Подскажите может кто то слышал отзывы о компании lab of speed? Как я понял базируются в СПб..обещают 175/280 прирост на сайте
Отправлено спустя 45 секунд:
тема немного не та но не нашел куда писать извиняюсь)
чипование, прошивка
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#2ZAN
Скока цена?
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
ZAN
Пообщайся с Daymon_aw стоит это того или нет, помню он недавно жаловался на какой то конский масложор.
Скока цена?
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
ZAN
Пообщайся с Daymon_aw стоит это того или нет, помню он недавно жаловался на какой то конский масложор.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#3OlegGF
Цена 17000 на ваши со снятием ограничителя скорости (он вроде есть у нас)..в том то и дело что делать 200+ лс и 300 момента смысла мало..етюнерс ответили что так и делают) вопрос только какими средствами) 175/280 это лайт для дорожного пользования скажем так
Отправлено спустя 26 секунд:
Еще могут за доп плату отсечку вверх сместить
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Замер на стенде стоит 2300 на ваши
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я просто поинтересовался про тюнинг..сам то конечно пока не буду делать..динамики мне за глаза..а вот если машина 3 года и более и скучно стало то почему нет?)
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну и главное- в Минске никто не делает ситроен наш..не умеем не можем нет такого ПО) а тут нашел филиал вот этой фирмы из СПб и они вроде адекватно все объяснили..есть оказывается что то в нашем колхозе)
Цена 17000 на ваши со снятием ограничителя скорости (он вроде есть у нас)..в том то и дело что делать 200+ лс и 300 момента смысла мало..етюнерс ответили что так и делают) вопрос только какими средствами) 175/280 это лайт для дорожного пользования скажем так
Отправлено спустя 26 секунд:
Еще могут за доп плату отсечку вверх сместить
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Замер на стенде стоит 2300 на ваши
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я просто поинтересовался про тюнинг..сам то конечно пока не буду делать..динамики мне за глаза..а вот если машина 3 года и более и скучно стало то почему нет?)
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну и главное- в Минске никто не делает ситроен наш..не умеем не можем нет такого ПО) а тут нашел филиал вот этой фирмы из СПб и они вроде адекватно все объяснили..есть оказывается что то в нашем колхозе)
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#4ZAN
Рабочую температуру турбины обещают понизить? (считаю это полезной фишкой у е-тюнерс)
Рабочую температуру турбины обещают понизить? (считаю это полезной фишкой у е-тюнерс)
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#5OlegGF
Разговор был поверхностным.."настроим максимум возможного для повседневной езды" хочу замер сделать реальной мощности там и поговорю точнее..по телефону общались..и так как они пересылают все в СПб для настроек думаю особо не смогут ответить на все вопросы..это надо звонить в СПб видимо
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По турбине лично у меня минимум вопросов это расходник..а вот акпп и мотор тут хотелось бы без сюрпризов..если нарушить впрыск это будет капут)
Разговор был поверхностным.."настроим максимум возможного для повседневной езды" хочу замер сделать реальной мощности там и поговорю точнее..по телефону общались..и так как они пересылают все в СПб для настроек думаю особо не смогут ответить на все вопросы..это надо звонить в СПб видимо
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По турбине лично у меня минимум вопросов это расходник..а вот акпп и мотор тут хотелось бы без сюрпризов..если нарушить впрыск это будет капут)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#6Звонить можно КРазику могу дать его номер он в етюнерс самый главный! И он в Москве. Про СПБ не понял, раньше все отсылали в Грецию.
Седанов они уже тысячи прошили. Все зависит от того какой пробег и что вы хотите получить. У меня сейчас не стоковая подвеска и 220 лс. Все проблемы что есть с масло касаются только двигателя чип тут абсолютно не причем. С чипом расход к примеру упал до 10.5 при средней 45. Ранее ниже 11,5 не падал.
Одно могу сказать если пробег ближе к 100 000 просто почистите клапана. Так как замер стока на стенде показал что от 150 лс было только 130, 20 лс пропали из за налета на клапанах. Я делал чип и 50 000 проехал на грязных клапанах, но как только я из почистил стало как и было обещано 220 лс. И тут моя новая подвеска Кияба стала излишни мягкой. Бельшнтайн бы конечно зашел лучше но говорят на нем зимой тяжко. В целом не рекомендую делать чип до 220 так как со стоковой подвеской и без чипа ездить сложно, а на киябе слишком мягко из за чего на предельных скоростях не комфортно.
