чипование, прошивка

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

чипование, прошивка

#1

Сообщение ZAN » 24 апр 2021, 11:05

Подскажите может кто то слышал отзывы о компании lab of speed? Как я понял базируются в СПб..обещают 175/280 прирост на сайте

Отправлено спустя 45 секунд:
тема немного не та но не нашел куда писать извиняюсь)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#2

Сообщение OlegGF » 24 апр 2021, 12:17

ZAN
Скока цена?

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
ZAN
Пообщайся с Daymon_aw стоит это того или нет, помню он недавно жаловался на какой то конский масложор.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#3

Сообщение ZAN » 24 апр 2021, 12:32

OlegGF
Цена 17000 на ваши со снятием ограничителя скорости (он вроде есть у нас)..в том то и дело что делать 200+ лс и 300 момента смысла мало..етюнерс ответили что так и делают) вопрос только какими средствами) 175/280 это лайт для дорожного пользования скажем так

Отправлено спустя 26 секунд:
Еще могут за доп плату отсечку вверх сместить

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Замер на стенде стоит 2300 на ваши

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Я просто поинтересовался про тюнинг..сам то конечно пока не буду делать..динамики мне за глаза..а вот если машина 3 года и более и скучно стало то почему нет?)

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Ну и главное- в Минске никто не делает ситроен наш..не умеем не можем нет такого ПО) а тут нашел филиал вот этой фирмы из СПб и они вроде адекватно все объяснили..есть оказывается что то в нашем колхозе)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#4

Сообщение OlegGF » 24 апр 2021, 12:55

ZAN
Рабочую температуру турбины обещают понизить? (считаю это полезной фишкой у е-тюнерс)

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#5

Сообщение ZAN » 24 апр 2021, 13:18

OlegGF
Разговор был поверхностным.."настроим максимум возможного для повседневной езды" хочу замер сделать реальной мощности там и поговорю точнее..по телефону общались..и так как они пересылают все в СПб для настроек думаю особо не смогут ответить на все вопросы..это надо звонить в СПб видимо

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
По турбине лично у меня минимум вопросов это расходник..а вот акпп и мотор тут хотелось бы без сюрпризов..если нарушить впрыск это будет капут)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#6

Сообщение Daymon_aw » 29 апр 2021, 20:06

Звонить можно КРазику могу дать его номер он в етюнерс самый главный! И он в Москве. Про СПБ не понял, раньше все отсылали в Грецию.

Седанов они уже тысячи прошили. Все зависит от того какой пробег и что вы хотите получить. У меня сейчас не стоковая подвеска и 220 лс. Все проблемы что есть с масло касаются только двигателя чип тут абсолютно не причем. С чипом расход к примеру упал до 10.5 при средней 45. Ранее ниже 11,5 не падал.
Одно могу сказать если пробег ближе к 100 000 просто почистите клапана. Так как замер стока на стенде показал что от 150 лс было только 130, 20 лс пропали из за налета на клапанах. Я делал чип и 50 000 проехал на грязных клапанах, но как только я из почистил стало как и было обещано 220 лс. И тут моя новая подвеска Кияба стала излишни мягкой. Бельшнтайн бы конечно зашел лучше но говорят на нем зимой тяжко. В целом не рекомендую делать чип до 220 так как со стоковой подвеской и без чипа ездить сложно, а на киябе слишком мягко из за чего на предельных скоростях не комфортно.
Что касается отсечки то в стоке я до 220 разгонялся а дальше как бы все. Но после чипа ощущение что можно и дальше но как то и не хочется дальше.
Замеры показывали что на чипе порядка 9 сек по Торкью через ОБД2 надо рейс лоджиком тестить. У нас есть отдельная группа по таким машинам в телеграмме мы как нить соберемся и все затестим.

В целом я рекомендую удалить кат и поставить даун пайп + чип и на этом остановится. Пайп - кат дает примерно +20 лс и чип еще 30 этого более чем. Я делал чип на 95 бензин потому что только на нем и езжу. Если делать на 98 то показатели будут выше но и заливать придется все время 98. + Когда гоняю всегда переключаюсь в ФДВ так коробка быстрее отрабатывает.

Да айсин режет до третьей передачи это примерно до 100 км\ч но зато потом.. В городе 0-100 едет ощутимо лучше и реще. Будут вопросы пишите в БЖ на D2 тут я редко бываю

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#7

Сообщение ZAN » 30 апр 2021, 09:19

Daymon_aw
про СПб тут все просто..это не етюнерс а другая контора с офисом в Минске..а по поводу тюнинга спасибо за инфо..для себя решил что у кого рестайл и кто на 98 ездит тюнинг не надо) он и так летает..а про затупы коробки это сильно преувеличено..в спорте рестайл едет как положено и разгон ниже 9 сек..единственное чтобы я поправил тюнингом (если это вообще возможно) переключение на 5ю передачу при 60 км в час это блин реально дичь..даже 6я на 80 км в час и то нормально переваривается

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
лично я чтоб мотор не положить езжу или 58 км в час на круизе или уже 70+..ну и спорт иногда втыкаю где выше перечисленное не помогает)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#8

Сообщение Daymon_aw » 01 май 2021, 13:50

ZAN писал(а):Источник цитаты у кого рестайл

В смысле? У рестайлинга какой то другой двигатель или лошадей больше?
Про режим коробки не знаю как в современных ревизиях на СТО ОД лет 5 не был, но ооочень много людей мучаются до сих пор как на Ds так и на Седанах с залипанием передач. Но опять таких же это проявляется если валить на все деньги. Если просто гонять то может и не словишь.

