[БЖ] Замена кондея на климат

Бортовой журнал MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

Модератор: MaximSap

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

[БЖ] Замена кондея на климат

#1

Сообщение MaximSap » 04 фев 2021, 21:59

В октябре 2020 я по случайности для меня приобрел Citroen C4 седан 2013 года в самой примитивной комплектации.
И каково было мое удивление, что в автомобиле 2013 года отсутствует USB разъем. Собственно, с этого удивления все и началось, оно стало катализатором для будущих переделок.

Установка климат-контроля вместо кондиционера.

Итак, декабрь 2020 года, вечер, ничего не предвещало беды. Я просматривал темы форума и наткнулся на успешный опыт Pavel
[БЖ C4B7] Свап печки - еще более тернистый путь к SMEG (Пост Pavel #157712) о замене кондиционера на климат-контроль. Ознакомившись с его опытом, понял, что переделка стоящая, но останавливало одно, где найти рабочую печку и все остальное, что понадобится для замены. Поэтому, об этой переделке я благополучно забыл.
И тут, ближе к новому году, я натыкаюсь на объявление на форуме о продаже печки климат контроля в г. Москва. За советом обращаюсь к SHKoder, стоит или не стоит и смогу или не смогу. Сразу оговорюсь, что без его толчка ничего бы не получилось. Ему отдельное спасибо за визуальный осмотр печки в Москве и ее выкуп, а также поддержку по телефону во время установки!

За окном 01 января 2021 года, проснувшись с утра я подумал, а почему бы не начать монтаж в первый день года? Ииии, подзаправившись новогодним оливье, в обед я был в гараже.

Что было в начале:
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 1.jpg


Для установки климат-контроля потребуется снять торпедо, центральную консоль (подлокотник), а также в моторном отсеке отсоединить трубки кондиционера. Обо всем этом по-порядку.

Сразу оговорюсь, что хронология и порядок разбора может быть выбрана вами в том порядке, в каком вам удобно, но я действовал в следующей последовательности. Поехали:

Шаг 0
– скидываем плюсовую клемму с аккумулятора.

Шаг 1
Снимаем приборную панель.
Для этого используем 4 вязальных спицы, которые вставляем в имеющиеся отверстия.
После снятия панели приборов открывается доступ к болту, который крепит торпедо к кузову, откручиваем его. Кроме того, сразу аккуратно поддеваем фиксатор, удерживающий проводку приборной панели, потому что он будет мешать снятию панели.
Сразу оговорюсь, раньше писали, что эти фиксаторы в последующем садятся не плотно. Я снимал их предельно аккуратно и они вернулись на свое штатное место после монтажа без нареканий.

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 2.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 2.1.jpg


Шаг 2
Снимаем центральный воздуховод. Для этого я использовал 2 плоские отвертки, которыми поддевал пластиковые зажимы. После того как поддел, с небольшим усилием тянем воздуховод на себя.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 3.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 4.jpg


Шаг 3
Снимаем панель управления магнитолой/кондиционером.
Для этого отверткой Torx20 откручиваем болты
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 5.jpg


Снимаем крышку диагностического разъема (потянув на себя) и откручиваем еще 2 болта
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 6.jpg

После чего с небольшим усилием снимаем панель управления.

Шаг 4
Откручиваем головное устройство (все той же отверткой Torx20), отсоединяем от него все разъемы, снимаем и выкручиваем головкой на 10 болт, который становится доступным после снятия магнитолы.
Заодно откручиваем и болты крепления регулятора кондиционера
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 7.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 8.jpg


Шаг 5
Приступаем к демонтажу центральной консоли:
- Откручиваем (отверткой Torx20) 3 болта в подлокотнике
- 1 болт в пепельнице
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 9.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 10.jpg


- снимаем хромированную обводку рычага КПП (поддеваем пластиковой лопаткой вверх)
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 11.jpg


- пластиковой лопаткой поддеваем накладку центральной консоли по периметру (аккуратно, чтобы не сломать крепления). Туже всего почему-то снимается в этом месте:
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 12.jpg


- откручиваем 2 болта крепления панели с розеткой AUX/USB/ (их видно на Фото 6) и болты крепления центральной консоли.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 13.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 14.jpg

