как у вас).
езжайте в сервис, пускай считают ошибки из памяти лексией и будет понятно какой датчик сбоил (может тупо плохой контакт на морозе вылез).
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Luolik 948
У меня тоже пробег движка 50 т.км. расход где то 100 мл на 1000 км (меняю так же раз в 5000 км).
Если вы все время лили Инео Ферст 0в-30 и меняли его через 5000 км, то не хочу вас пугать, но возможно у вас повело блок от перегрева (у меня с первым двигателем все было так же как у вас).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#888OlegGF писал(а):Источник цитаты то не хочу вас пугать, но возможно у вас повело блок от перегрева
Да уж...Не напугал так не напугал...
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#889Luolik 948
Я хотел спросить про пробег масла при котором вы долили масла 300-400гр..если подожрало ближе к замене то не страшно если сразу жрет то надо смотреть
Я на первом масле тож долил как то немного..сейчас когда лью масло то что сам покупаю и вижу что льют уровень на месте
Я хотел спросить про пробег масла при котором вы долили масла 300-400гр..если подожрало ближе к замене то не страшно если сразу жрет то надо смотреть
Я на первом масле тож долил как то немного..сейчас когда лью масло то что сам покупаю и вижу что льют уровень на месте
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14169
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#890OlegGF писал(а):Источник цитаты У меня тоже пробег движка 50 т.км. расход где то 100 мл на 1000 км (меняю так же раз в 5000 км).
А с чего вы взяли, что у вас "повело" блок от перегрева ?
У вас есть на руках документ подтверждающий ваши слова ?
А то, что вам поменяли двигатель по гарантии, никакого отношения к t°C не имеет.
Везде бывает заводской брак.
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#891frog2050
Это у меня было с первым двигателем - замер расхода масла у ОД показал расход 400 грамм на 1000 км (при допустимых 210 граммах), далее разбор движка для диагностики, поршневая чистая, кольца подвижны, нашли что повело блок (ездил с неисправным термостатом) и замена движка по гарантии.
И теперь на новом движке к пробегу 50 т.км расход 100 мл на 1000 км.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Тут сложно спорить, возможно и так, но полагаю при заводском браке расход масла был бы изначально, а он появился ближе к пробегу 45-50 т.км.
Это у меня было с первым двигателем - замер расхода масла у ОД показал расход 400 грамм на 1000 км (при допустимых 210 граммах), далее разбор движка для диагностики, поршневая чистая, кольца подвижны, нашли что повело блок (ездил с неисправным термостатом) и замена движка по гарантии.
И теперь на новом движке к пробегу 50 т.км расход 100 мл на 1000 км.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
frog2050 писал(а):Источник цитаты А то, что вам поменяли двигатель по гарантии, никакого отношения к t°C не имеет.
Везде бывает заводской брак.
Тут сложно спорить, возможно и так, но полагаю при заводском браке расход масла был бы изначально, а он появился ближе к пробегу 45-50 т.км.
- Luolik 948
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
- Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
- Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
- Пробег: >70000
- Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#892ZAN
От замены масла прошло примерно 4000км
От замены масла прошло примерно 4000км
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#893Luolik 948
Связь с блоком пропала вот он и сервис. У меня такое вторую зиму один раз, но бывает. Сначала на ABS грешил, но когда стал делать
Лексией детальный тест датчики все в работе.
Связь с блоком пропала вот он и сервис. У меня такое вторую зиму один раз, но бывает. Сначала на ABS грешил, но когда стал делать
Лексией детальный тест датчики все в работе.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#894Luolik 948
т.е. расход масла в пределах 100 мл на 1000 км - имхо все ок.
т.е. расход масла в пределах 100 мл на 1000 км - имхо все ок.
- Luolik 948
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
- Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
- Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
- Пробег: >70000
- Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#895OlegGF
Имхо все ок-только блок повело вы юморист .сначала пугает, потом все ок
Имхо все ок-только блок повело вы юморист .сначала пугает, потом все ок
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#896Luolik 948
Я сначала подумал что у вас расход 400 мл на 1000 км (как было у меня с первым движком)
Я сначала подумал что у вас расход 400 мл на 1000 км (как было у меня с первым движком)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14169
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#897OlegGF писал(а):Источник цитаты далее разбор движка для диагностики, поршневая чистая, кольца подвижны, нашли что повело блок (ездил с неисправным термостатом)
Сказки рассказали и вы поверили.
У меня второй авто с атмосферным движком, периодически и не по одной минуте, а иногда и по более получаса ELM кажет по 115-116°С
Перегрев, чтоб повело движок, должен быть более 120° и не 5 минут.
Индикатор перегрева, сигнализирует при 118°С.
Так что, в вашем случае - брак.
И не надо кошмарить всех, что подогрев до номинальной t° использования двигателя - опасен.
Маркетологи давно высчитали золотую середину
-
- Маршал
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#898frog2050
Когда у меня оборвался приводной ремень навесных агрегатов лампочка зарядки не загорелась, так что не удивлюсь, если и лампочка перегрева не загорится.
Вообще то наши алюминиевые блоки очень чувствительны к перегреву, это не чугунный блок цилиндров на неубиваемом TU5.
Отправлено спустя 2 минуты :
Да я просто информирую - кто предупрежден, тот вооружен.
Мне бы приборчик контролирующий температуру ОЖ очень бы не помешал на первом двигателе, но я о проблеме перегрева не знал.
Когда у меня оборвался приводной ремень навесных агрегатов лампочка зарядки не загорелась, так что не удивлюсь, если и лампочка перегрева не загорится.
Вообще то наши алюминиевые блоки очень чувствительны к перегреву, это не чугунный блок цилиндров на неубиваемом TU5.
Отправлено спустя 2 минуты :
frog2050 писал(а):Источник цитаты И не надо кошмарить всех
Да я просто информирую - кто предупрежден, тот вооружен.
Мне бы приборчик контролирующий температуру ОЖ очень бы не помешал на первом двигателе, но я о проблеме перегрева не знал.
- Luolik 948
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 13:18
- Откуда: Москва, Бирюлево Восточное
- Авто: С4 седан 1.6thp 150 л.с. shine ultimate Белый
- Пробег: >70000
- Прошлый авто: Kia ceed 1рестайлинг,1.6 МТ 125л.с. , 180тыс км за 8.5 лет
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#899Товарищи, хотел у вас ещё кое что спросить есть стойкое желание взбодрить немного машину к лету... Изучал на форуме тему по поводу етюнерс...но так же на просторах интернета наткнулся на UltraDedа. Да и на форуме не так давно кто-то ссылку на его страничку на драйве кидал...случайно нету у кого-то опыта настройки машины у него ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Гараж - посиделки (всё , что не по теме - попадает сюда)
#900Luolik 948 Это единственный спец. к которому не страшно обращаться.Так что смело можно к нему.