Peugeot 3008

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Peugeot 3008

#31

Сообщение magno » 25 фев 2020, 21:42

Я ездил на Октавии 1.8 tsi, так вот по городу авто мало чем отличается от ситроена, разве что не так гремит на колдобинах, зато по трассе наш ситроен намного интереснее едет. Так что тут, на мой взгляд, все фломастеры разные, и одной многорычажкой в более высокий класс не прыгнешь. Зато у той же шкоды пластик везде деревянный. Ну и как вам такой авто стоимостью почти под два миллиона? Тоже будем в классе понижать?

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 3008

#32

Сообщение zyphy » 25 фев 2020, 23:11

Kashperovskiy
Китайцев я пока не рассматриваю. Да и слабо верится, что в китайце будет салон как во французе. А мне, вкусив европейских ценностей, не хочется возвращаться к азиатчине. :lol2: Хоть они и движутся семимильными шагами, но до Европы им пока далековато. Кстати,на счёт этот Зоти, говорят, что дела у этой конторы в Китае идут, скажем так, весьма не очень. Как у лифаня и ряда других мелких по китайским меркам производителей. Китайцы не хотят покупать обезжиренные комплектации с лопаты и устаревшие технологии. В отличии от. :facepalm:

Отправлено спустя 14 минут 58 секунд:
Kodo
В новостях трубят, что, якобы, уже к 2025 ряд мелких стран типа Норвегии или Голландии планирует полностью запретить личные авто с двс. Не знаю, на сколько это реально, но, как пишут и показывают, обладание той же теслой в передовых европейских странах, скажем так, относительно комфортно. Хотя, конечно, количество электрозаправок и там пока порой заставляет желать. Много их, наверное, только в солнечной Калифорнии. :) Учитывая, что мировые концерны типа вага (Ауди) и бээнве озаботились созданием электотележек, все к этому и идёт. Возможно, не 25 год, а 35й. Хотя, конечно, наиболее вероятен запрет авто только с двс а, скажем, гибриды, особенно plug-in и с увеличенным автономным ходом, будут вполне доступны. К сожалению, основная проблема в том, что экологические активисты не думают об "углеродном следе" электромобилей. Производство электромобилей (особенно двигателей, аккумуляторов и их системы охлаждения) имеет крайне ярко выраженные экологические последствия. Их утилизация - крайне опасный процесс, поскольку в аккумуляторах содержатся крайне агрессивные и взрывоопасные среды. Да и для выработки электроэнергии требуется либо посолить много новых АЭС, либо сжигать много нефти и газа, либо застроить всю сахару солнечными полями генерации, протянув через полмира мощные ЛЭП и построив тысячи распределительных подстанций. Производство и эксплуатация которых, как известно, тоже имеет ярко выраженные экологические последствия. То, что требуют экологические активисты очень похоже на старое доброе "с глаз долой, из сердца вон": пусть гору превращают в дыру где-то в южной Америке, а не у меня в пригороде, пусть выбросами производств отравляются плодороднейшие земли в Китае, а не местные фермы, пусть электростанции дымят где-то далеко, а у не у меня под окном. Кто бы объяснил этим шибанутым миллениалам, что климат так не работает. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Peugeot 3008

#33

Сообщение OlegGF » 25 фев 2020, 23:45

magno писал(а):Источник цитаты зато по трассе наш ситроен намного интереснее едет.

Мои обе мазды (обе с многорычажкой сзади) ездили интереснее ситроена. Про октавию (1.8tsi и 2.0tdi тоже с многорычажкой) люди пересевшие с с4 на этом форуме отзывались, что управляемость у октавии лучше, не приходиться бороться с машиной.
Какой смысл вы вкладывает в определение "по трассе наш ситроен намного интереснее едет"?
Я лично чувствую дискомфорт от ощущения какой то несобранности подвески, чувствую виляния кормой при преодолении неровностей, ощущения что машину на скорости отрывает от земли (нет эффекта прилипания на скорости) и т.д. и т.п.
Мне нравится мой с4, у него масса плюсов, но есть и минусы и управляемость один из этих минусов.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 3008