Что касается отсечки то в стоке я до 220 разгонялся а дальше как бы все. Но после чипа ощущение что можно и дальше но как то и не хочется дальше.
Замеры показывали что на чипе порядка 9 сек по Торкью через ОБД2 надо рейс лоджиком тестить. У нас есть отдельная группа по таким машинам в телеграмме мы как нить соберемся и все затестим.
В целом я рекомендую удалить кат и поставить даун пайп + чип и на этом остановится. Пайп - кат дает примерно +20 лс и чип еще 30 этого более чем. Я делал чип на 95 бензин потому что только на нем и езжу. Если делать на 98 то показатели будут выше но и заливать придется все время 98. + Когда гоняю всегда переключаюсь в ФДВ так коробка быстрее отрабатывает.
Да айсин режет до третьей передачи это примерно до 100 км\ч но зато потом.. В городе 0-100 едет ощутимо лучше и реще. Будут вопросы пишите в БЖ на D2 тут я редко бываю
Седанов они уже тысячи прошили. Все зависит от того какой пробег и что вы хотите получить. У меня сейчас не стоковая подвеска и 220 лс. Все проблемы что есть с масло касаются только двигателя чип тут абсолютно не причем. С чипом расход к примеру упал до 10.5 при средней 45. Ранее ниже 11,5 не падал.
Одно могу сказать если пробег ближе к 100 000 просто почистите клапана. Так как замер стока на стенде показал что от 150 лс было только 130, 20 лс пропали из за налета на клапанах. Я делал чип и 50 000 проехал на грязных клапанах, но как только я из почистил стало как и было обещано 220 лс. И тут моя новая подвеска Кияба стала излишни мягкой. Бельшнтайн бы конечно зашел лучше но говорят на нем зимой тяжко. В целом не рекомендую делать чип до 220 так как со стоковой подвеской и без чипа ездить сложно, а на киябе слишком мягко из за чего на предельных скоростях не комфортно.
Что касается отсечки то в стоке я до 220 разгонялся а дальше как бы все. Но после чипа ощущение что можно и дальше но как то и не хочется дальше.
Замеры показывали что на чипе порядка 9 сек по Торкью через ОБД2 надо рейс лоджиком тестить. У нас есть отдельная группа по таким машинам в телеграмме мы как нить соберемся и все затестим.
В целом я рекомендую удалить кат и поставить даун пайп + чип и на этом остановится. Пайп - кат дает примерно +20 лс и чип еще 30 этого более чем. Я делал чип на 95 бензин потому что только на нем и езжу. Если делать на 98 то показатели будут выше но и заливать придется все время 98. + Когда гоняю всегда переключаюсь в ФДВ так коробка быстрее отрабатывает.
Да айсин режет до третьей передачи это примерно до 100 км\ч но зато потом.. В городе 0-100 едет ощутимо лучше и реще. Будут вопросы пишите в БЖ на D2 тут я редко бываю
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#7Daymon_aw
про СПб тут все просто..это не етюнерс а другая контора с офисом в Минске..а по поводу тюнинга спасибо за инфо..для себя решил что у кого рестайл и кто на 98 ездит тюнинг не надо) он и так летает..а про затупы коробки это сильно преувеличено..в спорте рестайл едет как положено и разгон ниже 9 сек..единственное чтобы я поправил тюнингом (если это вообще возможно) переключение на 5ю передачу при 60 км в час это блин реально дичь..даже 6я на 80 км в час и то нормально переваривается
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
лично я чтоб мотор не положить езжу или 58 км в час на круизе или уже 70+..ну и спорт иногда втыкаю где выше перечисленное не помогает)
про СПб тут все просто..это не етюнерс а другая контора с офисом в Минске..а по поводу тюнинга спасибо за инфо..для себя решил что у кого рестайл и кто на 98 ездит тюнинг не надо) он и так летает..а про затупы коробки это сильно преувеличено..в спорте рестайл едет как положено и разгон ниже 9 сек..единственное чтобы я поправил тюнингом (если это вообще возможно) переключение на 5ю передачу при 60 км в час это блин реально дичь..даже 6я на 80 км в час и то нормально переваривается
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
лично я чтоб мотор не положить езжу или 58 км в час на круизе или уже 70+..ну и спорт иногда втыкаю где выше перечисленное не помогает)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#8ZAN писал(а):Источник цитаты у кого рестайл
В смысле? У рестайлинга какой то другой двигатель или лошадей больше?
