АКПП на дорестайлинг с EC5

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

АКПП на дорестайлинг с EC5

#1

Сообщение somus » 19 апр 2020, 13:00

Сразу скажу - чисто в порядке теории, поэтому и во флудилке! :D

Зашёл в профильную ветку и с удивлением обнаружил, что разделы о рестайлинговых EAT6 + EC5 и EAT6 + EP6F DT MD пустые. Но судя по названиям самих тем, коробки у них одинаковые. А в дорестайле указана другая коробка - AT6. Кто может сказать, в чём отличия AT6 и EAT6?
И вообще, интересно обсудить возможность трансплантации EAT6 от рестайлинга на дорестайлинговый седан с двигателем EC5. Какие у кого мысли?))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

АКПП на дорестайлинг с EC5

#2

Сообщение max-fantom » 19 апр 2020, 13:34

По классификации Aisin : АТ6 = TF-70sc, а ЕАТ6 = TF-82sc, которая по сути является 3 поколением коробки АМ6, т.е. построена на базе TF-80sc. Она более живучая и держит более высокий момент, нежели TF-70sc. По идее физически встанет без проблем, но вот по электрике задолбешься все менять.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

АКПП на дорестайлинг с EC5

#3

Сообщение somus » 19 апр 2020, 15:49

max-fantom
Мне кажется, для таких целей неплохо бы подошёл какой-нибудь разваленый в хлам донор - главное, чтоб коробас был целый, ну и блоки разные там.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20864
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

АКПП на дорестайлинг с EC5

#4

Сообщение SHKoder » 20 апр 2020, 00:02

somus
Блоки разные априори -
Блок ЭБУ
Блок АКПП
Блок BSI
Блок BSM

Еще хорошо бы понять различия между EC5 и EC5F

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я бы просил ребят, владельцев двух версий, выкладывать фотки маркировок с блоков и комплектации (с пакетами)

somus
Так например у тебя вероятно BSI модели Q-03, а у Семена SemT7 наверняка Q-04
Легко нащупать и BSM AB-1 vs Z-06 (к примеру)
Ну и так далее...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Честно признаться, был бы шанс на успех, я бы на свой атмо EP6C M тоже прикрутил был бы АМ6, но на эксперимент я не готов. Да и это совсем другая тема.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

АКПП на дорестайлинг с EC5

#5

Сообщение somus » 20 апр 2020, 10:13

SHKoder
Шанс на успех, я думаю, есть и неплохой. Другой разговор, что и мороки будет довольно много.