Отправлено спустя 59 секунд:
ZAN писал(а):Источник цитаты .это не етюнерс а другая контора с офисом в Минске.

Тогда вы выбрали неверную ветку для своего поста. Зачем людей баламутить?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Просто есть топ контора с прошивкой которой ездят сотни машин если не тысячи и есть полно всяких разных. Экономия ничтожна по сравнению с ценой вашей машины и вашей жизни. Но решать вам.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#9

Сообщение ZAN » 01 май 2021, 14:06

Daymon_aw
Никого не хотел я баламутить) чип где нашел туда и написал..про етюнерс тож было интересно
По поводу езды на рестайле..я разогнал без всяких уловок просто за 8.9 сек до сотни..и есп был включен и турбину не дул заранее..просто ехал 100 на 6й через лес остановился спокойно и нажал газ..ездил на доресте там залипала акпп это было заметно..а у меня нет такого..все четко
Экономия тут ни при чем.. В Минске просто нет тех кто чипует только labofspeed они как раз из СПб
Они отписались мне что 175 лс и 280 момента это тюнинг на?каждый день без ущерба надежности а 200/300 и более это путь к ремонту авто
И тут еще моменты..посое чипа с4 не поедет намного быстрее..и ехать на нем 230 врядли хорошая идея тоже
А дальше пусть каждый решает что ему делать
И расход у меня меньше чем на доресте заметно и температура ниже заметно дак вот я и решил что не буду страдать чипами..пока что)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#10

Сообщение OlegGF » 01 май 2021, 17:29

ZAN писал(а):Источник цитаты после чипа с4 не поедет намного быстрее..

Тут не соглашусь, ибо современные движки и коробки страдают прежде всего от всех этих ограничений связанных с ЕВРО4,5,6
Т.е. даже тупо забив на эти экологичные нормы уже можно сделать авто заметно отзывчивее.

Помню как то в ЗР тестировали новый мерс с объемом движка 2,5-2,8л атмосферник (было это лет 10 назад) и сокрушались, что разве так должен ездить такой двигатель (сравнивали с динамикой аналогичных по объему движков 90-х годов прошлого века).


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#11

Сообщение ZAN » 01 май 2021, 22:07

OlegGF
Нет ну что то конечно улучшится не спорю..но не кардинально..не на все 200лс что обещают на бумаге) и повторюсь вообще не чувствую дискомфорта от связки мотора и акпп..а вот когда тестировали дорестайл для знакомого там был затуп при нажатии в пол и динамики такой не было из за зависания на высоких оборотах
Но если кому то хочется чуть большего и не стремно экспериментировать то почему нет)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#12

Сообщение max-fantom » 02 май 2021, 00:27

Daymon_aw
В рестайленге ( мотор fdt) главное отличие - другой тнвд, на 200 бар, как на ВАГах (у нас на 120 или 130 бар, точно не помню). Он заливает в мотор больше топлива и поэтому движок быстрее раскручивается. Остальные улучшения динамики не приьавляют, просто повысили надежность мотора существенно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

[Москва] www.e-tuners.com - чипование, прошивка

#13

Сообщение OlegGF » 02 май 2021, 01:35

max-fantom
Ну, там (на рестайле) видимо свечи какие то лазерные, т.к. и расход упал и динамика улучшилась! :)
При прочих неизменных физических параметрах.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

чипование, прошивка

#14

Сообщение ZAN » 28 дек 2021, 18:50

Ну что был у тюнеров
Сделали замер..улица минус 10 ангар открыт
Т.е. все холодно
Три прогона ровно один в один 140 лс и 269 нм)
98 бензин но за качество не отвечаю
Графики ровные
Мощь на 4300 максимальная
Крутящий очень ровный с 2000 об до 4000 об ниже 250 не опускается
Но это по памяти в машине забыл графики

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Говорят для тюнинга надо снимать блок)) хз кому верить
Мощность снята неи с колес а с маховика
Какое ваше мнение форумчане?)
Что смутило меня в отчете замерщика что их диностенд снимает мощность с маховика..а вродн чтоб снять мощность с маховика надо подключить мотор к компьютеру а все стенды на роликах измеряют мощность с колес))
Мой авто никто ни к чему не подключал а значит не могли снять с маховика что абсолютно логично)
И вот если взять потери акпп минимальные хотя бы?15% и прибавить к моим 140лс то получим 160лс где то..в идеале трансмиссии теряют 10% но наверное не айсин
Интересно вообще кому то или зря делал?
Пока что никто на форуме замеры не давал

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

чипование, прошивка

#15

Сообщение SkyRIN » 28 дек 2021, 22:48

ZAN
Конечно интересно! Спасибо за предоставленную информацию. На счет мощности, судя по описанному методу - стенд выдал показания снятые именно с колес, о маховике в этом случае и речи быть не может.
В интернете тоже находил замеры мощности на стенде с EP6FDT M + AISIN
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #283713)
Результат с колес примерно такой же - 160 л.с. и 275 Нм.
UltraDed также выкладывал замеры по EP6FDT M - 152 л.с. и 276 Нм.
Двигатель EP6FDT MD THP 150 (рестайл) (Пост SkyRIN #286169)