Штатная сигнализация

Защита от угона седана Ситроен С4. Выбор сигнализаций, блокираторов, различных замков. Обсуждение иных способов защиты от угона и безопасность водителя и пассажиров.
Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 00:11

Георгий К писал(а):Xandr
У меня, вроде бы сложились нормальные отношения с менеджером ОД, так вот он сказал, что если ты долго не гнал больше 120, то ничего страшного нет, можно выключать сразу, если гонял - поработай минуты 2-3, этого достаточно. Поэтому ставить не буду.

не надо слушать менеджеров,они несут что попало))если ездиете в нормальном режиме-можно сразу глушить,а если гоняете,то нужно дать поработать машине.тут главное не максимальная скорость,с которой едите,а обороты двигателя и турбины)

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#47

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 00:21

Aex75

Вообще-то мне кажется, что скорость и обороты каким-то образом связаны.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 00:28

Георгий К
Конечно, но можно гонять со скоростью меньше 120км/ч, и при этом обороты загонять под красную зону, а можно ехать 120 с небольшими оборотами двигателя))

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 00:35

Aex75
Здесь я согласен с первой частью, а насчет второй - зависит какой движек. Если сил до 100 то, думаю, чтобы идти 120км. нужно не менее 3000 - 4000 оборотов, а если 200л.с. да еще и хороший момент - то достаточно и 1500-2000об.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 00:41

Георгий К
При чём тут силы? Количество оборотов зависит от передаточных чисел коробки))

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 00:53

Aex75
Вы можете стартануть с 4-5 передачи?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 07:29

на автомате боюсь даже с третьей не получится)) и вроде разговор о скорости за 120, при чем тут тронуться?

Аватара пользователя
jera
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)

#53

Сообщение jera » 28 май 2013, 08:27

Георгий К писал(а):Вот поэтому хочу добавить в штатку чок-сенсор

меня терзают смутные сомненья . что это возможно в штатке.

Георгий К писал(а): датчик объема не помог

у меня датчик установлен так , что срабатывает на прикосновение к стеклу ( предупреждение ), при этом не срабатывает на прохожих и машины, если только будка какая нибудь рядом проедет сработаеп предупреждение.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#54

Сообщение Xandr » 28 май 2013, 09:53

Aex75 писал(а):на автомате боюсь даже с третьей не получится))

Недавно, пока стоял на светофоре, нажал снежинку и передача сразу 3 выставилась.

jera писал(а):меня терзают смутные сомненья . что это возможно в штатке.

Через реле я думаю можно, что угодно подцепить.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 18:53

Aex75

Вернемся к истоку:
- когда я писал о 120км я имел в виду что эту скорость можно получить при 2500-3000 об. на движке. (к сообщению #49)
- а насчет стартовать с 4-5 - это больше относится к крутящему моменту, а не к передаточным числам, т.к. старт с 4-5 вполне возможен при крутящем 300-350 (дизель) - сам пробовал. (к сообщениям #50-52)

Ну а ближе к тексту - если крутил движек, то лучше немного остудить турбину - хуже не будет.


Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 19:09

jera

Я уже писал, что в инструкции по эксплуатации С4 (хетч) указано. что сигнализация АВ08 имеет датчик положения кузова, наклона и удара (стр.89 инструкции - см. официальный сайт - MyCitroen - документация С4).
Блок сигнализации на седане тот же ( АВ08 ), вот только о функции датчика положения ни слова. Делаю вывод: Калужане зажали но... это предусмотрено системой и можно сделать дополнительно.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#57

Сообщение Aex75 » 28 май 2013, 20:19

Георгий К
ну так я об этом и написал:ехал с большими оборотами-дай машине поработать))

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение Георгий К » 28 май 2013, 20:23

Aex75

Значит мы просто не поняли друг друга. Иногда бывает.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение Kotimainen » 03 июн 2013, 11:02

А кто-нибудь знает, насколько стандартный брелок защищён (если вообще защищён) от граббинга (перехвата радиосигнала)?

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение Георгий К » 03 июн 2013, 13:13

Kotimainen

Я на "exclusive +" поэтому вообще не пользую брелок. Нажимаю кнопку на ручке и машина становится на сигнализацию. Поэтому как тут с грабером не знаю, не скажу.