- демонтируем еще одну накладку центральной консоли движением с усилием по направлению к заднему ряду сидений, она на клипсах
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 15.jpg


Вот так она выглядит вытянутой из посадочных мест
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 16.jpg


Шаг 6
Приступаем к демонтажу накладок центральной консоли со стороны водителя и пассажира:

- потянув с небольшим усилием на себя обе клипсы (на каждой накладке) выходят из посадочных мест. Заодно пальцами или отверткой вытягиваем фиксирующие клипсы из нижней накладки торпедо. Там их по 3 шт. с каждой стороны, фото всех я не делал, их хорошо видно и снимаются они элементарно
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 17.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 18.jpg


- после того как клипсы демонтированы, выдвигаем накладки центральной консоли на себя (по направлению к дверям переднего ряда сидений. Помимо фиксаторов крепятся они клипсами в районе правого колена водителя, левого колена пассажира.
Чтобы не бегать туда-сюда, заодно с водительской стороны откручивайте все выделенные на фото болты. Так же отметил прорези куда вставляются клипсы накладки центральной консоли.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 19.jpg


Переходим на пассажирскую сторону, проделываем то же самое, отодвигаем накладку центральной консоли чтобы она вышла с клипс, откручиваем один болт
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 20.jpg


Шаг 7
Демонтируем бардачок
Для этого откручиваем выделенные болты и там, где отмечено стрелкой, поддеваем плафон освещения бардачка, отсоединяем от плафона разъем.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 21.jpg


Начинаем вытягивать бардачок, после того как вышел, отсоединяем кнопку отключения подушки безопасности. Отмеченное зеленым можете не снимать, ни на что не влияет
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 22.jpg


Шаг 8
с обоих торцов торпедо находятся пластиковые заглушки, которые аккуратно поддеваем пластиковой лопаткой и демонтируем. На фото отметил посадочные места фиксаторов, однако по ощущениям достаточно в одном месте подковырнуть и заглушка отходит легко
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 23.jpg


- демонтируем воздухозаборники (крепятся 2 болтами Torx20, подлезть не очень удобно, использовал короткую отвертку под биты)
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 24.jpg
Последний раз редактировалось MaximSap 04 фев 2021, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

#2

Сообщение MaximSap » 04 фев 2021, 22:33

Шаг 9
возвращаемся к центральной консоли.
Снимаем кожух ручника (у ручки имеется пластиковое кольцо, которое собирает материал. Аккуратно стягиваем материал с кольца вверх к ручке. Сам кожух фиксируется к консоли фиксаторами, поддеваем лопаткой и поднимаем его вверх, после того как вышел целиком снимаем кожух через ручку
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 25.jpg


Поскольку все откручено, ничего не мешает снять консоль целиком. Движением вверх поднимаем ее начиная от подлокотника. Будет мешать ручник, его нужно будет приподнять.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 26.jpg


- красное откручиваем, желтое отсоединяем. Еще, провод автомобильной антенны идет к удлинителю, который расположен у левой ноги пассажира на корпусе печки. От корпуса печки он откручивается Torx20, нет смысла его переставлять, можно оставить свой и потом уже прикрутить на новую печку климата.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 27.jpg


Шаг 10
идем к водительской стороне и начинаем разбирать ее. Тут существенно больше чем со стороны пассажира.

- выдвигаем рулевую колонку на себя, чтобы было удобнее. И откручиваем снизу 2 винта, крепящие кожух рулевой колонки.
- рассоединяем нижнюю и верхнюю часть кожуха и демонтируем их обе.
- открывается чудесный вид на подрулевой переключатель и подходящие к нему разъемы, отсоединяем их, аккуратно поддевая усики в разъеме.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 28.jpg


Еще один разъем находится у замка зажигания, его я не фотографировал, но отсоединить его тоже нужно. Так же снимаем декоративную обшивку клока предохранителей, она держится на фиксаторах, которые отстегиваются с приложением небольших усилий

Шаг 11
Приступаем к демонтажу рулевой колонки.
- откручиваем 4 винта, фиксирующие руль к торпедо
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 29.jpg


- откручиваем фиксирующий болт, который крепит рулевую колонку (откручивать неудобно, я использовал корданчик из набора). После того, как гайку открутили, отгибаем вниз выделенный ограничитель и достаем болт
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 30.jpg


- садимся за открученный руль и тянем рулевое колесо на себя.

