Решил тут практически подойти к вопросу сравнения с конкурентами и проехался по салонам. Ваг ничем не удивил. Кавадратиш, практиш, и настолько же скучно. Любая кия и хундай в этом классе - Солярис на максималках. Новая соната и камри (не знаю кто у кого крал дизайн) в салоне выглядят одинаково. Две копии. Тойота что Рав4, что камри - полное разочарование по салону. Материалы - боль. Архитектура салонов - печаль. В камри из багажника химозой воняет так, как уже тазам вонять стыдно. Я уж не говорю про с4, от которого не пахло ничем. И места в камри примерно как в с4, соната очень тесная по ширине и с неудобным задним проёмом двери, да и места не особо. И это покупают тысячами...
Впрочем, к 3008. Кроме того, что это бесконечно красивый чисто внешне автомобиль, созданный с четким представлением, что такое вкус, у этой машины просто космический салон. При том, что у машины толстые двери и высокая панель, ощущения нехватки места или какой-то скованности не возникает. Джойстик селектора КПП приятный, регулировки сидений электрические, простые и понятные. Руль небольшой и удобный. Оригинальное расположение приборного щитка над рулём на удивдение удобное, понятное и совершенно не требует привыкания. На удивление "айкокпит" (специфический дизайн центральной консоли) тоже вполне удобный. Я не люблю все эти тасчскрины, предпочитая олдовые крутилки, но тут тоже подошли со знанием границ и, как китайцы, не переборщили, все туда засунув. Не понравилось отсутствие обогрева всего стекла, присутствует только обогрев зоны покоя дворников и вдоль боковых вертикальных краев стекла. Но, в принципе, для машины, приведенной из Франции, это вполне ожидаемо. Да и не сказал бы, что это первоочередная функция, впрочем, приятная. Стеклоочистители, кстати, классической (не распашной) конструкции. Можно ли поднять поводки без сервисного режима - не уточнял. Понравилось оформление дверных панелей то ли какой-то тканью, приклеенной к пластику, то ли принтом на этой панели. По ощущениям сказать не могу, потрогать не додумался. Но с этой полоской в машине как-то уютнее, что ли. Намного лучше чем покраска под "бабушкин сервант" в машинах, которые хотят казаться солиднее, чем они есть.
Не смотря не европейское происхождение, я не могу отметить недостатков в работе подвески. Машина ощущается очень близкой к нашему седану по поведению на дороге, но я и не экстремальничал. На удивление, машина без российской адаптации несколько комфортнее седана (не сказать, что намного, но трещины и стыки чувствуются поменьше, как и металлические сочленения на мостах). Машина четко следует за рулём без характерной полусекундной паузы для многих других машин, уверенно держит траекторию. При старте с вывернутым рулём "в пол" есп очень нежно корректирует тягу, машину не начинает "козлить" и мотать.
Тормоза понятнее нашего седана. По ощущениям они такие же, тормозят плюс-минус также, при небольшой небрежности машина также с клевком встаёт колом. Я бы сказал, что тормоза на Пежо более прозрачные или понятные. Хотя усилие торможения на седане легко и просто "дозировать", на Пежо это можно делать с ювелирной точностью. Это довольно забавное ощущение.
Со самый кайф, это, конечно же, двухлитровый французский турбодизель. Когда мне менеджер предложил нажать на полную по прямой, я уху съел. Что-то подобное я испытывал только на самолёте при разгоне. Столько тяги, которая не прекращается. Чуть зазевался с непривычки - валишь 120 по городу. Феноменально. Какие там ТСИ от вага. Они курят в сторонке. Я ер6 не купил из-за того, что особой разницы с ес5 не ощутил. Но тут ощутил. Это не машина, а мечта сракера. А ведь ее можно ещё и надуть. Давненько мне не доводилось порулить столь азартным и подготовленным к покатушкам стоковым автомобилем. Это я не про секунды и прочие скучные цифры. Я про ощущения. При всем при этом при желании на машине можно спокойно тошнить по пробкам. И это отличает ее от всяких "приспортивленных" модификаций конкурентов - они едут хорошо, но приходится платить комфортом. Это же более чем городская машина. Но с вполне "приспортивленным" потенциалом, при этом очень комфортная и невыносимо красивая.
Кто будет выбирать и сомневаться - не думайте, берите. В случае этой машины она стоит свои 2 ляма без всяких "если".
Эх, получилось как хвалебные сопли с сахаром из "за рублем" или с популярных ютуб-каналов. Простите, но я в восторге этой машины. Она классная.
Ps. Шумоизоляция - это что-то с чем-то. Едешь на дизеле, а ты его не слышишь. Только когда валишь его немного слышно. На нашем седане двигатель работает громче. Подобная заводская шумка - это вообще законно?
Peugeot 3008
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Peugeot 3008
#4zyphy
Да, прикольная машинка.
Ценник бы ей в миллиона полтора и я бы уже бежал за кредитом
labdubdreg
Так он от своего имени и писал, без всяких там псевдонимов.
Да, прикольная машинка.