#34

Сообщение zyphy » 25 фев 2020, 23:57

OlegGF
Вы просто на соляриса не ездили. Вот где надо бороться с рулем (машина реально периодически начинает ехать в бок градусов под 5-10, и ее нужно ловить) и где жопу мотает на полполосы, и этим ничего не сделать. :D Хорошая управляемость и стабильность у седана. Да, на Гребёнка зад немного переставляет, но это надо реально нагловато по скорости поворачивать. Возможно, сказываются различия в подвеске (на ес5 она имеет другую, более "мягкую" характеристику), возможно просто машина новая (тогда вам надо поменять расходники по подвеске,но это не точно). У меня претензий к подвеске и управляемости нет. За цену Соляриса качественно другой уровень. Я не спорю,что в школе за 2 млн подвеска и управляемость могут быть лучше, но так и по цене разница в два раза, как бы. Сравнивать с4 с машиной в 1,5-2 раза дороже тоже немного странно,знаете ли. :)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Peugeot 3008

#35

Сообщение OlegGF » 26 фев 2020, 00:10

zyphy писал(а):Источник цитаты Сравнивать с4 с машиной в 1,5-2 раза дороже тоже немного странно,знаете ли.

Но это же не я начал сравнивать - меня просто удивило, что кому то Октавия 1.8tsi с многорычажкой сзади на трассе кажется хуже нашего с4.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Peugeot 3008

#36

Сообщение zyphy » 26 фев 2020, 08:12

OlegGF
Я лично не ездил достаточно по трассе за рулём Октавии а7 в такой комплектации. Из того краткого впечатления - не плохо, но и не восторг. Возможно, это и будет водительским экстазом, но, думается, так, чтоб прям сиииильно лучше, не будет. Также нельзя забывать, что у Ситроена на трассе самое главное - комфорт, и на трассе машина действительно тебя "несёт", а не везёт. Проглядывают в этом аспекте немного мерседесовские нотки. Я думаю, что спор французоводов против ваговодов в масс-маркете - это что-то сродни спору мереседесоводов с бмвистами в премиуме. Кто-то хочет размеренно с комфортом величаво перемещаться, а кто-то хочет "держать под контролем реакцию каждого сайлент-блока", как мне ценители однажды написали на каком-то околоавтомобильном ресурсе. У меня уже было в личном владении два таза и солярис. По мне, уже достаточно оценок на реакции сайлент-блоков. Хочется просто, чтобы машина плавно, но уверенно ехала, а лихачат и низенько летят над дорогой пусть тонкие ценители реакций. Как говорится, скатертью дорога.

Как говорят древние римляне, каждому свое. :roll:

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Peugeot 3008

#37

Сообщение magno » 26 фев 2020, 08:39

OlegGF писал(а):Источник цитаты Какой

Я вот, как раз, дискомфорта вообще не чувствую. Да, подвеска больше гремит на ямах, но с этим можно смириться. А уж отрывание от земли на скорости, это вообще что-то с чем-то, машина с такой базой и массой, не совсем понятно, что Вы имели в виду. Да, по трассе ситроен мне больше нравится. Сколько раз ездил на большие расстояния, всегда отмечал, что ехать удобно и комфортно. И я не писал о том, что шкода по трассе идет хуже, я написал, что с4 мне нравится больше. Это мое личное мнение. Да и пост был на тему по каким параметрам и качеству считать машину В или С класса. Для сравнения машин есть другая тема, а здесь флудить не вижу смысла.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Peugeot 3008

#38

Сообщение todo » 26 фев 2020, 10:07

magno писал(а):Источник цитаты Да, по трассе ситроен мне больше нравится. Сколько раз ездил на большие расстояния, всегда отмечал, что ехать удобно и комфортно. И я не писал о том, что шкода по трассе идет хуже

у меня сейчас шкода а7 с балкой, едут, что ситроен, что шкода примерно одинаково хорошо, обе не рыскают, скорость 140 для них комфортна, до этого проехал 15ткм на рапиде, вот там проблемы, рыскает, 130 уже страшно.
Разницу ситра и октавы вижу в комплектации, ситр был в топе, но механика, октава база, но на обычном автомате, комфортнее на ситре, на мкаде удобнее на октаве. мой вывод, тачки равнозначные. шкода выглядит как то громоздко, как корабль блин.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Peugeot 3008

#39

Сообщение SemT7 » 26 фев 2020, 18:14

todo писал(а):Источник цитаты мой вывод, тачки равнозначные. шкода выглядит как то громоздко

Плюс ко всему она прилично дороже. Не понятно почему, правда. При равных комплектациях октавия тысяч на 300 дороже. Переплата ни за что имхо

Аватара пользователя
Dafff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Peugeot 3008

#40

Сообщение Dafff » 27 фев 2020, 11:29

SemT7 как это "ни за что", это ж ВАГ (Шкода) = уважежение, ликвидность, беспрецедентная надежность и эталонная эргономика.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Peugeot 3008

#41

Сообщение max-fantom » 27 фев 2020, 12:37

SemT7 писал(а):Источник цитаты При равных комплектациях октавия тысяч на 300 дороже.