Шаг 12
Проводим аналогичные действия, которые провели с пассажирской стороны:
- откручиваем воздухозаборник, крепящийся на 2 саморезах, а также фиксирующий саморез
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 31.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 32.jpg


- отсоединяем разъемы от панели открывания багажника/регулировки угла фар. У кого-то видимо там есть еще ESP, но для моего автомобиля это непозволительная роскошь)
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 33.jpg


Вроде ничего не забыл, остаются последние 4 болта, удерживающие торпедо и мы готовы к ее демонтажу. Откручиваем их:
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 34.jpg

[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 35.jpg


После того, как открутили болты, заглядываем под руль и отсоединяем толстый жгут идущий от блока BSI до печки от фиксаторов, вставленных в торпедо. Как и описывал выше, поддеваем их пластиковой лопаткой, чтобы они не деформировались и нормально встали на свое место.
Так же снятию торпедо будут мешать 2 провода идущих к динамикам, расположенным у лобового стекла, динамики можно не трогать, а вот провода нужно будет отстегнуть, когда торпедо отойдет от лобового стекла настолько, чтобы влезла рука. В месте установки динамика идущие к нему провода крепятся к торпедо на фиксатор, с которого так же нужно будет их отстегнуть.
Так же будет мешать и диагностический разъем, который нужно будет освободить из посадочного места в торпедо

Если нигде ничего не упустили, получится вот так
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 36.jpg


Шаг 13
Отсоединяем вот этот разъем, и по ходу освобождаем этот провод идущий от разъема до печки, он не вплетен в жгут, а прикреплен к нему стяжками.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 37.jpg


- откручиваем патрубок, идущий от печки к отсеку воздушного фильтра\
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 38.jpg


На данном этапе по салону пока все.

Шаг 14
Открываем капот, там нам нужно будет отсоединить 2 трубки кондиционера и открутить фиксирующий болт. Логично, что расположено это все на моторном щите, куда в ситроене долезть оказалось на первый взгляд невозможно.
Но, попив чаю пришла гениальная идея, снять корпус воздушного фильтра и посмотреть. Оказывается, что на моем моторе EC5 снятия фильтра оказалось достаточно, чтобы долезть в нужное место. Откручиваем отмеченное.
ВНИМАНИЕ, вот тут было страшно. Я по незнанию открутил 2 гайки со шпилек шлангов кондиционера, отошел от капота ииии произошел хлопок со столбом белого облака. Это был фреон, который нужно было стравить через клапан, прежде чем начать откручивать гайки.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 39.jpg


Шаг 15
Мы готовы к демонтажу печки. Идем в салон и откручиваем 2 болта которые я сразу не заметил в момент демонтажа и забыл про них в процессе написания данной инструкции.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 40.jpg


Шаг 16
выкручиваем крышку радиатора печки, чтобы снять корпус. Корпус можно снять не сливая антифриз и не нарушая целостности системы охлаждения. Точное количество болтов я не помню, когда будете откручивать, загляните слева в районе трубки, там есть болт, который я сначала не увидел и не понимал почему так туго сидит крышка.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 41.jpg


Шаг 17
демонтируем
печку. Не знаю можно ли это сделать одному, но однозначно лучше вдвоем. Один человек держит трубки и радиатор, второй аккуратно выдвигает печку в сторону ног пассажира.
Снимается не сложно, но торопиться не стоит. Так же со стороны пассажира на дне печки необходимо будет отсоединить шланг конденсата. В итоге получится вот так
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 42.jpg

Ну вот собственно говоря и все. Монтаж осуществляется в обратной последовательности начиная с установки печки климата, фиксации радиатора, присоединения шланга конденсата.

