Товарищи мужчины... простите, пожалуйста... я честно пыталась найти нужную тему среди этой китайской грамоты, но не дано мне, видимо) подскажите: перед покупкой Ситроен С4 2018 г. 150 л.с. во время диагностики мне сказали, что при повороте руля жидкость гидроусилителя "аж до потолка" профонтанировала, значит перелито и 900 руб. слить лишнее + почти 2000 за замывку масляных следов на теплообменнике АКПП. Я отказалась. Читаю и кое-где вижу информацию, что это нормально при незаведённом двигателе. Помогите разобраться!
Отправлено спустя 29 минут 24 секунды:
И есть ли что-то страшное (ну, кроме замены лампочек))) в этой диагностике?
ГУР
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
ГУР
#2То что жидкость ЭГУР выгоняет при неработающем двигателе это нормально. Проверенно на разных авто PSA с подобным усилителем. Есть даже печальный опыт с лопнувшим бачком ЭГУРа на Пежо 508.
По ошибкам; есть в пользовании сканер THINKTOOL. Так вот если его подключать для диагностики, то появляется куча ошибок по связи между блоками. Но но фото, видно что отчет из-под Autela, а он нормально работает с PSA. В общем, вроде ничего критичного.
По ошибкам; есть в пользовании сканер THINKTOOL. Так вот если его подключать для диагностики, то появляется куча ошибок по связи между блоками. Но но фото, видно что отчет из-под Autela, а он нормально работает с PSA. В общем, вроде ничего критичного.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013