Ранее (2013-2016 года) так и было - Октавиа была дороже на 200 тыс. чем С4 в равных комплектациях. И где-то на 400 тыс. дороже с учетом нереально больших скидок на ситроены и полного отсутствия скидок у чехов.
Сегодня рынок авто претерпел множество изменений и потрясений, плюс PSA перестали давать такие же скидки как раньше.
В итоге по прайсу Октавиа 1,4TSI 150л.с. в средней комплектации Ambition соответствует Ситроеновской Ultimate (ранее Exclusiv +) и стоит так же: 1390 тыс.
Просто у шкоды очень много допов, которых нет в С4 седане в принципе, и комплектация Style значительно богаче чем у С4. И этими опциями можно добить стоимость октавии до 2 млн. отсюда и ощущение что авто дороже.
Плюс у шкоды можно получить скидки по всевозможным программам: первый автомобиль, семейный автомобиль (100-150 тыс. руб. можно скинуть), выгода по трейд-ин, и т.д.

P.S. Сейчас, когда государство просто нереальными темпами облагает все и вся со всех сторон новыми конскими налогами, конечная стоимость продукции на рынке +/- выравнивается между собой, т.к. падает доля себестоимости на фоне налогов, которые одинаковые для всех в рамках одного класса.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Peugeot 3008

#42

Сообщение SemT7 » 27 фев 2020, 13:39

max-fantom писал(а):Источник цитаты Октавиа 1,4TSI 150л.с. в средней комплектации Ambition соответствует Ситроеновской Ultimate (ранее Exclusiv +) и стоит так же: 1390 тыс.

Макс, да не стоит! Не знаю откуда ты берёшь цифры, но я в те выходные был с другом (у него Йети) на тест-драйве нового Карок (покатался, да интересен он мне как и многим :) ) стояла Октавия ровно 1,5 млн ваще голая! Пустущая как барабан!! 1,4Т на дсг, из допов только болеро здоровая (это мультимедиа кто не знает). Все! Больше ничего нет! Никаких камер заднего вида, электроскладывания зеркал, даже не знаю что ещё перечислить. Фары обычный галоген, фонари задние тоже простые. На панели где кнопки должны быть одни заглушки! Фу, какой ужас!!! Смотришь и видишь какой же ты нищеброд (если ты владелец), ничегошеньки у тебя нет из 8 кнопок, кроме одной - открывание/закрывание центрального замка :facepalm:

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Лям 500, карл!!! :ydvl:

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Peugeot 3008

#43

Сообщение Kashperovskiy » 27 фев 2020, 14:05

SemT7
:) я уж молчу о том, какой это чудо мотор 1.4 да еще и с турбиной.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Peugeot 3008

#44

Сообщение magno » 27 фев 2020, 14:16

max-fantom писал(а):
Источник цитаты Октавиа 1,4TSI 150л.с. в средней комплектации Ambition соответствует Ситроеновской Ultimate (ранее Exclusiv +) и стоит так же: 1390
За 1390 будет очень скромная октавия, по оснащению чуть получше ситроена feel edition, плюс минус, но явно не shine, а вот уже за 1650-1700 уже может быть сравнива с нашим эксклюзив. Достаточно на авито посмотреть. Так что, как раньше, так и сейчас, разница в цене ощутимая.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

Peugeot 3008

#45

Сообщение todo » 27 фев 2020, 14:29

SemT7 писал(а):Источник цитаты При равных комплектациях октавия тысяч на 300 дороже. Переплата ни за что имхо

как нам не хотелось бы, но октавия это ваг, и когда продавать будешь, то поймешь;)

хотя, низкую ликвидность с4 я считаю достоинством, кто в теме, тот возьмет хороший автомобиль за копейки (наши слезы))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!