Про режим коробки не знаю как в современных ревизиях на СТО ОД лет 5 не был, но ооочень много людей мучаются до сих пор как на Ds так и на Седанах с залипанием передач. Но опять таких же это проявляется если валить на все деньги. Если просто гонять то может и не словишь.
Отправлено спустя 59 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты .это не етюнерс а другая контора с офисом в Минске.
Тогда вы выбрали неверную ветку для своего поста. Зачем людей баламутить?
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Просто есть топ контора с прошивкой которой ездят сотни машин если не тысячи и есть полно всяких разных. Экономия ничтожна по сравнению с ценой вашей машины и вашей жизни. Но решать вам.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#9Daymon_aw
Никого не хотел я баламутить) чип где нашел туда и написал..про етюнерс тож было интересно
По поводу езды на рестайле..я разогнал без всяких уловок просто за 8.9 сек до сотни..и есп был включен и турбину не дул заранее..просто ехал 100 на 6й через лес остановился спокойно и нажал газ..ездил на доресте там залипала акпп это было заметно..а у меня нет такого..все четко
Экономия тут ни при чем.. В Минске просто нет тех кто чипует только labofspeed они как раз из СПб
Они отписались мне что 175 лс и 280 момента это тюнинг на?каждый день без ущерба надежности а 200/300 и более это путь к ремонту авто
И тут еще моменты..посое чипа с4 не поедет намного быстрее..и ехать на нем 230 врядли хорошая идея тоже
А дальше пусть каждый решает что ему делать
И расход у меня меньше чем на доресте заметно и температура ниже заметно дак вот я и решил что не буду страдать чипами..пока что)
Никого не хотел я баламутить) чип где нашел туда и написал..про етюнерс тож было интересно
По поводу езды на рестайле..я разогнал без всяких уловок просто за 8.9 сек до сотни..и есп был включен и турбину не дул заранее..просто ехал 100 на 6й через лес остановился спокойно и нажал газ..ездил на доресте там залипала акпп это было заметно..а у меня нет такого..все четко
Экономия тут ни при чем.. В Минске просто нет тех кто чипует только labofspeed они как раз из СПб
Они отписались мне что 175 лс и 280 момента это тюнинг на?каждый день без ущерба надежности а 200/300 и более это путь к ремонту авто
И тут еще моменты..посое чипа с4 не поедет намного быстрее..и ехать на нем 230 врядли хорошая идея тоже
А дальше пусть каждый решает что ему делать
И расход у меня меньше чем на доресте заметно и температура ниже заметно дак вот я и решил что не буду страдать чипами..пока что)
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#10ZAN писал(а):Источник цитаты после чипа с4 не поедет намного быстрее..
Тут не соглашусь, ибо современные движки и коробки страдают прежде всего от всех этих ограничений связанных с ЕВРО4,5,6
Т.е. даже тупо забив на эти экологичные нормы уже можно сделать авто заметно отзывчивее.
Помню как то в ЗР тестировали новый мерс с объемом движка 2,5-2,8л атмосферник (было это лет 10 назад) и сокрушались, что разве так должен ездить такой двигатель (сравнивали с динамикой аналогичных по объему движков 90-х годов прошлого века).
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#11OlegGF
Нет ну что то конечно улучшится не спорю..но не кардинально..не на все 200лс что обещают на бумаге) и повторюсь вообще не чувствую дискомфорта от связки мотора и акпп..а вот когда тестировали дорестайл для знакомого там был затуп при нажатии в пол и динамики такой не было из за зависания на высоких оборотах
Но если кому то хочется чуть большего и не стремно экспериментировать то почему нет)
Нет ну что то конечно улучшится не спорю..но не кардинально..не на все 200лс что обещают на бумаге) и повторюсь вообще не чувствую дискомфорта от связки мотора и акпп..а вот когда тестировали дорестайл для знакомого там был затуп при нажатии в пол и динамики такой не было из за зависания на высоких оборотах
Но если кому то хочется чуть большего и не стремно экспериментировать то почему нет)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#12Daymon_aw
В рестайленге ( мотор fdt) главное отличие - другой тнвд, на 200 бар, как на ВАГах (у нас на 120 или 130 бар, точно не помню). Он заливает в мотор больше топлива и поэтому движок быстрее раскручивается. Остальные улучшения динамики не приьавляют, просто повысили надежность мотора существенно.