Ценник бы ей в миллиона полтора и я бы уже бежал за кредитом
labdubdreg
Так он от своего имени и писал, без всяких там псевдонимов.
Решил тут практически подойти к вопросу сравнения
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Peugeot 3008
#5Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Ценник бы ей в миллиона полтора и я бы уже бежал за кредитом
аналогично
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Peugeot 3008
#6При цене в полтора мил. это уже был бы не пежо 3008, а хундай крета или еще что-нибудь из такого же Г. Так что, извините, с нашей экономикой, за полтора рубля ничего похожего не купишь, к сожалению.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Peugeot 3008
#7Тоже понравилась машинка. Там и двойные стекла в комплектациях с фокалом. Французы не боятся лезть в премиум всеми брендами во время кризиса.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Peugeot 3008
#8Не забывайте, что Креты и прочие конкуренты сильно локализованы, а 3008 чистый импорт, т.е. все налоги на максималках...
Хочу как zyphy покататься на 3008, но сдерживаю себя.... я же сон потеряю и жить спокойно не смогу
Хочу как zyphy покататься на 3008, но сдерживаю себя.... я же сон потеряю и жить спокойно не смогу
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 3008
#9А никто не задумывался, что 3008 от Креты отличается лишь отделочными материалами. А технически оба авто - примитивные телеги - кроссоверы на платформе В-класса. Вот на цену пошлин и стоимости отделки они и отличаются в цене. Еще новый Шкода Карок такой же конкурент этим двум с ценой где-то посередине.
P.S. Кстати, как распродадут прошлогодние авто, цена минимум тысяч на 100-150 вырастет, ибо утилизационный сбор на легковые авто с объемом двигателя 1,0 .. 2,0л с 1 января 2020г. составляет 178 тыс.руб., против 33 тыс. в 2019 году.
P.S. Кстати, как распродадут прошлогодние авто, цена минимум тысяч на 100-150 вырастет, ибо утилизационный сбор на легковые авто с объемом двигателя 1,0 .. 2,0л с 1 января 2020г. составляет 178 тыс.руб., против 33 тыс. в 2019 году.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Peugeot 3008
#10Единственный минус, который "бросается в глаза", это массивные передние боковые стойки - за ними не заметить человека, а тем более ребенка, при повороте на перекрестке проще простого.
Для меня загадка, почему секретом разворачивания плоскости этих стоек на 45 градусов относительно оси автомобиля (чтоб в направлении взгляда водителя они были развернуты своей тонкой стороной) владеют только в большой немецкой тройке.
Для меня загадка, почему секретом разворачивания плоскости этих стоек на 45 градусов относительно оси автомобиля (чтоб в направлении взгляда водителя они были развернуты своей тонкой стороной) владеют только в большой немецкой тройке.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Peugeot 3008
#11max-fantom писал(а):Источник цитаты А технически оба авто - примитивные телеги - кроссоверы на платформе В-класса.
Ну сравнил попу с пальцем,что примитивного в телеге Пежо?Какая корейская многорычажка рулится как балка французов?
А так да,все авто одинаковые,у них примитивные 4 колеса.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Peugeot 3008
#12max-fantom
Так, а чем они должны еще отличаться друг от друга если это автомобили одного сегмента?
Ну раз уж на то пошло - Где у конкурентов хоть одна альтернатива дизельному, Французскому двигателю?
Так, а чем они должны еще отличаться друг от друга если это автомобили одного сегмента?
Ну раз уж на то пошло - Где у конкурентов хоть одна альтернатива дизельному, Французскому двигателю?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Peugeot 3008
#13Dafff
Я прокатился от не дававшего спать любопытства. Сон теперь нормализовался. Когда придет пора менять автомобиль, кандидат при отсутствии стоящих конкурентов уже есть.
Я прокатился от не дававшего спать любопытства. Сон теперь нормализовался. Когда придет пора менять автомобиль, кандидат при отсутствии стоящих конкурентов уже есть.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14162
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
Peugeot 3008
#14Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Где у конкурентов хоть одна альтернатива дизельному, Французскому двигателю?
А что французы научились делать дизель с Евро 6 и 7 ?
Скоро и французские дизели не смогут гонять по дорогам Европы и Америки.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Peugeot 3008
#15max-fantom
У Пежо В-класс это 2008. 3008 - это С-класс, сильная вариация "на тему" Mitsubishi ASX.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
OlegGF
Они ровно такие же как в с4, такие же и ровно там же. Точно также прячут пешехода.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
frog2050
Поставят катализатор пошире, которы у нас все равно вырежут. Хотя, вы правы, дизель сейчас на легковухах получил плохой имидж. Увы.
У Пежо В-класс это 2008. 3008 - это С-класс, сильная вариация "на тему" Mitsubishi ASX.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
OlegGF
Они ровно такие же как в с4, такие же и ровно там же. Точно также прячут пешехода.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
frog2050
Поставят катализатор пошире, которы у нас все равно вырежут. Хотя, вы правы, дизель сейчас на легковухах получил плохой имидж. Увы.