Электропроводка

Помимо технической части, необходимо будет из блока BSI дотянуть 3 провода к блоку управления климата. 4 провод - это земля. Все эти 4 провода пинуем в шестипиновую фишку разъема блока управления климатом:

3 пин 6-пиновой фишки – 25 пин синего разъема BSI (аккуратно снимаем изоляцию с провода, чтобы к нему подключиться)
6 пин 6-пиновой фишки – 23 пин синего разъема BSI (аккуратно снимаем изоляцию с провода, чтобы к нему подключиться)
1 пин 6-пиновой фишки – 16 пин зеленого разъема BSI (аккуратно снимаем изоляцию с провода, чтобы к нему подключиться)
4 пин 6-пиновой фишки – земля, его устанавливаем в место на фото, где уже не одна масса собрана.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 43.jpg


А вот схема, которую мне давал SHKoder, за что ему еще раз спасибо
[БЖ] Замена кондея на климат - IMG-20201230-WA0001.jpg


Получившийся провод изолируем черной изолентой в отдельный жгут, но не спешим стягивать стяжками к общему жгуту, сделаем это после установки торпедо. Можно изолировать синей, говорят, она крепче.

Подключаем плюсовую клемму к аккумулятору. И должны услышать, как установленная печка без каких-либо манипуляций ключом работает сама по себе.

Казалось бы, самое сложное позади, но к моему сожалению, самое сложное для меня оказалось впереди.

Итак, Телекодирование.
Пункт 1.
в блоке BSI ищем меню "присутствуют компьютеры" и телекодируем наличие климатической установки

По-моему, после этого этапа печка должна перестать дуть сама по себе, т.е. на заглушенном двигателе.
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 45.jpg


Пункт 2.
в блоке BSI ищем меню "разное" и телекодируем наличие и тип мультиплексной панели.
Вместо механичской мы установили электрическую, это и выбираем
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 46.jpg


Пункт 3.
Проводим глобальный тест, ищем в выпавших блоках климатическую установку (компьютер кондиционера) и, в ее меню делаем обучение заслонок.
Когда я делал у себя, шкала заполнялась до половины, потом резко подходила к концу, но завершалась успешно.

Пункт 4.
Закончив вышеописанные манипуляции, я вспомнил, что в описании Pavel видел ссылку на те пункты в BSI, которые так же необходимо поменять. Так и есть, ссылку нашел с телефона и по ней все сделал.

https://yadi.sk/i/SsBO8YiCyHkRV

Вроде как сделал все, завожу автомобиль. Пробую подогрев заднего стекла, регулирую мощность работы вентилятора и не понимаю, почему воздух не идет ни в одну из заслонок. Начинаю кликать клавиши обдува (стекло, лицо, ноги), ничего не происходит.
Проверяю еще раз все описанное выше. Ничего не происходит. Дело было в ночи, но увидел что в Ватсапе недавно был frog2050 и обращаясь к старшему товарищу прошу его помощи. Помню где-то видел, что у него были сохранены настройки его блока BSI. Он дает мне ссылку, я все перепроверяю и сравниваю с тем, что нателекодировал. К моему удивлению, ничего не произошло. Климат по-прежнему дует «в себя».

На этом этапе пришла хандра, решил попить чаю. Попил, поскольку разбирать все заново не хотелось, решил еще чуть-чуть поковырять блоки лексией.
И спустя час ковыряния я сделал глобальный тест и увидел, что помимо компьютера кондиционера в нем появилась «многофункциональный лицевая панель».
Зашел в ее меню и увидел, что там можно провести тест клавиш панели (аварийка, запирание дверей, а так же….блока управления климатом)
Проведя тест какой-то из имеющихся там клавиш, открылась одна из заслонок и воздух хлынул на стекло.

Это была победа. Но, не стал останавливаться на тесте одной клавиши, протестировал там все.
В итоге заработали все электрозаслонки, потоки воздуха начали распределяться согласно выбранным режимам, заработал автоматический режим.

Результатом работ был доволен как слон. По времени. 01.01 – с 13:00 по 02:30, 02.01 – с 14:30 по 00:30. Мог бы уложиться и в один день, если бы был более расторопнее и в некоторых моментах знал, что и где откручивать.

