ГУР

mamatasy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2024, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 Седан 150 л.с.
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ford Kuga

ГУР

#1

Сообщение mamatasy » 21 мар 2024, 21:55

Товарищи мужчины... простите, пожалуйста... я честно пыталась найти нужную тему среди этой китайской грамоты, но не дано мне, видимо) подскажите: перед покупкой Ситроен С4 2018 г. 150 л.с. во время диагностики мне сказали, что при повороте руля жидкость гидроусилителя "аж до потолка" профонтанировала, значит перелито и 900 руб. слить лишнее + почти 2000 за замывку масляных следов на теплообменнике АКПП. Я отказалась. Читаю и кое-где вижу информацию, что это нормально при незаведённом двигателе. Помогите разобраться!

Отправлено спустя 29 минут 24 секунды:
И есть ли что-то страшное (ну, кроме замены лампочек))) в этой диагностике?
Вложения
ГУР - 20240321_202309.jpg
ГУР - 20240321_202255.jpg
ГУР - 20240321_202237.jpg
ГУР - 20240321_202357.jpg

serega-by
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 19:02
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: C4 EP6CDT MD, Aisin AT6, СЕДАН
Пробег: 170000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

ГУР

#2

Сообщение serega-by » 21 мар 2024, 22:47

То что жидкость ЭГУР выгоняет при неработающем двигателе это нормально. Проверенно на разных авто PSA с подобным усилителем. Есть даже печальный опыт с лопнувшим бачком ЭГУРа на Пежо 508.
По ошибкам; есть в пользовании сканер THINKTOOL. Так вот если его подключать для диагностики, то появляется куча ошибок по связи между блоками. Но но фото, видно что отчет из-под Autela, а он нормально работает с PSA. В общем, вроде ничего критичного.
C4 RUSSIE (B73R) СЕДАН EP6CDT MD 2013

mamatasy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2024, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 Седан 150 л.с.
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ford Kuga

ГУР

#3

Сообщение mamatasy » 22 мар 2024, 14:03

Спасибо Вам огромное за ответ!