В рестайленге ( мотор fdt) главное отличие - другой тнвд, на 200 бар, как на ВАГах (у нас на 120 или 130 бар, точно не помню). Он заливает в мотор больше топлива и поэтому движок быстрее раскручивается. Остальные улучшения динамики не приьавляют, просто повысили надежность мотора существенно.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка
#13max-fantom
Ну, там (на рестайле) видимо свечи какие то лазерные, т.к. и расход упал и динамика улучшилась!
При прочих неизменных физических параметрах.
Ну, там (на рестайле) видимо свечи какие то лазерные, т.к. и расход упал и динамика улучшилась!
При прочих неизменных физических параметрах.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
чипование, прошивка
#14Ну что был у тюнеров
Сделали замер..улица минус 10 ангар открыт
Т.е. все холодно
Три прогона ровно один в один 140 лс и 269 нм)
98 бензин но за качество не отвечаю
Графики ровные
Мощь на 4300 максимальная
Крутящий очень ровный с 2000 об до 4000 об ниже 250 не опускается
Но это по памяти в машине забыл графики
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Говорят для тюнинга надо снимать блок)) хз кому верить
Мощность снята неи с колес а с маховика
Какое ваше мнение форумчане?)
Что смутило меня в отчете замерщика что их диностенд снимает мощность с маховика..а вродн чтоб снять мощность с маховика надо подключить мотор к компьютеру а все стенды на роликах измеряют мощность с колес))
Мой авто никто ни к чему не подключал а значит не могли снять с маховика что абсолютно логично)
И вот если взять потери акпп минимальные хотя бы?15% и прибавить к моим 140лс то получим 160лс где то..в идеале трансмиссии теряют 10% но наверное не айсин
Интересно вообще кому то или зря делал?
Пока что никто на форуме замеры не давал
Сделали замер..улица минус 10 ангар открыт
Т.е. все холодно
Три прогона ровно один в один 140 лс и 269 нм)
98 бензин но за качество не отвечаю
Графики ровные
Мощь на 4300 максимальная
Крутящий очень ровный с 2000 об до 4000 об ниже 250 не опускается
Но это по памяти в машине забыл графики
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Говорят для тюнинга надо снимать блок)) хз кому верить
Мощность снята неи с колес а с маховика
Какое ваше мнение форумчане?)
Что смутило меня в отчете замерщика что их диностенд снимает мощность с маховика..а вродн чтоб снять мощность с маховика надо подключить мотор к компьютеру а все стенды на роликах измеряют мощность с колес))
Мой авто никто ни к чему не подключал а значит не могли снять с маховика что абсолютно логично)
И вот если взять потери акпп минимальные хотя бы?15% и прибавить к моим 140лс то получим 160лс где то..в идеале трансмиссии теряют 10% но наверное не айсин
Интересно вообще кому то или зря делал?
Пока что никто на форуме замеры не давал
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 138 раз
чипование, прошивка
#15ZAN
Конечно интересно! Спасибо за предоставленную информацию. На счет мощности, судя по описанному методу - стенд выдал показания снятые именно с колес, о маховике в этом случае и речи быть не может.
В интернете тоже находил замеры мощности на стенде с EP6FDT M + AISIN
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #283713)
Результат с колес примерно такой же - 160 л.с. и 275 Нм.
UltraDed также выкладывал замеры по EP6FDT M - 152 л.с. и 276 Нм.
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #286169)
Конечно интересно! Спасибо за предоставленную информацию. На счет мощности, судя по описанному методу - стенд выдал показания снятые именно с колес, о маховике в этом случае и речи быть не может.
В интернете тоже находил замеры мощности на стенде с EP6FDT M + AISIN
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #283713)
Результат с колес примерно такой же - 160 л.с. и 275 Нм.
UltraDed также выкладывал замеры по EP6FDT M - 152 л.с. и 276 Нм.
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #286169)