pohabych
Для удаления воздуха есть специальное отверстие с крышкой не знаю есть ли на ер6 на партубке печки, А на термосе должно быть( у меня на обоих было) и ни какую крышку бачка откручивать не нужно.
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#62Да есть.Но на самом деле я из своего ер6 и не только,удивительно легко удалял воздух с помощью обычного уклона без танцев с бубном ..но всякое бывает,надо исключать всё по очереди.Сейчас надо чтобы похолодало и климат перестал греть И мониторить температуру через прибор.В программе найти параметр температуры во впускном коллекторе,да и вообще сверять все температуры на экране с реальными за бортом,может и узнаем чего интересного.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#63Наблюдал последние дни с похолоданием,ночью было до -25,как бы все вроде бы наладилось,стало тепло.С чем связано опять же непонятно,либо в -30 днем я много хотел от нее,либо как выше писал в посте примерно в тот же день,встал на горку,приоткрыл крышку бачка ОЖ и газовал,возможно вышел воздух. Продолжаю продолжать,тф наблюдать.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:17
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: С4 2012 120нр
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: МПС3
- Благодарил (а): 4 раза
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#64У меня тоже вопрос по печке.
Хеч 2012гв. Без климата. На улице -20. До температуры ОЖ= 40 градусов прогревается быстро, очевидно помпа не работает.
Дальше еду в пробках, в машине холодно до ОЖ=80 градусов, дальше жара, можно раздеваться. Проверил термостат, +103 ОЖ, радиатор ледяной, значит работает. ОЖ сменил год назад с промывкой всех радиаторов. Грязи было!!!!
Или до ОЖ=80 холодно - это норма.
На Паджеро дизель, температура больше 70 редко в пробках поднимается, но тепло.
Хеч 2012гв. Без климата. На улице -20. До температуры ОЖ= 40 градусов прогревается быстро, очевидно помпа не работает.
Дальше еду в пробках, в машине холодно до ОЖ=80 градусов, дальше жара, можно раздеваться. Проверил термостат, +103 ОЖ, радиатор ледяной, значит работает. ОЖ сменил год назад с промывкой всех радиаторов. Грязи было!!!!
Или до ОЖ=80 холодно - это норма.
На Паджеро дизель, температура больше 70 редко в пробках поднимается, но тепло.
-
- Капитан
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#65shurik58 писал(а):Источник цитаты Проверил термостат, +103 ОЖ, радиатор ледяной, значит работает
скорее всего кокрастыке не работает и заклинило его, раз при такой температуре он не гонит антифриз охлаждаться в радиатор (иначе радиатор был бы горячим)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:17
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: С4 2012 120нр
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: МПС3
- Благодарил (а): 4 раза
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#66ДВС
Как мне сказали, помпа включается на +40, термостат открывается на 105(при малых оборотах).
При больших срабатывает парафиновый клапан(нить нагрева) и открытие термостата на 80 градусах.
Или у меня не верная информация?
-это ЧТО?calabocero писал(а):Источник цитаты кокрастыке
Как мне сказали, помпа включается на +40, термостат открывается на 105(при малых оборотах).
При больших срабатывает парафиновый клапан(нить нагрева) и открытие термостата на 80 градусах.
Или у меня не верная информация?
-
- Капитан
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#68shurik58
Термостаты разные бывают. С завода у меня шел термос открывался примерно на 105 , а второй термостат, новый открывался уже ниже 100, точно не помню при скольки. Это на ер6 атмо.
Термостаты разные бывают. С завода у меня шел термос открывался примерно на 105 , а второй термостат, новый открывался уже ниже 100, точно не помню при скольки. Это на ер6 атмо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 19:17
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: С4 2012 120нр
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: МПС3
- Благодарил (а): 4 раза
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#69ДВС.
Почитав форум, проверил у себя. Градусах при 50 у водителя идет теплый воздух, а у пассажира холодный.
Как я понял по форуму, надо мыть печку. Половина радиатора печки забита?
Мыл радиатор год назад, машина жены, она не жаловалась.
Когда с внучкой застряла, пересела на мой полный привод. Вот я и изучаю теперь.
Ткните носом где посмотреть схему вентиляции. Не пойму, как может печка работать, половина радиатора водителю, а вторая пассажиру.
У меня без климата.
Почитав форум, проверил у себя. Градусах при 50 у водителя идет теплый воздух, а у пассажира холодный.
Как я понял по форуму, надо мыть печку. Половина радиатора печки забита?
Мыл радиатор год назад, машина жены, она не жаловалась.
Когда с внучкой застряла, пересела на мой полный привод. Вот я и изучаю теперь.
Ткните носом где посмотреть схему вентиляции. Не пойму, как может печка работать, половина радиатора водителю, а вторая пассажиру.
У меня без климата.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 10:32
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 tendance хэтч 120л.с. черный
- Пробег: 188000
- Прошлый авто: BMW(28,32,39)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#70shurik58
Обычно это только менять/мыть радиатор печки. Я 2 раза мыл, ито один патрубок огненный, а второй только очень горячий ) думаю поменять радиатор летом
Обычно это только менять/мыть радиатор печки. Я 2 раза мыл, ито один патрубок огненный, а второй только очень горячий ) думаю поменять радиатор летом
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#71firiat345 писал(а):Источник цитаты менять/мыть радиатор печки
я старый радиатор печки,залил лимонкой,неделю он стоял,грязи совсем чуть -чуть отмокло,хоть в сервисе и сказали,что там мелкие соты,их не промоешь,меня берут сомнения,кто как мыл и сколько грязи было?В пр.году,когда мне его промывали,там песочек прям какой то был,фото выкладывал тут где то.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 стандартный седан на 115 л.с.
- Пробег: 18000
- Поблагодарили: 2 раза
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#72лучше всё таки просто заменить радиатор полностью. Эти промывки вообще ничего не дают. Так призрачные надежды.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#73znatokauto писал(а):Источник цитаты Эти промывки вообще ничего не дают
Возможно вы имеете ввиду, что "Поздно пить боржоми, когда почки отказали",
но для профилактики, при смене ОЖ, промывка именно то, что доктор прописал
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 09:17
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120л.с.
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Додж караван
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Холодно в салоне дует еле-еле тепло
#74Я извиняюсь за поздний отчёт причина была в радиаторе печки, промыл без безрезультатно и пришлось менять его и о чудо стало тепло. Всем спасибо кто откликнулись и написали.