Итог в одном фото
[БЖ] Замена кондея на климат - Фото 47.jpg


Коротко, что требуется для установки:

1. Желание
2. Помещение, в моем случае это был отапливаемый гаражный бокс, в котором занимаются кузовным ремонтом, но учитывая даты монтажа – он был свободен.
3. Печка климата с полным набором электроприводов и проводкой (вентилятор печки НЕ обязательно, поскольку ваш вентилятор из печки кондиционера, которая никому не нужна будет у вас просто лежать в качестве запасного)
4. Блок управления климатом (1 синяя фишка идет вместе с проводкой печки и просто подключается к блоку, вторая, 6-пиновая фишка (такая как идет к дисплею тип А или С)
5. Пины для фишки, указанной в п. 4 (4 шт)
6. Несколько метров автомобильного провода сечением 0.5, желательно разноцветные, можно и одноцветные, но тогда подписывайте их, чтобы ничего не перепутать при их подключении к блоку BSI
7. Панель управления климатом
На правах рекламы, есть комплект для установки :)

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 210 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 292 раза

[БЖ] MaximSap C4 седан, 2013, 1.6 (116 л.с.), МКПП, Белый, Воронеж

#3

Сообщение Pavel » 04 фев 2021, 23:44

Классный отчёт, пережил все это ещё раз. Отапливаемый бокс конечно это пол дела.

miron16
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 148 раз

[БЖ] MaximSap C4 седан, 2013, 1.6 (116 л.с.), МКПП, Белый, Воронеж

#4

Сообщение miron16 » 05 фев 2021, 00:45

MaximSap
Pavel
Я извиняюсь конечно, но вы психи ( в хорошем смысле) :D . Раз уж так раздербанивали все, не лишним сделать воздуховоды для задних пассажиров. :idea:

виталикнт
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
Откуда: н тагил
Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
Пробег: 127000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

[БЖ] MaximSap C4 седан, 2013, 1.6 (116 л.с.), МКПП, Белый, Воронеж

#5

Сообщение виталикнт » 05 фев 2021, 06:40

адова работа :eek2: :eek2: :eek2:

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

[БЖ] MaximSap C4 седан, 2013, 1.6 (116 л.с.), МКПП, Белый, Воронеж

#6

Сообщение MaximSap » 05 фев 2021, 08:00

виталикнт
Это кажется на первый взгляд :) на самом деле теперь не сказал бы, что это нереально сложно.

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

[БЖ] MaximSap C4 седан, 2013, 1.6 (116 л.с.), МКПП, Белый, Воронеж

#7

Сообщение MaximSap » 05 фев 2021, 08:03

miron16
Спасибо за предложение, нужно поискать вообще как это делается и делается ли. Пока нет мыслей, в каком месте делать ответвление и самое главное, где будут располагаться эти воздуховоды

miron16
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 9000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 148 раз

MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

#8

Сообщение miron16 » 05 фев 2021, 12:46

MaximSap
Тут целая тема по этому вопросу есть, в Китае есть и дефлекторы и штаны воздуховода.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Есть ли сзади воздуховоды? Вот так тема называется.

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

#9

Сообщение MaximSap » 05 фев 2021, 12:49

miron16
Спасибо. поищу, возможно имеет смысл дооснастить.

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 210 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 292 раза

MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

#10

Сообщение Pavel » 06 фев 2021, 17:39

Да нет в этом особого смысла, нет в нашей печке заслонки под задние воздуховоды, если только отопитель тащить из китая.

MaximSap
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
Откуда: Воронеж
Авто: С4 Седан 116 л.с белый
Пробег: 53000
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж

#11

Сообщение MaximSap » 06 фев 2021, 17:52

Pavel
Посмотреть бы на нее изнутри) как там устроен воздуховод который выходит на центральную консоль

LPI_SWAT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2021, 20:05
Откуда: Москва
Авто: С5 140 л.с.
Пробег: 145000

[БЖ] Замена кондея на климат

#12

Сообщение LPI_SWAT » 23 фев 2021, 20:16

Pavel, как с вами можно связаться? есть пару вопросов (ЛС не могу почему то написать)
Последний раз редактировалось LPI_SWAT 23 фев 2021, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 43000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1151 раз
Поблагодарили: 1413 раз

[БЖ] Замена кондея на климат

#13

Сообщение frog2050 » 23 фев 2021, 20:31

LPI_SWAT писал(а):Источник цитаты есть пару вопросов

Так напишите их тут, почему именно в личные нужно писать?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.



Вернуться в «MaximSap, 116лс, МКПП, Base, Blanc Banquise, 2020 (2013), Воронеж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость