Проблема с отоплением салона

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Проблема с отоплением салона

#16

Сообщение SHKoder » 23 ноя 2020, 12:59

miron16 писал(а):Источник цитаты входной патрубок горячий, А выходной после радиатора печки будет холодный.

Печку надо включить для этого на максимум. Но не на долго бы, а то закипит.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Проблема с отоплением салона

#17

Сообщение frog2050 » 23 ноя 2020, 14:10

miron16 писал(а):Источник цитаты А почему она одинаковая?

А почему она должна быть разной ?
Ведь радиатор устроен так, чтоб его не разорвало если он забит.
Другое дело, если часть радиатора возле входной и выходной трубки - горячая, а с другой стороны(где пассажир) теплая.
Но это и так можно проверить, включив обогрев
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Проблема с отоплением салона

#18

Сообщение OlegGF » 23 ноя 2020, 14:21

miron16
Могу ошибаться, но любой радиатор, забирает часть температуры - поэтому вполне нормально, когда входной патрубок горячее, чем выходной.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Проблема с отоплением салона

#19

Сообщение miron16 » 23 ноя 2020, 14:39

OlegGF
Понятное дело но если приходящий 90 А отходящих 20 явно что-то не то.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
frog2050 писал(а):Источник цитаты разорвало

Каким образом его разорвет если он будет забит? Просто жижа не будет туда идти, А пойдет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор же не разрывает если он завоздушен, хотя жижа через него не проходит.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Проблема с отоплением салона

#20

Сообщение frog2050 » 23 ноя 2020, 15:48

miron16 писал(а):Источник цитаты А пойдет по пути наименьшего сопротивления.

Тут вы правы.
Но в любом радиаторе есть условно сгон, чтоб не разорвало радиатор.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

MIF
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
Пробег: 48500
Прошлый авто: mazda 6
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

Проблема с отоплением салона

#21

Сообщение MIF » 27 ноя 2020, 09:07

miron16
Добрый день!
Тут 3 варианта:
1) Малый уровень охлаждайки
2) система завоздушена ( процедура развоздушивания думаю известна ("винтик или болтик" над коробкой или на тройнике ближе к моторному щитку, фотки можно найти в интернете)
3) это.... снимать радиатор и кипетить в ведерке с лимонкой заводкая жижа выпадает в осадок, а радиатор печки самая низкая точка, и он внутри забивается "песком"(осадок) Основной признак такой штуки это "обесцвечивание" охлаждайки.Или замена радиатора
У царя зверей распространённая проблема (есть даже видео на ютюбе как они варят в ведре с лимонкой) (суть выкипятить отложения внутри радиатора)

Я поменял жижу после 10к пробега, поменял на "синтек анлим" с силикатами (ох щя меня тапками закидают....)ПСА запрещет с силикатами, но работник синтека говорил что содержание их незначительное (я сделал вывод, что это для понтов написали.) менял с промывкой и промывкой антефризом (уложился в 3 канистры) Цвет жижи "красный", ездил на Т.О. даже не заметили
пробег 30к и 2 года, полёт нормальный (но чёт я за термостат переживать начал )
На дизеле для развоздушивание надо снять защиту и левой рукой с ямы на ощупь открутить колпачок... :facepalm: вот я тогда выругался....

Может пригодится OIL RIGHT № 5516 ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ 20 Л (цена смешная промывай не жалко)

так как нет реакции на газ то 90% это забит радиатор печки.
И можно поменять пробку расширителя (судя по отзывам расходник, но тут от года выпуска зависит)
Если помог, буду рад.

P.S. Если сильно потеет, то это заслонка, но греть должно всё равно.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 255 раз

Проблема с отоплением салона

#22

Сообщение miron16 » 27 ноя 2020, 16:53

MIF
Я как бы и так в курсе всего этого, похоже с ником ошибся и не мне хотел написать
:D

Вадим87
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 204000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 11 раз

Проблема с отоплением салона

#23

Сообщение Вадим87 » 27 ноя 2020, 18:18

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ведь радиатор устроен так, чтоб его не разорвало если он забит.

Радиатор не разорвет, потому что помпа не давит в него, а тянет из него ОЖ.

frog2050 писал(а):Источник цитаты если часть радиатора возле входной и выходной трубки - горячая, а с другой стороны(где пассажир) теплая.

Если так случится, значит перегородка между входом и выходом не герметична, и ОЖ не проходит через трубки радиатора.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Проблема с отоплением салона

#24

Сообщение frog2050 » 27 ноя 2020, 18:35

Вадим87 писал(а):Источник цитаты Если так случится, значит перегородка между входом и выходом не герметична, и ОЖ не проходит через трубки радиатора.

Да именно потому, что эти трубки забиты выпавшими отложениями из охлаждайки.
Именно поэтому и приходится "варить" радиатор печки.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Mamatveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 09:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 120л.с. Dynamique 2015
Пробег: 80000
Прошлый авто: 2111
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с отоплением салона

#25

Сообщение Mamatveev » 11 дек 2020, 10:53

Короче, проблему вроде как решил.
Заменили ОЖ на оригинал и промыли систему и радиатор печки. Печка теперь жарит. Термостат и датчик были в норме, по показателям все было хорошо.
При проверке радиатора печки, оказалось что входной патрубок горячий, а на выходе - холодный. При промывке вышло много шлака. Знаю, что промывка ненадолго, к след зиме буду менять радиатор:)


calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Проблема с отоплением салона

#26

Сообщение calabocero » 11 дек 2020, 11:32

Mamatveev писал(а):Источник цитаты Знаю, что промывка ненадолго, к след зиме буду менять радиатор:)

это если есть, чем забиваться
а если система промыта и ОЖ новая, то ничем обрастать больше не должно

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Проблема с отоплением салона

#27

Сообщение SHKoder » 11 дек 2020, 11:59

calabocero писал(а):Источник цитаты если система промыта и ОЖ новая

В частоте случаев, еще должна быть в допусках и в соответствии к двигателю. А то льют всякую пакость, а потом диву даются...
Лил же красный антифриз, залит был красный, а он хлопьями пошел...

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Проблема с отоплением салона

#28

Сообщение Orionmax » 11 дек 2020, 12:19

SHKoder есть тут отдельная тема про антифриз. 99.9%, на чистую заправку, подойдет любой антифриз. Выбор только допущенного это чушь.
Мотор не сахарный.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Проблема с отоплением салона

#29

Сообщение SHKoder » 11 дек 2020, 12:40

Orionmax писал(а):Источник цитаты подойдет любой антифриз

Я давно перестал спорить на эти темы.
Люди делятся на несколько категорий:
    1. Льют в мотор масло в строгом соответствии с допусками производителя автомобиля
    2. Льют в соответствии с вязкостью и типом масла
    3. Льют в мотор масло моторное.
Убеждать кого-то - уже сил нет, да и зачем оно мне ?
Каждый выбирает себе сам. Мы потому на форуме и выделяем, что допуски есть, и они такие. А следовать им или нет - это ваш выбор.
Но утверждать и кому-то впаривать чушь, о том что "пойдет любое" - точно не моя религия.

Лично я лью жидкости в строгом соответствии с допусками. И когда ко мне кто-то приходит с просьбой помочь, я всегда начинаю с допусков.
А уж что владелец выберет в итоге, это его право, но не моя рекомендация.

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Проблема с отоплением салона

#30

Сообщение Orionmax » 11 дек 2020, 12:59

Допуск антифриза хорош когда непонятно, что нужно. Назвали в магазине ОЖ с допуском ХХХ, получили нужное. Но сам, то производитель уверен в нужном? Все эти небылицы, на вопрос, а что у меня печка забилось, а почему хлопья в банке...
Производитель вас давно кинул, антифризов два или один, хрен где купишь. И один из них вообще непонятного происхождения и поведения.

И задумайтесь, это все на обычный мотор, из железа/алюминия, прокладок, с кавитацией как у всех.
Какую цель производитель преследует выдавая допуск на антифриз? Пробег 100 тыс или 7лет? Помпа, что бы не прикипала к блоку? Бред, жидкость плюс минус одинакова у всех нормальных производителей