Peugeot 3008
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#16frog2050
Ой я Вас умоляю.
Было бы желание.
Пока, те же корецы, будут думать, как примастырить дизельный мотор к вариатору, который и так оказался весьма паршивым, Французы проблему решат
Опять же, было бы желание.
Ой я Вас умоляю.
Было бы желание.
Пока, те же корецы, будут думать, как примастырить дизельный мотор к вариатору, который и так оказался весьма паршивым, Французы проблему решат
Опять же, было бы желание.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Peugeot 3008
#17frog2050 писал(а):Скоро и французские дизели не смогут гонять по дорогам Европы и Америки.
Имхо это ложное впечатление от истеричных публикаций. Так то пишут, что дизеля Евро5 в Германии получают те же зеленые плакетки с правом езды почти везде. В центре Берлина Евро6, например хотят. В некоторых упоротых городах может быть запретят некоторые модели до 14 года выпуска.
Дизеля под Евро 6 у ПСА конечно есть https://www.citroen.ru/universe-citroen ... /blue-hdi/
У 3008 такой вариант имеется.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#18Kodo
Вообще-то, вся просвещенная Европа, планирует в ближайшее десятилетие пересесть на электромобили
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
zyphy
Я нашел достойного конкурента 3008-му!
Вообще-то, вся просвещенная Европа, планирует в ближайшее десятилетие пересесть на электромобили
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
zyphy
Я нашел достойного конкурента 3008-му!
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Peugeot 3008
#19Kashperovskiy писал(а): Вообще-то, вся просвещенная Европа, планирует в ближайшее десятилетие пересесть на электромобили
Слабо верится. Цены на электрички космические. И где они столько электричества брать будут не понятно. Создают ажиотаж для увеличения продаж.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#20Kodo
Где где.
украинцы будут педали крутить на динамомашинах, у них же безвиз
Где где.
украинцы будут педали крутить на динамомашинах, у них же безвиз
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 3008
#21zyphy
Понятие классов оно конечно очень расплывчатое. Кто-то ограничивает класс только габаритами, кто-то вкладывает в это понятие еще и набор технических решений. Для меня балка сзади - это априори В-класс. Нормальный С-класс должен иметь многорычажку сзади и макферсон спереди. Если Киа Рио увеличить в размерах, то Сидом она не станет. Как не станет и Шкода Рапид Октавией (полноценной). Даже идеально настроенная балка всегда останется балкой - уделом самых бюджетных авто. Она всегда будет прыгать, срываться в поворотах и мерзко греметь. Мода на В-класс переросток, который стали приписываться к С-классу пошла совсем недавно. В 90-х, начале 2000-х такого беспредела не было. За С-класс было не стыдно. А сейчас в погоне за удешевлением даже немцы уподобились всеобщему идиотизму.
Понятие классов оно конечно очень расплывчатое. Кто-то ограничивает класс только габаритами, кто-то вкладывает в это понятие еще и набор технических решений. Для меня балка сзади - это априори В-класс. Нормальный С-класс должен иметь многорычажку сзади и макферсон спереди. Если Киа Рио увеличить в размерах, то Сидом она не станет. Как не станет и Шкода Рапид Октавией (полноценной). Даже идеально настроенная балка всегда останется балкой - уделом самых бюджетных авто. Она всегда будет прыгать, срываться в поворотах и мерзко греметь. Мода на В-класс переросток, который стали приписываться к С-классу пошла совсем недавно. В 90-х, начале 2000-х такого беспредела не было. За С-класс было не стыдно. А сейчас в погоне за удешевлением даже немцы уподобились всеобщему идиотизму.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#22max-fantom
У Шкоды Октавии, сзади балка, если что.
У Шкоды Октавии, сзади балка, если что.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Peugeot 3008
#23max-fantom
Церато = Сид седан или Сид = Церато хэтчбек. У Церато балка, у Сиде многорычажка. Сида понижаем в классе или Церату повышаем и почему?
А вообще подобные суждения отдают какой-то религией из серии "нет бога лучше Бога", ну или "нет подвески лучше многорычажки". Подобная вкусовщина как обоснование вашего выбора катит, но как общий аргумент, увы, неприемлема.
Церато = Сид седан или Сид = Церато хэтчбек. У Церато балка, у Сиде многорычажка. Сида понижаем в классе или Церату повышаем и почему?
А вообще подобные суждения отдают какой-то религией из серии "нет бога лучше Бога", ну или "нет подвески лучше многорычажки". Подобная вкусовщина как обоснование вашего выбора катит, но как общий аргумент, увы, неприемлема.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 3008
#24Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Где у конкурентов хоть одна альтернатива дизельному, Французскому двигателю?
В России или вообще ? Если речь о России - то тут они мало кому нужны в реальности. Нет спроса на них, поэтому от них почти все и отказались. А в мире конкурентов море. TDI и CRDi ничем не хуже по факту.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Peugeot 3008
#25Kashperovskiy
Просто некоторые комплектаци, вероятно, следует относить к б-классу, чтобы за более богатые из мира богатых и белых с-класса не было стыдно.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
max-fantom
Корейский CRDI - тот же французский, на сколько мне известно. Вообще, французское дизеля много куда ставятся под видом нефранцузских.
Просто некоторые комплектаци, вероятно, следует относить к б-классу, чтобы за более богатые из мира богатых и белых с-класса не было стыдно.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
max-fantom
Корейский CRDI - тот же французский, на сколько мне известно. Вообще, французское дизеля много куда ставятся под видом нефранцузских.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#26max-fantom
Что там и где продают в других странах, мне не интересно.
Что-то мне подсказывает, что дело не в спросе, а в ущербности нашего топлива, с которым, все хваленые комонрейлы дохнут очень быстро.
Да и тяжелое топливо скоро будет стоить дороже бензина.
Отправлено спустя 59 секунд:
zyphy
Да уж, поди угадай этих Немцев с их неразберихой в классах...
Что там и где продают в других странах, мне не интересно.
Что-то мне подсказывает, что дело не в спросе, а в ущербности нашего топлива, с которым, все хваленые комонрейлы дохнут очень быстро.
Да и тяжелое топливо скоро будет стоить дороже бензина.
Отправлено спустя 59 секунд:
zyphy
Просто некоторые комплектаци, вероятно, следует относить к б-классу, чтобы за более богатые из мира богатых и белых с-класса не было стыдно.
Да уж, поди угадай этих Немцев с их неразберихой в классах...
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 3008
#27Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты У Шкоды Октавии, сзади балка, если что.
На прошлом поколении А5 была только многорычажка на всех моторах и комплектациях, а вот на нынешнем А7 с 1,8TSI тоже стоит многорычажка, а более бюджетные 1,4TSI и 1,6MPI - да, комплектуются балкой в целях удешевления.
Очень жаль, что 3008 и 5008 даже в топовых комплектациях не предусматривают возможность многорычажки. Балка безальтернативна во всех комплектациях. И если в С-классе до 1,5млн. еще как-то можно поспорить, то в ценовом диапазоне 3008/5008 многорычажку имеют вообще все авто, лишь PSA на балке.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#28max-fantom
То есть, если на Октавии сзади балка то это B класс, а если многорычажка, то уже C класс ?
Муть какая-то.
Мне вообще не понятно, что вы к этой балке привязались?
То есть, если на Октавии сзади балка то это B класс, а если многорычажка, то уже C класс ?
Муть какая-то.
Мне вообще не понятно, что вы к этой балке привязались?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 3008
#29Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты что вы к этой балке привязались?
Потому что ездил и на балке и на многорычажке . Даже в случае одного авто разница настолько большая, как будто то два разных автомобиля. И после многорычажки балка вызывает дичайшее отторжение и неприязнь.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Peugeot 3008
#30max-fantom
Ой да ладно.
Можно подумать я ездил только на печке как Иванушка Дурачок.
При обычной эксплуатации, что балка, что не балка, разница не так ощутима, не надо тут агитации.
Получается, поставь на С4 сзади независимую подвеску, так все, Ситроен в классе вырос до небес
У балки есть свои плюсы, такие как простота и надежность.
Независимая подвеска
Ой да ладно.
Можно подумать я ездил только на печке как Иванушка Дурачок.
При обычной эксплуатации, что балка, что не балка, разница не так ощутима, не надо тут агитации.
Получается, поставь на С4 сзади независимую подвеску, так все, Ситроен в классе вырос до небес
У балки есть свои плюсы, такие как простота и надежность.
Независимая подвеска
Последний раз редактировалось Kashperovskiy 25 фев 2020, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик